РЕКЛАМА

Загрузка...

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.' />

ГАЗ поспорит с Volvo

ГАЗ поспорит с Volvo

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.
Тягач планируется выпускать с 2009 года, заявил на автомобильной конференции Института Адама Смита председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Автомобиль будет построен на новой платформе и оснащаться двигателем семейства ЯМЗ-530 (разработан с австрийской компанией AVL, будет производиться в Ярославле с 2009 года), сказал он. Кроме того, планируется локализовать производство мостов и использовать новую кабину. По словам управляющего директора автомобилестроительного бизнеса ОАО «Русские машины» (главный акционер группы ГАЗ) Эрика Эберхардсона, ГАЗ может заказать разработку кабины или купить ее у другого производителя. В частности, по данным РБК daily, возможна покупка кабины у Renault Trucks или Iveco (с которым у ГАЗа есть СП «Ивеко-Уралаз»). По словам источника РБК daily, на ГАЗе еще не решили, использовать одну кабину и для большегрузов, и для среднетоннажников или взять две разные кабины.
«Чтобы разработать новый тягач с нуля, нужно четыре года. Мы собираемся использовать уже существующие технологии и уложиться в два», — сказал г-н Занозин. Он не сообщил планируемый объем производства, но, по словам источника в группе, он составит более 10 тыс. автомобилей в год.
Завод «Урал» уже производит седельные тягачи (используются в городе для строительных работ) с 2005 года, но до сих пор не вышел на значительные объемы: в прошлом году было произведено 1148 таких тягачей против 14 625 полноприводных грузовиков. В то же время магистральные тягачи (используются для международных перевозок) ГАЗ пока не производит. «Урал» — единственная площадка группы ГАЗ, где при наименьших затратах можно организовать производство тягачей, однако если ГАЗ приобретет белорусский МАЗ, логично было бы организовать производство там.
Ранее гендиректор КамАЗа Сергей Когогин признавался РБК daily, что тягачи — малоприбыльный сегмент. «Это престиж, это автомобиль с самым высоким техническим уровнем. Но одновременно это самый низкорентабельный сегмент грузовых автомобилей: их делают все», — пояснил г-н Когогин. По его словам, КамАЗ предпочитает инвестировать в производство самосвалов и шасси, которые приносят больше прибыли. Правда, по его словам, из-за ограничений на ввоз подержанных автомобилей и ужесточения требований по безопасности, экологичности и проч. повышается цена на тягачи, за счет чего этот сегмент становится более интересным.
По мнению гендиректора агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, «Урал» с новым тягачом выйдет в другой сегмент, более высокий по цене и по грузоподъемности, чем тот, где мог бы работать КамАЗ. По его словам, у КамАЗа небольшая кабина и максимально возможная полная масса — 45 т, а «Урал» мог бы сделать автомобиль на 45—60 т.
«Раньше грузовики «Урал» продавали армии и геологам, потому что их было негде обслуживать. Теперь ГАЗ объединил товаро-проводящие сети по среднетоннажникам, автобусам и большегрузам, и это позволит увеличить продажи», — сказал он. В общей сложности группа ГАЗ планирует в этом году увеличить производство грузовых автомобилей до 65 тыс. штук, то есть на 43%.
0
1765
13 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Урал-Next пошел на конвейерУрал-Next пошел на конвейер

Автозавод \"Урал\" завершил цикл исследований и испытаний новых грузовиков линейки Урал-Next и после ряда доработок начинает их серийное производство....

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в ...

Как стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и п...

Доля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два разаДоля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два раза

В то же время количество продаж лидера рынка — КамАЗа — выросло. Белорусов догнал и другой российский конкурент — автозавод «Урал», пишет «Завтра твое...

Белорусы начинают собственное производство автомобилейБелорусы начинают собственное производство автомобилей

Председатель совета акционеров СП ЗАО \"Юнисон\" Алексей Ваганов сообщил, что его предприятие начнет собственное производство автомобилей под маркой S...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 24 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
ozon 53 минут назад glum,+
ozon 58 минут назад aroy,ты не один))

kotad 67 минут назад
Цитата: SabakaZ
Не понятно мне сiе.

Плечевая:проститутка, которая стоит на автотрассе и ждет клиентов, часто шоферов-дальнобойщиков.
молодёжь, теперь - понятно?
luol 60 минут назад Я столько не выпью!


Прошу прощения,жидовская морда!
SabakaZ 99 минут назад
Цитата: kotad
применение значения слова "плечевая" - понятно?

Кость плечевая, артерiя...
Не понятно мне сiе.
gismo_2 105 минут назад
Цитата: kotad
применение значения слова "плечевая" - понятно? это и есть "причина"!!!

Вообще ни разу в данном контексте.
kotad 124 минут назад
Цитата: SabakaZ
по какой причине "плечевая"?

применение значения слова "плечевая" - понятно? это и есть "причина"!!!
SabakaZ 141 минут назад
Цитата: kotad
"влажный бред" - это ты, маблер псаки, тупое ублюдочное пидорное йухло!!! Плечевая дура
Не изволите-съ разъяснить, господинъ (или товарищъ) Котадъ, по какой причине "плечевая"?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 468 гостей