РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Пляжная красотка Зак Галифианакис

Зак Галифианакис, который полюбился зрителям после убойной комедии “Мальчишник в Вегасе”, снялся для журнала Vanity Fair в мега-фотосете. Во-первых, Зак там без бороды, что само по себе непривычно. Во-вторых, из одежды на Заке лишь купальник, причем женский. И в этом облачении Зак принимает позы, типичные для бикини-красоток во всех глянцевых журналах. Зак поведал журналу, что когда приехал в Лос Анжелес становиться актером, то не знал никого в этом городе и в этой индустрии. В городе устраивалось множество разных шоу в церквях, магазинах, боулингах, и на одном из них я попался на глаза Тодду Филлипу“, - говорит Зак. Тодд снял парня в “Мальчишнике в Вегасе” - и вот теперь доверил ему роль в комедии “Впритык”, где в партнерах у Зака сам Роберт Дауни-младший. “Он заявил мне перед 45 статистами, что мне надо взять уроки актерского мастерства, - жалуется Зак. - Мне же нравится называть его “еще одной ирландской ошибкой”. А если вас интересуют видеокурсы , то на сайте videokurs-24.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
Пляжная красотка Зак Галифианакис
Пляжная красотка Зак Галифианакис
Пляжная красотка Зак Галифианакис
Пляжная красотка Зак Галифианакис
Пляжная красотка Зак Галифианакис
13
3828
17 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Съемки Съемки "Мальчишника": из Вегаса в Бангкок

На днях в Лос-Анджелесе стартовали съемки сиквела без преувеличения самой смешной комедии прошлого года \"Мальчишник в Вегасе\". На площадке Hangover...

"Впритык": новый трейлер комедии с Робертом Дауни-младшим

Четвертого ноября выходит в прокат новая комедия от режиссера суперуспешного \"Мальчишника в Вегасе\" Тодда Филипса \"Впритык\" (Due Date). Главные ро...

Мальчишник в Вегасе 3 начнут снимать этим летомМальчишник в Вегасе 3 начнут снимать этим летом

Как уже говорилось ранее ранее режиссер Тод Филлипс, актеры Брэдли Купер, Зак Галифианакис и Эд Хелмс заинтересованы в работе над третьей частью «Маль...

Мальчишник в ТаиландеМальчишник в Таиланде

Еще в декабре появились слухи, что действие сиквела «Мальчишника в Вегасе» будет перемещено в Таиланд. Тогда Зак Галифианакис заявил: «Я думаю, что фи...

Загрузка...
Комментарии

soVa
17 октября 2010 11:19
wassat

Полиграф_Полиграфыч
17 октября 2010 11:32
=D
Загонный чел.
Поржал.
З.Ы. работа фотографа - так себе =(

Vlksmm
17 октября 2010 11:50
Зачем выкладывать Больных людей??? angry

-ELI-
17 октября 2010 12:19
вся моя жизнь одна большая шутка (с)

зачёт!)

kegl9_99
17 октября 2010 13:50
обожаю этого актера!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
) wink

Az1k
17 октября 2010 14:19
супер актёр)))

(.(.(.АнькО.).).)
17 октября 2010 18:27
lol

Mc
17 октября 2010 19:32
Vlksmm,
Ненависть, да у тебя проблем побольше чем у него будет fellow

diquith
17 октября 2010 19:44
euti ulevech sooloshisoo leumihomi shikeev exatog.ru mequoo alikerip oothixu thong abigohonef

_КуКлА_ВуДу_
18 октября 2010 13:54
я влюбилась..))мальчики, кто бы вдул милахе на фотке?)

diabet
26 января 2011 19:43
да уж, он <a href=http://diabetes-news.ru/>диабетом</a> не болен?

Tugcrereled
17 июня 2011 05:23
Когда вы решитесь utorrent , постарайтесь быть готовым к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных игр и фильмов.

Tugcrereled
18 июня 2011 06:01
Если вы решились скачать utorrent бесплатно , постарайтесь быть подготовленным к различным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
gismo_2 182 минут назад
Цитата: Вдуперест
долпаеп, договор-купли продажи, если расчет до подписания и есть акт приемки передачи! Какая нахер доверенность. Да не позорься ты епта

Ой, не тупи. Сейчас он будет оправдываться. Тебе нужно кучу времени чтобы объяснить, пока ты там будешь медленно соображать что от тебя хотят. Пипка один раз сказал - я сразу понял, о чем он. А ты заладил какую-то хуергу. Как ты риелтором то работаешь с такими то тормозами?

Цитата: dianest
да тупишь тут ты, неся полную хуергу.
без акта не может быть регистрации))) долбаеб не в курсе, что сам договор и выполняет функцию акта ))))
всё, устал я с тупостью бороться. Ты там еще чего накропай, завтра повеселишь меня

Да тяжело тебе с тупостью то своей бороться. Ты понимаешь разницу между этапами и бумажками? Тебе про 3 бумажки никто и не говорил говорили про этапы. А государственную регистрацию ты не получишь у левого нотариуса. Допер?

Мое имхо, Вдуперест часто говорит о том чем никогда не занимался и слышал по рассказам, потому что плавает в подробностях. И очень туго понимает в чем загвоздка. То ли туп от природы, то ли тянет время пока ищет инфу.

Короче, Вдуперест, объясняю для тупых.
Есть одна бумажка. Договор купли-продажи, у него три этапа.
1. Регистрация у нотариуса.
2. Регистрация сделки в государственных органах регистрации (тут у нотариуса должно быть доверенность) или Алкаш сам должен присутствовать.
3. Акт о передаче (Обмен денег на недвижимость) собственности.
Вот до третьего пункта Алкаш еще может куда-то идти жаловаться, и доказывать.
После 3-его это уже не его собственность. И дельцам ваще нет резона ждать год, понимаешь? Покупателя ждать? Год? Нахера? Отдал за 70 процентов от рыночной и в шоколаде. Че ты за сказки выдумываешь?
И, я могу ошибаться, но по-моему никто не будет ждать год регистрации. Там определенный срок на каждый этап.
dianest 210 минут назад
Цитата: gismo_2
как-то своеобразно тупит

да тупишь тут ты, неся полную хуергу.
без акта не может быть регистрации))) долбаеб не в курсе, что сам договор и выполняет функцию акта ))))
всё, устал я с тупостью бороться. Ты там еще чего накропай, завтра повеселишь меня
gismo_2 213 минут назад Pipka2012,
Короче, тупой развод кроликов.
Наш дорогой Вдуперест, как-то своеобразно тупит, не понимая чего от него хотят, видимо где-то слышал, но сам не видел.
dianest 213 минут назад
Цитата: gismo_2
без акта приемки никакой регистрации быть не может только если у вашего хитроглазого нотариуса есть доверннность на представление алкаша. Ему нужно как минимум три раза ходить

долпаеп, договор-купли продажи, если расчет до подписания и есть акт приемки передачи! Какая нахер доверенность. Да не позорься ты епта. К нотариусу пришли, за 3 минуты сделали договор и ушли и всё. Им даже его на руки не отдают
Pipka2012 216 минут назад
Цитата: dianest
никакой крутости нет, ты хоть спор то прочитай, к чему тогда была моя фраза.


сё тада, базару нима
gismo_2 217 минут назад
Цитата: dianest
блять, это как?)) это что?) ты вообще понимаешь о чем ты?)

Вдуперест, ты реально такой тупой?
Цитата: dianest
что сливает, где сливает, пи3дец, ну вы накуя сейчас дебилами то выглядите? особенно в тех вопросах, что вообще не шарите
вроде же как детям, на пальцах всё пояснил, всё равно чё то мычит

Долпаеп, без акта приемки никакой регистрации быть не может только если у вашего хитроглазого нотариуса есть доверннность на представление алкаша. Ему нужно как минимум три раза ходить.
dianest 217 минут назад
Цитата: gismo_2
на каком моменте в схеме пипки они забирают себе эти договора,

может ты глаза разуешь и прочитаешь ?

Цитата: Pipka2012
Нахрена ждать год и давать ещё и ещё дениги алкашу ?

что бы алкаш не пошел жаловаться, что бы постоянно бухал, что бы не трезвел и деградировал и яко бы сам понимал, что да, докуя набрал денег и надо что то делать, как пример съехать с квартиры.
А переход не делают, что бы за это время, пока клиент зреет, он не жаловался. Тыркнется он куда, а ему выписку, мол да не сцы, смотри, ты собственник.
Обычно в рсц подходят, они доступ имеют, посмотрят и успокоят его, мол всё ок, ты хозяин.

Цитата: Pipka2012
Не важно что там объясняет нотариус или регистратор, а что ты подписываешь ... "нечистоплотный нотариус" - это что за вселенная ? есть договор, есть подпись

ты крайне далек от этого мира, и совершенно не представляешь, как могут быть еще дальше разные опустившиеся личности да и просто пожилые одинокие
Цитата: Pipka2012
В чём крутость видеть десятки таких договоров, которые лежат у регистратора до регистрации их в БТИ ?

никакой крутости нет, ты хоть спор то прочитай, к чему тогда была моя фраза.
Pipka2012 223 минут назад
Цитата: dianest
поясняю внятно. Алкаш, пришел в такую контору, просит денег. Ему говорят, ок, мы дадим вам 100 рублей условно, через 3 мес вернешь 200, но что бы мы были спокойны, давай составим договор купли продажи на твою хату. Мы его никуда не понесем, как отдашь бабло, мы его аннулируем. Эти ребята ведут такого товарища к нечистоплотному нотариусу, который не до конца разъясняет всю правовую ответственность по этой сделке. Не поясняет, что по данному договору, продавец теряет как право пользования так и право проживания, т.е. после того как кредитор сделает переход права, он этого алкаша, как новый собственник, выпишет по суду за 2 недели в никуда. Алкаши в 99% случаев вообще смутно понимают что происходит. Они берут бабки, их пропивают, берут бабки еще, снова пропивают, так может тянуться год. Потом эти ушлые ребята начинают подыскивать покупателя на хату и в час ч, делают на себя переход, выписывают и вывозят алкашу и сливают хату. теперь понятней?


:)

1) Нахрена ждать год и давать ещё и ещё дениги алкашу ?
2) Не важно что там объясняет нотариус или регистратор, а что ты подписываешь ... "нечистоплотный нотариус" - это что за вселенная ? есть договор, есть подпись
3) В чём крутость видеть десятки таких договоров, которые лежат у регистратора до регистрации их в БТИ ? Те кто там работает их и видит сотнями
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1325 гостей