РЕКЛАМА

Загрузка...

Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива!
Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.' />

Исповедь угонщика, или Как пропадают наши машины

Исповедь угонщика, или Как пропадают наши машины

Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива!
Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.


- Кто он, современный угонщик?

- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется – прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние – это «гопники» и «суперпрофи». Первые – это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины – «шестерки» или «девятки» – которые продают на запчасти. Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.

- Вы, как я понимаю, были «суперпрофи»?

- Нет. Я вторая категория – среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще… Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу – лампочка перегорела, а для меня – концевик не работает. Значит, работать проще – сигнализация промолчит, орать не будет.

- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?

- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora – идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный… Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.

- И сколько времени длится угон?

- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило – в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие – вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!

- А без код-граббера можно машину угнать?

- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.

-А еще какие варианты угона?

- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию… Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна – хороших карманников мало, и почти все они известны милиции…

- То есть сейчас такой метод не популярен?

- Ну, почему же? Его гастролеры любят – приезжие угонщики из Дагестана, с Украины… А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо – прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний… Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация – сломалась машина, на сервис увезли.

- А сколько угонщиков работает в команде?

- В принципе, классическая команда угонщиков – это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах – угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется – прим. авт.)…

- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?

- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном – прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: «Ой, документы у любовницы оставил!» Или: «Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал…» Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь – психология. Были, конечно, и менее приятные встречи…

- А поподробнее можете рассказать?

- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется – прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит… Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют… Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому – отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.

-А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?

- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает – прим. авт.)… Была одна история… У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду – обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.

- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?

- Если есть конкретный заказ – угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят… В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая – не очень дорогая, не очень популярная – то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок – прим. авт.), и хозяин – лох.

- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?

- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся… Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами… Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом! А если вас интересует комодо антивирус, то на сайте antivibest.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
13
4401
6 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Москве угнали ассенизаторскую машинуВ Москве угнали ассенизаторскую машину

В Москве неизвестные злоумышленники угнали ассенизаторскую машину. Об этом 7 мая пишет газета «Московский комсомолец» .Специально оборудованный МАЗ, п...

Два угона в МосквеДва угона в Москве

В Москве угнали золотой Porsche 911Чуть меньше года назад мы писали про золотой Porsche 911, и мелькнула тогда мысль, что это лакомый кусочек для угон...

Как в России угоняют автомобили?Как в России угоняют автомобили?

8 июня 1896 года первый автомобиль в России был представлен Николаю II на Нижегородской ярмарке, после чего машину угнали. Это первый но, конечно же,...

Как не нужно угонять машины (10-ка)Как не нужно угонять машины (10-ка)

10 место: Угнав с завода трехмостовый \"Урал-375\", преступник мог скрыться безнаказанным, но увы! – от радости, проезжая мимо поста ГАИ, продемонстри...

Загрузка...
Комментарии

BOCTOK
6 ноября 2010 20:36
русаковская статья

Stanli
6 ноября 2010 20:37
Ни чо так fellow

Flint
6 ноября 2010 21:43
Знакомый один есть , так он сам раньше этой ёбанью занимался . Говорил что на то время дело выгодное было и на счет психологии по отношению к ментам (по мнению автора) всё так и выглядело, чем увереннее -тем спокойнее! Тот правда тож завязал уж с этим делом (т.к. 6 лет дали)) и терь ведет бональный образ жизни - работа-дом-выходные-отпуск)))И из этого вывод: халява только в мышеловке))

Вилли Вонка
6 ноября 2010 22:10
Каско и нет проблем.

ronin mister
6 ноября 2010 22:30
мде электронику сделать можно... дальше сложнее(

Greg_my_Love
6 ноября 2010 22:48
Надо капкан медвежий ставить! Чтобы кость дробил...(см. "Берегись автомобиля") smile

zt
7 ноября 2010 08:30
подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали.

oleshka110
7 ноября 2010 12:48
интерестно было бы послушать как эти воришки отключают чип ключ в машинке за пару минут, тут если сам ключ потеряешь гемора хер знает сколько....

Andrei
7 ноября 2010 13:19
Цитата: oleshka110
интерестно было бы послушать как эти воришки отключают чип ключ в машинке за пару минут, тут если сам ключ потеряешь гемора хер знает сколько....

В некаторых обманку в мозг можно поставить а в некаторых 3 часа работы на компьютере

AKIMby
7 ноября 2010 14:23
на эвакуаторе не всегда увезешь ставишь на ручник и колеса выворачиваешь и частичной пагрузкой не пакатит только полная
а машину кста ти можна найти ставишь спутниковую систему и все найдется ттока надо независимую от мозгов ну чтоб типо жучка в сидении))

mod3m
7 ноября 2010 16:28
AKIMby, не знаю как у вас, а у нас в рашке спутниковая система это уже вчерашний день. глушат такие системы по периметру - только так, эффективности не какой. У знакомого с такой системой, год-полтора назад в центре увели Х5.

А про эвакуатор, где-то читал то же статейку. Пишут чтобы на эвакуаторе тачку увести, полным отморозком быть надо. Там уже статья другая идёт по УК, довольно серьёзная..

Barboss
7 ноября 2010 20:20
отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно.


Ага. Верю, верю конечно... Бля, я бы этих журналюг не на кол сажал, а на коленвал...

Goldfinger
8 ноября 2010 12:24
все в угонщики!!!!!!! wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
koto 8 минут назад 10
Либерман 49 минут назад
Цитата: Mab
С того, что у них не происходит таких случайностей.

Эм... По-твоему, координация французских силовых ведомств в череде террактов последних лет была на высоте? Достойной того, чтобы поучиться?
Цитата: Mab
В тексте новостей.

Например?
Цитата: Mab
Его никто не блокировал до этого момента.

Омг. Дерево. Полностью его и сейчас никто не блокировал и не блокирует. А частично... Как ты можешь утверждать, что до этого момента не блокировали? Указу скоро два года. Оборудование купили и запустили. Ныли еще тогда, что приходилось раньше блокировать чуть ли не вручную кучу "прокси-серверов, в том числе анонимных сетей типа Tor". А ты мне теперь на голубом глазу брешешь, что никто не блокировал.
tergo2000 60 минут назад Сериал" Ментовские войны" уже в реалиях. Ждем развития сюжета дальше((( Fly333379 101 минут назад
Цитата: lexa_rv
мнение Шария

похоже на правду...
Mab 112 минут назад
Цитата: Либерман
С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?

С того, что у них не происходит таких случайностей.

Цитата: Либерман
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

В тексте новостей.
Цитата: Либерман
А чо, разве его прекращали блокировать?

Его никто не блокировал до этого момента.
Либерман 116 минут назад
Цитата: Mab
Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.

С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?
Цитата: Mab
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Чем же моя фраза "о принадлежности членов банды к правоохранительным органам" настолько отличается от фразы в твоем посте "ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов.", что ты решил меня поправить? Я вроде как и не утверждаю, что сотрудники действующие.
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

Цитата: Mab
В Беларуси начали блокировать Tor

А чо, разве его прекращали блокировать?
Mab 122 минут назад
Опубликован снимок расстрелянной машины Госохраны в Княжичах.
Пули вошли в переднюю дверь. ФОТО
Nikitosina 127 минут назад Путин все подстроил. Инфа 100%.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
11 пользователей, 970 гостей