РЕКЛАМА

Загрузка...

Занимательные факты

Одна 75-ваттная лампочка дает больше света, чем 3 25-ваттных.

Плотность льда примерно равна плотности бетона.

Гранит проводит звук в десять раз лучше, чем воздух. Через сталь звук распространяется примерно в 15 раз быстрее, чем через воздух.

Занимательные факты


Из 1 грамма золота можно вытянуть проволоку длиной 3,5 километра.

Абсолютно чистое золото очень мягкое, его можно мять руками.

Трещина по стеклу распространяется со скоростью примерно 1,3 км/с. Чтобы сфотографировать это событие, необходимо, чтобы снимки делались каждую миллионную долю секунды.

Алмаз не растворяется в кислоте. Единственное, что может его разрушить - очень большая температура.

Железо, нагретое до 5000 градусов Цельсия, становится газообразным.

Горячая вода весит больше, чем холодная.

Если вы попробуете посчитать в уме до миллиарда, это займет у вас примерно 37 лет. Именно столько длится один миллиард секунд.
10
2916
25 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Занимательная физика и химия

Пушинка, вопреки распространенному мнению, не только не легче воздуха, но в сотни раз тяжелее его. Парит же она в воздухе лишь потому, что обладает ве...

Интересные факты обо всём

Морской лайнер при сжигании каждого галлона дизельного топлива продвигается только на 6 дюймов.Сейчас в мире 580 миллионов человек пользуются Интернет...

Бесполезные фактыБесполезные факты

1. Алкогольные напитки содержат все минералы, необходимые для поддержания человеческой жизни.2. Только 55% американцев знают, что Солнце является звез...

Загрузка...
Комментарии

Misterio
26 октября 2010 11:00
маловато но интерестно

pa.t
26 октября 2010 12:54
про воду какое-то шило. Если брать именно воду, а не лед, то горячая должна весить легче, поскольку в равных объемах в горячей воде будет меньшее кол-во моллекул

madeS
26 октября 2010 13:02
Цитата: Статья
Плотность льда примерно равна плотности бетона.


Цитата: Wikipedia
Бетон
особо тяжёлый (плотность свыше 2500 кг/м) — баритовый, магнетитовый, лимонитовый
тяжёлый (плотность от 1800 до 2500 кг/м) — гравийный, щебёночный (базальтовый, известняковый, гранитный)
легкий (плотность от 500 до 1800 кг/м) — керамзитобетон, пенобетон, газобетон, арболит, вермикулитовый, перлитовый
особо лёгкий (плотность менее 500 кг/м)

Также я могу сказать, что плотность воды примерно равна плотности бетона. Плотность человека примерно равна плотности бетона.. и вообще плотность дох*я вещей примерно равна плотности бетона

Skull
26 октября 2010 14:38
про воду бред, самую большую плотность вода имеет при температуре 4 градуса по Цельсию => и самую большую массу

statAnton
26 октября 2010 15:28
Цитата: Skull
Если вы попробуете посчитать в уме до миллиарда, это займет у вас примерно 37 лет. Именно столько длится один миллиард секунд.

Это не так. Для того чтобы сосчитать 6тизначное число, а тем более и 9тизначное, нужно более одной секунды, а учитывая что их много(этих чисел), то получается намного более 37 лет

Чики-Пукич
26 октября 2010 17:12
Skull, Не путай массу и вес :)
madeS, Убейся :))) ... Хотя, если ты живешь голый в морозильнике, то да, ты человек-камень :)

andrey317
26 октября 2010 17:47
Чики-Пукич, А что, в условиях земной гравитации, масса и вес имеют нелинейную зависимость? crying Чему меня блин в универе учат?

MoDErahN
26 октября 2010 21:20
Пиздеж №1:
Цитата: Misterio
Плотность льда примерно равна плотности бетона.
Бетон не плавает, так что его плотность более чем на 10% отличается от плотности льда (т.к. плотность воды отличается именно на 10%). Более 10% никак не тянет на "примерно равна".
То что привел madeS это не различные типы бетона как состава, а различные типы материалов, которые получаются различными методами заливки бетона. Сам бетон тяжелее воды.

Пиздеж №2:
Если вы попробуете посчитать в уме до миллиарда, это займет у вас примерно 37 лет. Именно столько длится один миллиард секунд.
1 000 000 000 секунд = 16 666 666,(6) минут = 277 777,(7) часов = 11 574,0(740) дней = [с учетом високосных лет] = 31,688955410344 год

Цитата: andrey317
А что, в условиях земной гравитации, масса и вес имеют нелинейную зависимость? Чему меня блин в универе учат?
Не знаю, чему там вас в универе учат, но вес это сила воздействия тела на опору. Т.е. воздушный шарик наполненный гелием может иметь отрицательный вес, при этом его масса, вне всякого сомнения, положительна.

Uspehvnas
26 октября 2010 21:22
Приведенный "факт" об алмазе из той же оперы, что он не разбивается железным (стальным) молотком. Под действием горячей смеси концентрированных азотной и серной кислот алмаз окислится до углекислого газа.

andrey317
27 октября 2010 00:39
MoDErahN, Да, ступил.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 315 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 321 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 321 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 324 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 324 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 329 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 329 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 651 гость