РЕКЛАМА

Загрузка...

С самого начала утилизационная программа в России вызвала настоящий ажиотаж среди многочисленных владельцев «автохлама» – 200 тысяч сертификатов, на которые изначально был рассчитан бюджет программы, разошлись всего за 3,5 месяца. Правда, на втором этапе «утилизации» выдача «бонусов» протекает почти вдвое медленнее – за тот же период дилеры выписали менее 120 тысяч свидетельств. По мнению экспертов, это обусловлено, прежде всего, ограничениями, которые ввел Минпромторг на выдачу утилизационных сертификатов в соотношении к заключенным в рамках программы договорам на покупку автомобилей.' />

Утилизация старых авто – кому это выгодно

Утилизация старых авто – кому это выгодно

С самого начала утилизационная программа в России вызвала настоящий ажиотаж среди многочисленных владельцев «автохлама» – 200 тысяч сертификатов, на которые изначально был рассчитан бюджет программы, разошлись всего за 3,5 месяца. Правда, на втором этапе «утилизации» выдача «бонусов» протекает почти вдвое медленнее – за тот же период дилеры выписали менее 120 тысяч свидетельств. По мнению экспертов, это обусловлено, прежде всего, ограничениями, которые ввел Минпромторг на выдачу утилизационных сертификатов в соотношении к заключенным в рамках программы договорам на покупку автомобилей.

Как известно, «утилизация» буквально «завела» российский автопром, и основные участники программы (АвтоВАЗ и производители массовых иномарок) работают на пределе своих мощностей, чтобы удовлетворить спрос на автомобили по «экобонусам». Кроме того, выдачу свидетельств могли «притормозить» сами дилеры в связи с задержками по выплате компенсаций за утилизационные скидки. Впрочем, если темпы выдачи сертификатов сохранятся на том же уровне, то очередная «порция» в 200 тысяч утилизационных свидетельств должна закончиться до конца года.

Между тем непосредственно продажи автомобилей по сертификатам утилизации, выданным в том числе на первом этапе программы, напротив, «набирают обороты». Так, если за время первого этапа из 200 тысяч свидетельств об утилизации были отоварены чуть более 81 тысячи штук, то за такой же период второго этапа – уже около 200 тысяч. Соответственно, выросла и доля «утилизационных» машин на российском рынке – с 13% (по итогам первого этапа) до почти 24% (в рамках двух этапов по состоянию на начало октября). Как отмечают на АвтоВАЗе, на старте программы многие методики работы по ней находились в стадии отработки и в полную силу программа заработала к маю. Дилеры в различных регионах также не одновременно подключились к программе, поскольку Минпромторг просто не успевал выдавать дилерам пароли для входа в информационную систему.

Как и на первом этапе программы, АвтоВАЗ стал безусловным бенефициаром «утилизации», причем второй «раунд» стал для него даже более успешным. По данным Минпромторга, доля марки Lada в продажах автомобилей по программе утилизации увеличилась с 75% (на первом этапе) до 80% (в рамках двух этапов по состоянию на начало октября). А в реализации самого АвтоВАЗа «утилизационные» машины начиная с июля занимают почти половину (47-48%), тогда как в первые месяцы действия программы их доля составляла порядка 30%. Таким образом, «экобонусы» стали главным драйвером продаж автомобилей Lada. Как говорят на АвтоВАЗе, чтобы максимально удовлетворить заявки по программе утилизации, в апреле завод перешел к планированию производства с учетом предварительных договоров, заключаемых дилерами с покупателями. В результате, после того как утилизационная программа была продлена «на второй срок», план АвтоВАЗа на 2010 год вырос на 25%, до 565 тысяч машин.

По мнению экспертов, АвтоВАЗ заведомо был главным выгодополучателем «утилизации» в России, ведь модели Lada остаются самыми доступными на рынке и тем самым лучше всего отвечают требованиям участников программы – покупателей с небольшими доходами. Более того, как утверждают на АвтоВАЗе, многие владельцы сертификатов при покупке автомобилей Lada могут сэкономить и на плате за утилизацию (она, как известно, составляет 3 тысячи рублей), ведь АвтоВАЗ участвует в программе и как утилизатор «автохлама».

Показательно, что почти половина (46,4%) продаваемых АвтоВАЗом по сертификатам автомобилей – морально устаревшие «пятерки» и «семерки». Благодаря утилизационным бонусам вазовская «классика» начиная с июня захватила лидерство на российском авторынке. Причем уже по итогам девяти месяцев модели Lada 2105/2107 ушли в значительный отрыв от Lada Priora, впервые с 2008 года претендуя на пьедестал почета и по итогам всего года. В то же время прежний российский «бестселлер» Lada Priora в рамках утилизационной программы уступает по продажам не только «классике», но и семействам Kalina и Samara.

Среди иномарок наибольшим спросом среди владельцев сертификатов пользуются Renault Logan и Sandero, на которые, согласно данным Минпромторга, приходится 7,3% «утилизационных» машин. По словам директора по связям с общественностью Renault в России Оксаны Назаровой, около 80% от этого числа приходится на седан Renault Logan, который сохраняет лидерство среди иномарок и на российском рынке в целом. «Популярность Renault Logan в рамках программы объясняется теми же причинами, что и в общем популярность этого автомобиля у российских потребителей: привлекательным соотношением цены – качества – размеров автомобиля», – говорит О. Назарова.

На третьем месте по объему продаж в рамках утилизационной программы – Skoda с долей 2,7%. Причем изначально в утилизационный список входили только две модели чешской марки – Fabia и Octavia, а с середины мая по программе также стали продаваться Superb и Yeti. Как рассказала PR-менеджер Skoda в России Светлана Шаманова, наибольшим спросом у участников программы пользуется Fabia, на которую приходится 77% заявок. По словам С. Шамановой, спрос на Fabia в рамках программы подстегнуло специальное предложение: до 31 августа владельцы сертификатов утилизации могли получить дополнительную скидку в 50 тысяч рублей при покупке этой модели.

Таким образом, на втором этапе «утилизации» Skoda смогла обойти Ford, чья доля в продажах «утилизационных» автомобилей составляет 2,4%. Как сообщили в пресс-службе Ford Russia, около 95% продаваемых по программе машин – это модель Focus, оставшуюся долю занимает более дорогой седан бизнес-класса Mondeo. Стоит также отметить, что для участников утилизационной программы Ford выпускает специальную версию Focus – трехдверный хэтчбек за 439 тысяч рублей, пятидверный хэтчбек за 449 тысяч рублей и седан за 459 тысяч рублей без учета сертификата утилизации. Однако на «утилизационный» Focus спрос оказался небольшой – лишь 17% проданных по программе «Фокусов» были из серии Limited Edition.

Замыкает «пятерку» самых востребованных по «экобонусам» марок российский ГАЗ с долей 1,8%. Несмотря на то что федеральная утилизационная программа рассчитана прежде всего на продажу легковых автомобилей, группа «ГАЗ» смогла обеспечить 10-11% своих продаж по «экобонусам» благодаря действию дополнительных утилизационных скидок по региональным программам (по ним продано 56% автомобилей ГАЗа по «утилизации»). По данным пресс-службы группы «ГАЗ», около 27% продаж по сертификатам пришлись на седаны бизнес-класса Volga Siber, остальные – это «Газели» и «Соболи». «Основные покупатели «Газелей» и «Соболей» – юридические лица, – отмечает пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов. – Однако существует довольно устойчивая группа клиентов – частных лиц, которые приобретают технику ГАЗ. Прежде всего это люди, занимающиеся индивидуальными перевозками. Также приобретаются «Соболи» для семейного использования, отдыха и т. д.».

Стоит также отметить, что УАЗ, занимавший на первом этапе утилизационной программы четвертое место, по итогам двух этапов выпал из «пятерки» лидеров с долей 1,6%. По словам PR-менеджера UAZ Елизаветы Бадаловой, интерес участников программы поддерживает появление в модельном ряду доступных внедорожников УАЗ-469 и UAZ Patriot Sport.

Утилизация старых авто – кому это выгодно


Как известно, в середине сентября правительство России приняло решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год, выделив на нее 14 млрд рублей. Как заявил тогда премьер-министр Владимир Путин, правительство продолжит политику антикризисной поддержки автопрома до полного восстановления рыночного спроса. Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов ранее говорил, что динамика продаж по утилизационной программе и снятие временных ограничений позволит плавно выйти из программы к осени 2011 года, к этому времени доля «утилизационных» машин сократится до 7-8% в общем объеме продаж.

Между тем с учетом «третьей серии» утилизационной программы в 2011 году АвтоВАЗ намерен в будущем году выпустить почти 700 тысяч автомобилей и машинокомплектов – на 24% больше, чем в нынешнем. «Автофрамос» с декабря вводит третью смену и постепенно выйдет на установленную мощность в 160 тысяч машин в год, сообщила О. Назарова.

Как отмечает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, на сегодняшний день программа утилизации стимулирует продажи наиболее дешевых и устаревших моделей. «Возможно, схема могла бы быть модифицирована и изменена для стимулирования производства и продаж более современных и дорогих машин, – говорит С. Рут. – Это в свою очередь может способствовать формированию более безопасного, экономичного и экологичного автопарка, а также модернизации автомобильной промышленности». А если вас интересует форум родителей Воронежа, то на сайте mamavrn.ru вы сможете отыскать много полезной информации.

Александр Чупров
0
1491
14 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"АвтоВАЗ" сворачивает производство "десяток"

\"АвтоВАЗ\" сворачивает производство \"десяток\" Российская компания \"АвтоВАЗ\" завершила производство модели Lada 110....

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Китайцы покупают миллион автомобилей в месяц

В течение первого квартала парк автомобилей в Китае увеличивался в среднем на 32 тысячи машин в день или на 960 тысяч машин в месяц.Об этом со ссылкой...

АвтоВАЗ откажется от собственных автоАвтоВАЗ откажется от собственных авто

АвтоВАЗ намерен приостановить разработку собственной новой платформы автомобилей С-класса, известную как \"Проект С\". Инвестпрограмма предприятия на...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
stockton 49 минут назад
Цитата: dianest
а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?

От ты сейчас удивишься, но пишут! Регулярно. На полках любого польского киоска продается 4-5 ежемесячных журналов по истории. Пишут обо всем и со всех точек зрения. Из последнего, что читал были статьи про православие на территории межвоенной Речи Посполитой, история развития Полесья в тот же период, включая программы ополячивания местного населения (которое беларусами себя в большинстве не считало - более половины называло себя "тутэйшыя"), целый журнал посвященный Булак-Булаховичу. Пишут и про захват Тешинской области, который сейчас осуждают, и про колониальные планы Польши, и про военный переворот Пилсудского, и про красноармейцев, лагеря для них, и про то, что Советской России эти пленные были нафиг не нужны. Кстати, много ли польских пленных вернулось после войны домой? Ответ - очень немного, потому что если поляки пленных красноармейцев отправляли в лагеря, то советы поляков просто расстреливали. Может у нас про это рассказывают? Так что не строй здесь знатока.
И не надо здесь вопрошать, как "слились пшеки". Потому что очень легко напомнят о том, что у Польши и СССР очень разные территории и численность населения, Германия уже окружала Польшу с трех сторон еще до войны, что как бы не очень удачная конфигурация для обороны, да еще и напомнят, что через 2 недели войны с четвертой стороны (со спины) ударил "миролюбивый" Советский Союз (разорвав все довоенные договоры).
shield1 127 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
dianest 160 минут назад
Цитата: Mab
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?
Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

Цитата: Mab
На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 196 минут назад
Цитата: gismo_2
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей
Цитата: gismo_2
А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
koml7oT 207 минут назад Тащусь от этого сериала kotad 217 минут назад
Цитата: Mab
Я например хочу чтобы все увидели реконструкцию сталинских пыток невиновных советских граждан

это лишь доказывает, что плечевая маблер псаки и его клоны - редкий выблядок!!! и лечение током, видимо, уже не помогает!
gismo_2 237 минут назад
Цитата: Sadamaza
Сейчас же все майнят на пулах, поэтому майнер занимает чуть больше 1 гб места и дамп блокчейна не нужен

Можно на пуле, можно самому.
Цитата: Sadamaza
Про отложенный запуск не совсем понял вопрос

Железки потребляют разный ток при старте и в рабочем режиме. Обычно пауэрсупервайзер запускает оборудование последовательно. По очереди. Сначала проц и память, потом всю остальную периферию. Запуск сразу восьми карт на 150 Ватт это отнюдь не 1200 Ватт в потреблении. А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы, если всего одна линия. Потому что линия это не только сигнал но еще и питание.
moshino12 261 минут назад 2017 год, а нам до сих пор отключают воду на 2 недели. Беларусь.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 695 гостей