РЕКЛАМА

Загрузка...

62-летняя бабушка переспала с 200 мужчинами за 2 года

62-летняя бабушка переспала с 200 мужчинами за 2 года

Помешанная на сексе Кароль Боун предпочитает связь на одну ночь. После регистрации на 13 сайтах знакомств в 2008 году, она переспала с 200 партнерами, несмотря на радикулит и артрит.

По словам мисс Боун, она предпочитает мужчин от 30 до 40. Еще она любит встречаться с семейными парами и посещать секс-вечеринки. Женщина увлеклась интернет-знакомствами после того, как разорвала длительные отношения со своим партнером, которые длились 21 год.

“Я всего лишь получаю удовольствие от секса. Я не ищу серьезных отношений - с этим все кончено. Я просто хочу повеселиться”, - говорит мисс Боун, у которой уже семь внуков. “Мужчины за 50 недостаточно выносливы, чтобы удовлетворить меня. К тому же, мне не нравятся пивные животики”.

Как пришет Metro, дважды замужняя британка из Лидса всегда настаивает на том, что не ищет серьезных отношений - ее интересуют только случайные связи. Если партнер остается на ночь, то Кароль спит в другой комнате - она не хочет даже просыпаться рядом со своим сексуальным партнером.

“Я бы могла печь пироги, приглядывать за внуками и даже связать несколько свитеров, но это не для меня”, - заявляет мисс Боун. “Мой возраст ничего не значит - я испытываю сильное сексуальное влечение. Так почему я не могу получать удовольствие?”.

Девочки, мораль сей истории такова: давать надо в молодости, чтоб потом не нагонять такими темпами.
13
2448
10 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пенсионерка занялась сексом с 200 партнерамиПенсионерка занялась сексом с 200 партнерами

62-летняя британка Кароль Боун предпочитает секс на одну ночь. После регистрации на 13 сайтах знакомств в 2008 году, она переспала с 200 партнерами, н...

Бесстыжие!Бесстыжие!

Британская The Daily Mail сообщает со ссылкой на недавнее исследование, что молодые женщины стали вести более беспорядочную половую жизнь, чем мужчины...

Вот левый поворотВот левый поворот

Знаешь ли ты, как современная наука объясняет склонность мужчин и женщин изменять своим сексуальным партнерам?...

Способы получения хорошего сексаСпособы получения хорошего секса

Секс – это неизменная вещь в жизни любого человека, но, несмотря на то, хороший секс бывает далеко не всегда и, как бы многие ни старались опровергнут...

Загрузка...
Комментарии

Fadalmahr
10 ноября 2010 12:21
Мораль верная.

По сабжу: дайте её номер, есть желание отпялить.

Zim7
10 ноября 2010 12:21
laughing круто

Чики-Пукич
10 ноября 2010 12:40
Fadalmahr,
Фу..найди себе лучше девушку, либо порукоблудь :))
Но кидаться на все, что имеет дурку- это просто ппц :))

friz
10 ноября 2010 13:07
старая кошелка what

AlexMegaKing
10 ноября 2010 13:14
ФУ!бабка спидозница

ронин
10 ноября 2010 13:27
фу Б*Я!!!! как можно ее трахать!!!????

-Semen-
10 ноября 2010 13:56
кто бы вдул?)))

koza
10 ноября 2010 14:42
мораль,мораль... бабка ж пишет: что до сих пор испытывает сексуальное желание, в 62 года таких много найдешь,даже если они девственницами замуж выходили)))
в основном у женщин после сорока начинает "болеть голова" wink

realgeniy
10 ноября 2010 15:25
молодец бабка, так держать, большинство комментирующих дрoчить только и могут, а бабка третью молодость можно сказать проживает!

MoDErahN
10 ноября 2010 15:48
realgeniy, ну если рассматривать молодость только как плацдарм для потрахаться, то 99% живущих просто невхерственно успешные люди.

CaLiF
10 ноября 2010 23:34
Мараль - правильная!!!!
А где те,кто обычно пишет:"Я бы вдул.." ? ))))

zolotoi
11 ноября 2010 12:51
бабуля, дай пять!

realgeniy
11 ноября 2010 19:57
Цитата: MoDErahN
realgeniy, ну если рассматривать молодость только как плацдарм для потрахаться, то 99% живущих просто невхерственно успешные люди.

не только, но это большая и неотъемлемая часть
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 16 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
gismo_2 3 минут назад Я забыл сказать, что он дошел своим ходом от северного полярного круга. Т.е. это тысячи полторы километров по дрейфующем льду и воде. По льду и воде, Карл. При температуре, даже полярной весной, приблизительно не выше -20°С, а морозы доходят до -60°С днем. Trend 4 минут назад
Цитата: BHy4ka
Да обычная она. Ничего сверхъестественного не вижу.

идеальная фигура красивые сиськи точеные ноги.
большинство белорусок либо жирные либо тощие но без сисек и без талии как бревно либо вроде норм но все равно сисек мало жопы много ляхи толстые талии нету.
вот и все)
Trend 7 минут назад морда как у мопса 55hozinu 24 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
пидор, ты же знаешь про что я, накуй перебывать все наизнанку?? И расскажи животное лучше где нет марадерства, про любимых хохлов не забудь!

Так и про США пускай не забудет , там же после "Катрины" весь мир говорил про сплоченность Американского народа .
SabakaZ 30 минут назад
Цитата: gismo_2
Единственный колесный вездеход, который добрался до северного географического полюса - Емеля. Это разработка российского инженера, вроде из Калуги, могу ошибаться.

В той стране есть два типа инженеров. Одни просто спокойно работают чуть ли не в личных гаражах над проектами в стремлении сделать действительно что-то хорошее, нужное и качественное, другие же - со страшной силой хуячат в сраном Сколково наноболты и левитирующие топоры, поглощая огромные суммы бюджета. Конечно же, некоторым удобнее вспоминать и визжать только о вторых.
55hozinu 31 минут назад видно как подымается на протяжение всего видео , вот блять для чего!!!! twi 36 минут назад zootechnik_ua,
до конца новость читать надо

не смотрел - не заходи, а ты еще и пернул.
gismo_2 46 минут назад Mab,
Единственный колесный вездеход, который добрался до северного географического полюса - Емеля. Это разработка российского инженера, вроде из Калуги, могу ошибаться.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...