РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Гениально

36
5760
13 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
M55 Hybrid BikeM55 Hybrid Bike

Термин \"гибрид\" применим к велосипедам, когда имеется ввиду велосипед, средний между горным и дорожным. В данном случае, термин ближе к автомобильно...

Selvedge SleevesSelvedge Sleeves

Гениальная идея! Фирма выпускает чехлы для блокнотов, iPhone, iPad, очков, документов из джинсовой ткани. Стоит $28-$65. Еще один пример, как относи...

В Нижнем Новгороде пройдет чемпионат по сборке пазловВ Нижнем Новгороде пройдет чемпионат по сборке пазлов

В Нижнем Новгороде состоится Первый Верхневолжский чемпионат по скоростной сборке пазлов. Турнир назначен на 27 ноября и будет проходить в конференц-з...

Iomega SSD Flash DriveIomega SSD Flash Drive

Представьте себе фантастическую скорость передачи данных SSD, но при этом без необходимости лезть с отверткой во внутренности компьютера! Покупаем Io...

Загрузка...
Комментарии

boekbs
13 октября 2010 14:23
ага, осталось коробку передач пределать, потом можно и движок присобачить, и в статьях об авариях будут фигурировать не велосепидисты а "байкеры"

verty22
13 октября 2010 14:25
придумано просто супер!

Snakebit
13 октября 2010 14:26
для такого велосипеда может это и прокатит! но для профи вряд ли! если б было все так классно, то на проф, спорт великах уже бы эта система стояла!

DSH
13 октября 2010 14:35
Snakebit, поддерживаю.
Деже если этот коленвал и шестерни будут из суперпрочного метериала, то профи их свернут с первого старта, Что собственно ини и делают когда рвут лигированые цепи и звезды или титановые кривошипы.

volt53
13 октября 2010 14:44
супер 1 место! wink

jesss
13 октября 2010 14:51
надо смотреть КПД, и ощущения прежде чем говорить о жизнеспособности идеи, и не смотреть фото. Ещё ВЕС имеет значение.

Mab
13 октября 2010 14:57
Snakebit, железная логика, поддерживаю также.

Идея не нова, но она не прижилась

Az1k
13 октября 2010 15:11
для прогулочных фитнесс великов прокатит, но для кк\фр\дх\стрит\дёрт и тд байков это бред, имхо хорошая цепь будет и проще, и легче, и дешевле....профессионалы явные весоманьяки, так что им эта штучка явно не понравится, как и мне впрочем ;) цепь форева

Eugene
13 октября 2010 15:13
Неплохая мысля

Sky_MAn
13 октября 2010 15:20
И сколько там передач -1

тюльпан
13 октября 2010 15:28
да!

Rustaveli
13 октября 2010 15:44
Идея настолько же простая, насколько гениальная. Цепь заменили карданом. Всё в кожухах. Ну, а выводы все сделают сами, кто с цепью возился...

Какой еще кардан? При чем тут кардан вобще...
Две зубчатые передачи плюс вал на подшипниках? Цепная передача дешевле, да и передаточное число, судя по всему, остается постоянным. Нафига козе (музыкальный инструмент)?

Вадим Бананов
13 октября 2010 15:45
огромное количество народу ездит на fixed gear и нафиг им 27 передач не надо. более того, вон на селе все на "взросликах" гоняют, даже бабульки с дедульками. и штанина в цепь не попадет

Kugelblitz
13 октября 2010 15:50
как альтернатива прокатит по бездорожью, чтоб цепь не вымазывать

AndreyKR
13 октября 2010 16:23
Такая система думаю будет не слишком надёжна, износ шестерен будет быстрым, да и кардан предусматривает задний ход, а это зачем Вам на велосипеде + лишний вес + чательный уход за системой.. намного проще обычная старая, надёжная цепь

Полиграф_Полиграфыч
13 октября 2010 16:35
Видел =)

Panzer
13 октября 2010 16:40
цепь проще, дешевле, эффективнее, система передач на ней отработана давно, занимает мало места и имеет малый вес. А коробка передач при таком "Кардане" э это груда металла, вес которого совсем не в тему для велосипеда.
На счет КПД кстати тоже ещё вопрос.

neo_vinci
13 октября 2010 17:03
Карданный привод против цепного.
Оригинальный текст доступен по ссылке: http://www.dynamicbicycles.com/chainless
/shaft_v_chain.php

Велосипеды с карданным приводом в сравнении с велосипедами с цепным приводом и переключателями. Подпункт 1 относится к карданному приводу, а подпункт 2 – к цепному приводу.

Конструкция рамы:
1) Алюминиевый сплав;
2) Алюминиевый сплав.

Компоненты зубчатой передачи:
1) Shimano Nexus;
2) Shimano, SRAM.

Переключение скоростей/движение педалей:
1) Плавное/непрерывное;
2) Резкое/прерывистое.

Обслуживание:
1) Минимальное – нет цепи или переключателей для юстировки и регулировки;
2) Интенсивое – Требуется регулярная юстировка и регулировка.

Долговечность:
1) Очень долговечные алюминиевые компоненты;
2) Полностью открытые переключатели, цепь и звёздочки.

Устойчивость элементов к внешним воздействиям:
1) Полностью внутренняя передача, изолированная и защищённая от дождя, соли, грязи, пыли и мусора.
2) Внешняя система передач, подверженная нфэйсагоприятному воздействию дождя, грязи и пыли, а также легко могущая быть разрегулированной неправильным обращением или падениями.

Дорожный зазор (до частей приводной системы):
1) Более 33 см до пера рамы, содержащего кардан;
2) Примерно 20 см до переключателя, цепи и звёздочки.

Безопасность:
1) Шестерни, полностью заключённые внутри карданного привода, одежде не за что зацепиться, уже нет "закусов цепи";
2) Цепь и/или переключатель может порвать одежду и порезать руки.

КПД:
1) 94% (при минимальном обслуживании);
2) 75% - 97% (меняется в зависимости от состояния и ухода).

Диапазон передач:
1) 8-скоростей = диапазон 20-и передач;
7-скоростей = диапазон 17-и передач;
3-скорости = диапазон 12-и передач
2) 21, 24 или 27 скоростей. Кажется, бывает и 30.

Уровень шума:
1) Низкий;
2) Высокий.

Лёгкость обращения и транспортировки:
1) Легко – нет смазки снаружи;
2) Грязная и жирная цепь, острые звёздочки.

Примечания переводчика:
В велосипедах с карданным приводом используются специфические рамы, содержащие встроенную в перо карданную передачу (Shaft drive). Кроме того, в этих велосипедах используется специфическая задняя втулка, содержащая встроенный переключатель скоростей с тросовым приводом, и, опционально, тормоз (есть варианты втулок под внешний ободной или дисковый тормоз). У Shimano есть достаточно широкий набор таких втулок разного уровня для 3-х, 7-и и 8-и скоростей. То, что в обычном велосипеде принято называть передним переключателем скорости, у велосипедов с карданным приводом отсутствует.

Сарацин
13 октября 2010 17:05
Цитата: AndreyKR
Такая система думаю будет не слишком надёжна, износ шестерен будет быстрым, да и кардан предусматривает задний ход, а это зачем Вам на велосипеде + лишний вес + чательный уход за системой.. намного проще обычная старая, надёжная цепь
+1000

neo_vinci
13 октября 2010 17:18
Шоссейник с карданным приводом Dynamic Sprint весит очень скромно - около 11,8 кг

Ресурс по данным производителя 6000-10000 миль (1 миля = 1609,344 м). Получим 9654 - 16090 км. Вполне приличный ресурс. А уход заключается в смазке через специальные отверстия раз-два в год. Я думаю не устанешь так ухаживать.

Подробнее про планетарные втулки http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml. Что прочнее звездочка или шестерня? Цепь или вал? Вопрос риторический.

ventomexx
13 октября 2010 17:23
Я выбираю карданный, как они по цене?

barankin
13 октября 2010 19:26
при карданной передаче теряется сколько-то там процентов мощности\
П.С. но лясик понравился :)

viktosha
13 октября 2010 19:55
судя по аватарке kazz на трехколеснике с цепной гоняет)))

Мёртвая душа
13 октября 2010 20:52
.

MWt
13 октября 2010 21:23
Цитата: viktosha
судя по аватарке kazz на трехколеснике с цепной гоняет)))
Без цепи ! winked

MIXER
13 октября 2010 21:52
Придумано давно. Дорого в реализации и обслуживаии

jesss
13 октября 2010 22:28
neo_vinci
12 кг для шоссера это скромно?! БУААА)))) ну ты отсталый.

Linik
13 октября 2010 22:39
я плохо разбираюсь, но в мотоциклах по-моему такую систему используют, и было бы глупо предположить, что и на велосипедах не ставили... Пробывали ставить скарее всего, но видимо не ужился и цепь была более крутой)

Rustaveli
13 октября 2010 23:02
neo_vinci,
Механизм переключения с планетарными втулками можно установить и на велик с цепным приводом, закрыть цепь пластиковым кожухом проще чем зубчатые передачи алюминиевым корпусом, коническая зубчатая передача тоже нуждается в регулировке и может шуметь. Всё, плюсов нет, минус - цена и усложнение конструкции.

P.S. Какой умник догадался назвать это карданным приводом? И все повторяют как попугаи... Погуглите что ли

Chip-Soid
14 октября 2010 00:36
Да бредня полная - этот кардан, цепь проверенная веременем и ни что, на данный день ее не заменит. Особенно смешно пункт читать:
Переключение скоростей/движение педалей:
1) Плавное/непрерывное;
2) Резкое/прерывистое.
Это ж почему? Кто это писал на велике хоть раз ездил, на нормальном!
Есть контактные педали, кто не знает, которые сделают "прерывистое" вращение в "плавное" и ни один нормальный бренд велов еще об этом не задумывался на счет кардана. Вот с высказыванием Rustaveli, - согласен. У Shimano и SRAM пока такого не делали, это что из разряда Венгерского вела с тягами на нитках Ха-ха... ничего привлекательного, а выпендриться каждый думает как.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 36 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 40 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 42 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 42 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 45 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 45 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 50 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 470 гостей