РЕКЛАМА

Загрузка...

Внезапная смерть DVD

Многие торговцы контрафактным товаром до сих пор не понимают, что же произошло. Хотя истинная суть перемен и тенденции будущего лежат на поверхности.

Внезапная смерть DVD

В последние месяцы торговцы контрафактом все больше и больше жалуются на падение продаж пиратских дисков. Сначала им казалось, что уменьшение спроса на ворованные программы и фильмы обусловлено ежегодным сезонным затишьем периода отпусков. Но вот уже прошло полтора месяца осени, а продажи все никак не достигнут ожидаемого рубежа. Вроде бы выходят новинки, а спрос гораздо ниже, чем в прошлом году. Так в чем же дело?

А все просто. Случилось то, о чем так долго просили все пользователи (включая самих пиратов): Интернет стал дешевым. Совершенно неожиданно для многих за 8 месяцев (с 31.12.2009 г. по 1.08.2010 г.) цена безлимитного доступа упала в 6,98 раза, а скорость возросла в 4 раза. Цены у ведущих провайдеров Беларуси практически сравнялись, и теперь 4 Мб/с (без ограничения трафика) стоят 150.000 BYR в месяц (для юридических лиц - 180.000 BYR).

Согласно результатам опросов Независимого института социально-экономических и политических исследований, в Беларуси на данный момент от 1,3 до 1,9 млн. человек используют широкополосный доступ в Интернет. По оценке министра связи и информатизации Николая Пантелея, широкополосным доступом в конце 2009 года пользовалось около 1 млн. белорусов, при этом только за период с января по декабрь прошлого года прирост составил 730 тысяч абонентов, из них более половины (459.400) обеспечил "Белтелеком" под брендом byfly. По итогам 2010 года ожидается, что прирост пользователей быстрого Интернета в стране составит еще 800 тысяч абонентов. Постоянно увеличивается и пропускная способность интернет-канала.

Таким образом, на сегодняшний день в Республике Беларусь около 1,5 млн. человек могут за 2,5 часа скачать из сети Интернет диск DVD (4,7 Gb) за 0,18 USD (то есть за 654 BYR). Разумеется, ни один магазин, торгующий пиратской продукцией, не может предложить такие цены. Тем более что сами пираты (как российские и украинские, так и некоторые белорусские) весь контрафактный материал скачивают из Интернета.

Конечно, многие продавцы контрафакта тут же начнут возражать, что, дескать, "далеко не все в нашей стране пользуются Интернетом" и "уж тем более не все умеют скачивать большие файлы".

Однако не нужно быть Эйнштейном, чтобы догадаться зайти на Google.com и набрать в строке поиска "torrent+название фильма".

Так что плохие продажи пиратских дисков - это не временный спад, это общая тенденция. С каждой секундой базовые законы рыночной конкуренции сокращают целевую аудиторию продавцов контрафакта. Интернет-провайдеры предлагают 1 DVD-диск за 654 BYR. Вы можете предложить дешевле? Нет?! Тогда все свободны...

Если к этому добавить тот факт, что за последние годы законодательство в области защиты интеллектуальной собственности существенно продвинулось вперед, а многие юристы научились работать с нематериальными активами, и многомиллионные (пусть в белорусских рублях, но все же) судебные иски уже стали реальностью, то судьба пиратов выглядит весьма плачевно.

Единственное, что будет продаваться в магазинах, - это лицензионная продукция. Причем преимущественно та, которая защищена профессиональными средствами (ключами аппаратной защиты, StarForce, CD-RX и т. п.). То есть та продукция, которой в Интернете просто нет, либо та, которая требует внедрения и сопровождения ("Галактика", "1С: Бухгалтерия" и т. д.).

Конечно, продажи контрафактных дисков полностью не исчезнут, но совершенно очевидно, что спустя всего несколько месяцев (быть может, еще до начала 2011 года) они скатятся на очень низкий уровень. Уровень, несоизмеримо более плачевный, чем продажи VHS-кассет. Ведь для того чтобы перейти с VHS на DVD, требуется купить новый проигрыватель, а для того чтобы совсем отказаться от пиратских дисков, нужно всего лишь подключиться к широкополосному Интернету.

Так что предприниматели, которые захотят по-прежнему заниматься компьютерными, аудио- и видеодисками, будут вынуждены в самое ближайшее время перестроиться на продажу лицензионной продукции. А тех, кто не способен понять очевидные последствия интернет-революции, "невидимая рука рынка" неумолимо уберет с карты истории. А если вы желаете купить сушеный картофель, то на сайте dry-food.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
32
4588
21 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси выросло число интернет-пользователейВ Беларуси выросло число интернет-пользователей

Согласно результатам декабрьского опроса Независимого института социально-экономических и политических исследований (НИСЭПИ), в Беларуси интернетом по...

Кризис привел к росту продаж пиратских CD и DVDКризис привел к росту продаж пиратских CD и DVD

Экономический кризис привел к росту доли пиратской DVD и CD-продукции. Как сообщает издание \"Коммерсантъ\", процент нелегальных дисков в общем объеме...

В Беларуси дорожает интернетВ Беларуси дорожает интернет

Вслед за \"Белтелекомом\" цены на свои услуги поднимают другие провайдеры.В декабре 2011 г. заместитель директора РУП \"Белтелеком\" Андрей Соборов по...

В мире продолжается падение цен на широкополосный интернет, но не у насВ мире продолжается падение цен на широкополосный интернет, но не у нас

Абоненты быстрого интернета по всему миру получают лучшее качество услуг за те же деньги. Стоимость подключения кабельного, оптоволоконного интернета...

Загрузка...
Комментарии

Greg_my_Love
21 октября 2010 22:53
Чья бы корова мычала...
2 рубля за мегабайт на FTP-сервере Айчыны - это 3 000 руб за фильм весом 1,4 ГБ.
Насчет анлима - "теперь 4 Мб/с (без ограничения трафика) стоят 150.000 BYR в месяц ".
В то же время в Киеве 100Мб/с анлим стоит 16 долларов (48 000 бел. руб) в месяц. Почувствуйте разницу...

Neon
21 октября 2010 23:01
Врубите самый дешевый анлим себе что бы с FTP качайть и не вопите что дорого.

n.Die_Fill
21 октября 2010 23:11
Greg_my_Love,
Что-то не в тему твой коммент ... Тут не о том речь ...

Штейхель
21 октября 2010 23:14
около 1,5 млн. человек могут за 2,5 часа скачать из сети Интернет диск DVD (4,7 Gb) за 0,18 USD (то есть за 654 BYR)
Автор походу не абонет Byfly. Просто клоун такое может написать или человек обманутый пиратами. Сутки надо качать DVD диск с нета, и это при условии хорошей наполняемости торрента или покупке голд оккаунта файлового обменника. Чтож мудилка автор это не учёл. Просто гнилая теория без практики. Также не учтена цена за сутки электричества, износ или амартизация по-минимуму жёсткого диска, блока питания и материнской платы. Автор статьи попурист или по-простому фуфлыжник ну или фуфлогон! lol Последнее дело на 4 мб инете качать видео.

Rost21
21 октября 2010 23:19
n.Die_Fill,
о том или нет, неизвестно, но самое главное что Greg_my_Love затронул больную тему по поводу стоимости интернета в нашей стране
Цитата: Greg_my_Love
В то же время в Киеве 100Мб/с анлим стоит 16 долларов (48 000 бел. руб) в месяц.

я плачу 54000 в месяц за скорость несоизмеримо малую по сравнению с 100 МБ/с
Даешь нормальный интернет! bully

piterrr
21 октября 2010 23:21
грег прав(а) у нас нет бешено дорогой... государство вместе с провайдерами - монополия... так что чем богаты тем и рады... в европе за эти деньги "10 интернетов" можно иметь сразу)

Neon
21 октября 2010 23:27
Вы вообще как меряете на анлиме скорость то???? на Мегабитной бомбе с рутрекера 4.7 гб качается 3 часа. С ФТП на 10 мбит и того быстрее фиговая арифметика у вас товарищи

wader
21 октября 2010 23:27
Штейхель,
Ты не прав, у меня анлим 2Мб/с и фильм 2ГБ с трекера качается 2-2,5 часа. В статье речь идет про 4Мб/с.

v1p
22 октября 2010 00:15
Штейхель,не изнашивай свой мозг такими сложными вычислениями,купи диск.

Whitebear
22 октября 2010 00:32
Цитата: Штейхель
Автор походу не абонет Byfly. Просто клоун такое может написать или человек обманутый пиратами. Сутки надо качать DVD диск с нета, и это при условии хорошей наполняемости торрента или покупке голд оккаунта файлового обменника. Чтож мудилка автор это не учёл. Просто гнилая теория без практики. Также не учтена цена за сутки электричества, износ или амартизация по-минимуму жёсткого диска, блока питания и материнской платы. Автор статьи попурист или по-простому фуфлыжник ну или фуфлогон! Последнее дело на 4 мб инете качать видео.


Нормально льется с на 4 метрах, дешевле чем покупать умник.А где прикажешь скачивать Blu Ray, BD Remux или предложишь покупать по 30-40 бакинских лицуху, я проще с нета вытяну , дешевле будет. Уже пара веников по 1.5 тера забито HD для железного плеера, вот тебе и практика, хотя начинал тянуть еще на 512, ничего долго , но никому не надо кланятся, сам нашел и слил , то что тебе надо

Greg_my_Love на счет анлима в Киеве, не неси чушь, нет у них таких скоростей за такие деньги, это лапша для детей
http://www.kievisp.com/adsl-dsl.shtml

ventomexx
22 октября 2010 01:08
Штейхель,
у тебя искаженные знания о трекере.

Azibit
22 октября 2010 01:27
че вы все спорите то? такое чувство как будто мереетесь кое чем. Я сижу вообще на карточке. В сети человек на серве скачивает, за 5 мин я качаю у него, лезу в нет, ищу обложку, покупаю коробчку с диском и режу диск. Таким образом пол кинотеки сделано и все что есть софт и игры. А пиратсво уже не актуально, можно сделать намного лучше, скачавши например фильм в норм качестве а не 12в1 :)

Xione
22 октября 2010 01:48
Я смотрю фильмы, которые качаю с фтп, особо понравившиеся могу посмотреть в кинотеатре и если речь идет о фильмотеке, то я пожалуй, предпочту Блюрей, а точнее лицензию на Блюрее.
Вопрос изначально кроется в кармане. Помнится, мой друг, на то время продавец в "Динамике" рассказывал, как года 4 назад, большие дядьки приходили и покупали диски 16в1 (эдакое нинтендо) имея систему за 5 тире много-много тыЩ баксов :)

neo_vinci
22 октября 2010 07:02
Единственные диски которые будут пользоваться спросом - это cd-,dvd-,blu-ray-, r или rw.

Monus
22 октября 2010 08:42
Штейхель,
за 0,18 USD ? Ты глубоко ошибаешься, закупка фильма на DVD стоит от 80 центов, а самый распростронённый ценник 1.1-1.4$ так что молчи!

hju
22 октября 2010 09:57
А я уже перекачал и пересмотрел почти все и моя активность упала. Теперь качаю потихоньку тяжелые файлы в HD качестве. На продавцов дисков внимания не обращаю.

IgrokBY
22 октября 2010 11:06
перестал покупать пиратские диски лет этак 6 назад wink ...
Теперь беру только разные лицензионные игрухи.
Раньше, стандартным фильмом был фильм на 1 CD ~700 МБ. Да и за частую качество оставляло желать лучшего. Теперь 1.4 - 2 Гб это считается приемлемой двд рипкой. Э, к чему это я?... а!, мы уже так привыкли к качественному видео, что меньше чем ДВД качества, с полным профессиональным дубляжом фильм и смотреть-то не будем :) А помните(школота врятли помнит), с чего всё начиналось VHS касеты, с пиратским переводом(аля "у меня заложен нос").

I`m loving`it
22 октября 2010 11:26
Greg_my_Love,
делай как умные люди делают... подключай 4мбита на 2-их, 3-их... и всё будет в шоколаде)

Megass
22 октября 2010 11:26
IgrokBY,
от нечего делать врубил оч древнюю касету, которую малым смотрел.....-----это ужасно, ни качества, ни перевода, одним словом шлак

wearvolf
22 октября 2010 12:24
Блядь это не ересь. Сходите к продавцам ДВД дисков, посмотрите на их унылые рожи и немного пораспрашивайте.
Факт есть факт. Рынок ДВД загибается. И пох. какие щас у кого внешние скорости, любой может скачать с того же торентс. бай по внутреннему трафику пусть не за 2 часа, а чуть больше, но ведь и новинки в хорошем качестве выходят не так часто, чтобы не успевать их скачивать...

jesss
22 октября 2010 14:01
ксатати если кто не знает,

2х гигабайтный HDRip визуально смотрится лучше DVD5

Это связано с разрешением и его конвертацией.

Fridrih
22 октября 2010 14:23
Смерти DVD не наступило, как продавались пустые болванки так и продаются (куда ж писать скаченые фильмы и игры?), а что не покупают уже записаные диски, это второй вопрос.
Ps топик в топку!

mj23
22 октября 2010 15:14
на смену ДВД-пиратам приходят провайдеры-пираты :) которые предлагают скачивать контент со своих фтп :) байфлай вообще самая крупная пиратская компания в беларуси......

HuanPablo
22 октября 2010 16:16
Статья направлена на дезориентацию граждан в отношении к власти страны.

clayman
22 октября 2010 16:38
сам давно пиратские диски не покупал, кино лью с нета, кое-какие игры беру в лицке

Mutantik
22 октября 2010 17:48
Fridrih,
не забывай еще есть жеские диски, или ты фильм на 18-20гб будешь на болванки лить? может на BD-R за 25-30тыс. штука? желаю удачи тогда!:)))

alexfloyd
22 октября 2010 17:56
с байнета фильм качаю давольно быстро, 1.5 гига за 20-30 минут, сижу за 110000 руб в месяц и меня устраивает, года 2 не покупаю пиратскую продукцию, а если что очень понравилось, куплю лицензию.

Fridrih
22 октября 2010 18:05
Цитата: Mutantik
не забывай еще есть жеские диски, или ты фильм на 18-20гб будешь на болванки лить? может на BD-R за 25-30тыс. штука? желаю удачи тогда!:)))

да мне на них вообще пофик, и у меня другой принцип колекционирования фильмов сча, просто тупо веники на 2 терабайта заполняю и все, на полочке меньше места занимают чем банка дисков, так что не подъе6ал

Bond
22 октября 2010 21:44
Блин, а у меня и сидюка то никогда не было :) Какие диски?
Сначала с винта на винт, потом сеть, потом фтп, а теперь и интернет.
Последний год интернет стал реально дешевле.
Я вам больше скажу ДВД (4.7) качается за 1,5ч. тока в путь.

Pads_
22 октября 2010 22:08
Цитата: Rost21
я плачу 54000 в месяц за скорость несоизмеримо малую по сравнению с 100 МБ/с
Даешь нормальный интернет!


О том и речь,Ростислав.

Цитата: I`m loving`it
Greg_my_Love,
делай как умные люди делают... подключай 4мбита на 2-их, 3-их... и всё будет в шоколаде)

Умные люди за эти мегабиты вынуждены платить неразумные деньги...( Да что говорить и без меня уже сказали... no
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Либерман 2 минут назад
Цитата: Mab
Нет сомнений что таких мизер.

Раз у тебя нет сомнений, что таких мизер, то и спрашивать, есть ли такие - тупость.
Цитата: Mab
Сажать за неуважение к национальному языку и оскорбление национального достоинства.

Как всегда. Сперва мабанул наркоманскую бредятину, что надо сажать тех, кто не рад языку. А уже после со скрипом выправляет этот абсурд в нечто, что хоть немного имеет какой-то смысл. Балабол несусветный.
Цитата: Mab
Я говорю о большинстве.

Не понимаю. Ну, вот какая может быть цель, кроме желания набрехать, чтобы говоря о большинстве, писать "все"? Что мешает написать именно факт и правду - "большинство"?
Цитата: Mab
Когда опрашивает неизвестный неизвестного, то люди более раскрепощены, и готовы отвечать так как думают.

Но при этом "затыкаются на людях". Маб, ты совсем забалаболился.
3ara3a 7 минут назад
Цитата: гном_Вася
ГНОМ_ВАСЯ Сегодня, 20:43
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
(с)

А мне нравится вот это:
"Я хочу научить тебя играть на варгане...
Есть Полярная Звезда и правит ею дух холода. А точно напротив ее на небесной сфере есть Южная Звезда. Ею правит дух огня. Однажды, давным-давно дух холода и дух огня решили сразиться. Но сколько они ни нападали друг на друга, никакого сражения у них не получалось. Духи огня и холода свободно протекали друг сквозь друга -потому что как один дух может победить другого? Они просто есть, и все. И тогда, чтобы можно было говорить о победе, ими был создан человек.
Hо на самом деле... дух холода и дух огня - это не два разных духа. Это один и тот же дух, который просто не знаком сам с собой. И человека он создал из себя самого, потому что из чего еще дух может что-то создать? Человек заблудился в этой битве двух духов, которые на самом деле - он сам.
В действительности оба они - это один дух, который бесконечно играет и сражается сам с собой, потому что если бы он этого не делал, его бы просто не было.

Ты понял, как играть на варгане? "(c)
denke 13 минут назад
Цитата: Mab
flib, я уже дал комментарий по этому вопросу.
Комментарий это ответ?
Что, задачки по математике, физике и программированию не помогают решить простую жизненную ситуацию?
гном_Вася 13 минут назад
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.

(с)


3ara3a 16 минут назад
Цитата: Suum_cuique
всё просто: на х*й тебя.

Кратко и лаконично ответил на моих два вопроса )))

Я с тобой согласен на все 100%. люблю потроллить маленьких мальчиков с хлипкой душевной организацией ))
Suum_cuique 22 минут назад
Цитата: 3ara3a
Алексей можно задать тебе два вопроса??
1- считашь ли ты себя снобом ?
2 - что интересного из объемного для себя ты прочитал за 2016 год?

всё просто: на х*й тебя.
3ara3a 29 минут назад
Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Алексей можно задать тебе два вопроса??
1- считашь ли ты себя снобом ?
2 - что интересного из объемного для себя ты прочитал за 2016 год?
aimed 36 минут назад Есть такая поговорка: "дураку половину работы не показывают"
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...