РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Рыбная солянка с семгой

Рыбная солянка с семгой

Вам понадобится:

Семга 1200 г
Морковь 150 г
Лук репчатый 3 шт.
Лавровый лист 1 шт.
Перец душистый 5 шт.
Растительное масло 40 мл
Помидоры красные 500 г
Каперсы 40 г
Соль морская 15 ч.л.
Маслины без косточки 100 г
Лимоны 1 шт.
Петрушка 20 г

Как готовить:

Насыщенный и ароматный рыбный суп. Особенно хорош в холодное время года и после праздников. Рыбную солянку можно готовить из любой хорошей рыбы, важно, чтобы она была довольно жирной и не костлявой.

Рыбная солянка с семгой

Насыщенный и ароматный рыбный суп. Особенно хорош в холодное время года и после праздников. Рыбную солянку можно готовить из любой хорошей рыбы, важно, чтобы она была довольно жирной и не костлявой.


Рыбная солянка с семгой

Залейте рыбу холодной водой (3-3,5л) и доведите до кипения на большом огне. Тщательно снимайте образующуюся пену до тех пор, пока она не перестанет появляться.


Рыбная солянка с семгой

Затем добавьте в бульон очищенные овощи и специи. Уменьшите огонь и варите еще 1 час.


Рыбная солянка с семгой

Выньте из бульона все, что в нем варилось и выбросьте, а сам бульон процедите через сложенную в несколько слоев марлю.


Рыбная солянка с семгой

Лук нарежьте тонкими полукольцами и спассеруйте в масле до прозрачности.


Рыбная солянка с семгой

Добавьте очищенные и нарезанные мелкими кубиками помидоры и каперсы. Готовьте, помешивая, 5 минут на среднем огне.


Рыбная солянка с семгой

Оставшееся филе нарежьте кубиками.


Рыбная солянка с семгой

Положите в суп пассерованные овощи, доведите до кипения и готовьте 15 минут, затем положите рыбу и варите еще 5 минут. Посолите по вкусу.


Рыбная солянка с семгой

В самом конце добавьте маслины и выключите огонь. При подаче положите в каждую тарелку ломтик лимона и немного нарезанной зелени.

Приятного аппетита!
(с)
6
1586
15 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

Mc
15 ноября 2010 21:50
Да такое только в страшном сне можно увидеть! crying

ХоРвАшКа
16 ноября 2010 00:00
fellow

Cartman44
16 ноября 2010 07:58
вкусно winked

buuuzz
16 ноября 2010 17:59
кто в тарелку наблевал? wink

Pavlian
16 ноября 2010 20:45
отличное блюдо!!!

а точно тут же нет картошки))))))))ахахахаах вот почему ребята вы так реагируюте))))))ахахахахаха

--Sanek--
16 ноября 2010 22:13
точняк Pavlian,
wink
надо будет на выходных сделать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 191 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 196 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 197 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 198 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 200 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 205 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 205 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 616 гостей