РЕКЛАМА

Загрузка...

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.' />

ГАЗ поспорит с Volvo

ГАЗ поспорит с Volvo

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.
Тягач планируется выпускать с 2009 года, заявил на автомобильной конференции Института Адама Смита председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Автомобиль будет построен на новой платформе и оснащаться двигателем семейства ЯМЗ-530 (разработан с австрийской компанией AVL, будет производиться в Ярославле с 2009 года), сказал он. Кроме того, планируется локализовать производство мостов и использовать новую кабину. По словам управляющего директора автомобилестроительного бизнеса ОАО «Русские машины» (главный акционер группы ГАЗ) Эрика Эберхардсона, ГАЗ может заказать разработку кабины или купить ее у другого производителя. В частности, по данным РБК daily, возможна покупка кабины у Renault Trucks или Iveco (с которым у ГАЗа есть СП «Ивеко-Уралаз»). По словам источника РБК daily, на ГАЗе еще не решили, использовать одну кабину и для большегрузов, и для среднетоннажников или взять две разные кабины.
«Чтобы разработать новый тягач с нуля, нужно четыре года. Мы собираемся использовать уже существующие технологии и уложиться в два», — сказал г-н Занозин. Он не сообщил планируемый объем производства, но, по словам источника в группе, он составит более 10 тыс. автомобилей в год.
Завод «Урал» уже производит седельные тягачи (используются в городе для строительных работ) с 2005 года, но до сих пор не вышел на значительные объемы: в прошлом году было произведено 1148 таких тягачей против 14 625 полноприводных грузовиков. В то же время магистральные тягачи (используются для международных перевозок) ГАЗ пока не производит. «Урал» — единственная площадка группы ГАЗ, где при наименьших затратах можно организовать производство тягачей, однако если ГАЗ приобретет белорусский МАЗ, логично было бы организовать производство там.
Ранее гендиректор КамАЗа Сергей Когогин признавался РБК daily, что тягачи — малоприбыльный сегмент. «Это престиж, это автомобиль с самым высоким техническим уровнем. Но одновременно это самый низкорентабельный сегмент грузовых автомобилей: их делают все», — пояснил г-н Когогин. По его словам, КамАЗ предпочитает инвестировать в производство самосвалов и шасси, которые приносят больше прибыли. Правда, по его словам, из-за ограничений на ввоз подержанных автомобилей и ужесточения требований по безопасности, экологичности и проч. повышается цена на тягачи, за счет чего этот сегмент становится более интересным.
По мнению гендиректора агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, «Урал» с новым тягачом выйдет в другой сегмент, более высокий по цене и по грузоподъемности, чем тот, где мог бы работать КамАЗ. По его словам, у КамАЗа небольшая кабина и максимально возможная полная масса — 45 т, а «Урал» мог бы сделать автомобиль на 45—60 т.
«Раньше грузовики «Урал» продавали армии и геологам, потому что их было негде обслуживать. Теперь ГАЗ объединил товаро-проводящие сети по среднетоннажникам, автобусам и большегрузам, и это позволит увеличить продажи», — сказал он. В общей сложности группа ГАЗ планирует в этом году увеличить производство грузовых автомобилей до 65 тыс. штук, то есть на 43%.
0
1748
13 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Урал-Next пошел на конвейерУрал-Next пошел на конвейер

Автозавод \"Урал\" завершил цикл исследований и испытаний новых грузовиков линейки Урал-Next и после ряда доработок начинает их серийное производство....

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в ...

Как стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и п...

Доля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два разаДоля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два раза

В то же время количество продаж лидера рынка — КамАЗа — выросло. Белорусов догнал и другой российский конкурент — автозавод «Урал», пишет «Завтра твое...

Белорусы начинают собственное производство автомобилейБелорусы начинают собственное производство автомобилей

Председатель совета акционеров СП ЗАО \"Юнисон\" Алексей Ваганов сообщил, что его предприятие начнет собственное производство автомобилей под маркой S...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 25 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
danrom 9 минут назад
Цитата: Mab
Не нравится мне в этот их слоган "Я гей и я горжусь". Гордится тем что гей? Зачем это? Это тоже самое что гордится наличием двух рук или двух ушей. Не понимаю этого.

Фу! Гомофоб!
Считаешь что они такие потому что так решила природа, а не они сами? Отдельный подвид вывел, биолог?
danrom 14 минут назад я конечно тонкостей не знаю, но отказался везти - отменил заказ? не?
ну посидели 5 минут узнали вернулись или деньги и порядок возврата? да и уточнить на начальном этапе можно что с животинкой кататься желаешь. зато мневседолжны!
danrom 25 минут назад мертвый негр не играет в баскетбол fk 280 минут назад
Цитата: shield1
Мир, почему ты такой больной...


Цитата: xexun
Да, планета явно не в себе и давно нуждается в процедуре очистки

Чистая правда.
xexun 435 минут назад shield1,
Какой-то художник однажды собственное гуано закатал в банки и продавал за очень дорого. Да, планета явно не в себе и давно нуждается в процедуре очистки
Sheldon 450 минут назад емае, дичь эта опять. катаюсь на велике по тратуарам и не имею проблем.
Пдд менять то будут?а ВУ для лясопедиков выдавать будут?
Бледная моль 495 минут назад
Цитата: западная ведьма
Мамаша, конечно, не в себе. Мне интересно, как они по закону это все объяснили? Изготовление и распространение порнографии с участием детей? Или как то ещё? Люди и сигареты детям пихают и пиво подставляют, и ничего, многим смешно. Никто их в психушку на осведетельствование не кладет(

Я где-то читала, что по ст. 156 УК РФ, Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего
Но я думаю по этой статье не выгорит. А вот если признают невменяемый, то и статья не нужна будет. Мальчика зовут Барк или Бэрк.

А на них доносят? Жалобы пишут? А про этого ребенка написали, при том её друзья, назвали её имя и адрес.
Pilgrim 519 минут назад http://www.fontanka.ru/2017/04/18/149/ Если уж копипастишь, то делай это качественно. Хотя...кому я это говорю...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 870 гостей