РЕКЛАМА

Загрузка...

Вооруженные люди украли 100 дисков с новой версией игры Call of Duty

Вооруженные люди украли 100 дисков с новой версией игры Call of Duty

Два вооруженных грабителя напали на магазин в Балтиморе и похитили 100 дисков с игрой Call of Duty: Black Ops в субботу вечером за три дня до начала старта ее продаж, сообщил в понедельник ресурс Gizmodo.

По словам местного шерифа, на которого ссылается издание, воры дождались закрытия торгового центра, в котором располагается магазин, после чего проникли в помещение. Оба были вооружены полуавтоматическим огнестрельным оружием. Похищены не только наличные из кассы, но и 100 дисков с новой версией компьютерной игры игры Call of Duty: Black Ops. Начало ее продаж намечено на 9 ноября.

При ограблении никто не пострадал. Шериф призвал жителей города обращаться в полицию, если кто-либо будет предлагать диски с игрой до старта ее официальных продаж.

Это не первый скандал, связанный с Call of Duty. Зимой 2010 года в России печальная участь постигла предыдущую версию той же игры (Call of Duty: Modern Warfare 2). Депутат Госдумы РФ Валерий Селезнев, чей несовершеннолетний сын играл в Call of Duty, обнаружил, что в сценарии есть эпизод, где игроку надо "поучаствовать в уничтожении пассажиров российского аэропорта и убийстве бойцов спецназа ФСБ". Депутат предложил занести компьютерную игру в список экстремистских материалов. Выяснилось, однако, что в российской версии игры для ПК, дистрибутором которой выступала компания "1С-СофтКлаб", этот эпизод отсутствует, и что, следовательно, у сына депутата была пиратская версия.

По словам Алексея Бадаева, который на тот момент руководил российским подразделением департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft, а ныне возглавляет Apple в России, из-за скандала корпорация понесла существенные убытки. Microsoft предполагала продать партию своих консолей Xbox 360 в комплекте с игрой, и груз уже был на таможне. Однако все диски из партии пришлось уничтожить, поскольку в консольной версии игры вызвавший возмущение депутата эпизод не был удален.
6
1229
9 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В России запретят Call of Duty!В России запретят Call of Duty!

Российские депутаты, вернувшиеся с каникул, неожиданно обратили свое внимание на игры. Так, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев, который также входи...

Call of Duty: World at WarCall of Duty: World at War

Разработчики боевика Call of Duty: World at War поделились свежими подробностями о сетевом режиме игры. Помимо традиционных видов мультиплеера в новой...

Call of Duty 4: Modern Warfare на золотеCall of Duty 4: Modern Warfare на золоте

Следующая заметка не займет много места в нашей линейке, однако для многих игроков эта новость станет главным событием дня.Итак, менеджер отдела по св...

Игра Игра "Call of Duty: Modern Warfare 3" побила рекорд "Аватара"

Выручка от продажи игры \"Call of Duty: Modern Warfare 3\" превысила один миллиард долларов. Как сообщает издание The Hollywood Reporter со ссылкой на...

Загрузка...
Комментарии

menn
9 ноября 2010 11:39
да поцанам прикольно поиграют и бабосов срубят))))

LeDiableBlanc
9 ноября 2010 15:36
ага. насмотрелись рекламы колы и решили ее попробовать в жизни )))

Slayer23
9 ноября 2010 16:25
Там онлайн активация, как минимум ключи заблочат, а скорее всего вычислят по ним раслямзяев

Xione
9 ноября 2010 16:32
новее ничего не могли придумать? этот тухлый пиар уже не в моде

stirlz
9 ноября 2010 21:10
нафига так дико? один хрен в первые дни релиза найдутся умельцы которые сломают ее и выложат на файл-обменники

madeS
10 ноября 2010 00:51
Очередная утка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 22 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 36 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров