РЕКЛАМА

Загрузка...
Вслед за публикацией издательством Take-Two Interactive отчета о своей деятельности в первом квартале (доходы фирмы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 13% до 240 миллионов долларов, убытки возросли почти вдвое до 38 миллионов долларов), корпорация Electronic Arts, как и предполагали аналитики, пошла на "силовое" – в обход совета директоров - поглощение паблишера и сделала предложение о покупке напрямую акционерам компании. Цена вопроса осталась прежней – 26 долларов за акцию (1.93 миллиарда долларов). На фондовой бирже NASDAQ акции Take2 в пятницу закрылись на отметке 25.29 долларов штука.
В интервью BBC исполнительный директор EA Джон Ричитьелло (John Riccitiello) заявил, что главным мотивом для поглощения Take2 является вовсе не желание избавиться от конкурирующего спортивного лейбла 2K Sports, а компания Rockstar Games. Разработчики франчайзов «Grand Theft Auto», «Midnight Club», «Manhunt» и «Bully», по словам Ричитьелло, имеют полное право называться "звездами" индустрии. Кроме того, глава "электроников" считает, что если сделка не состоится, то акции Take2 ждет обвал. Предложение EA действительно до полудня 11 апреля, хотя может быть продлено.' />

Силовой захват Take-Two Interactive

Силовой захват Take-Two Interactive
Вслед за публикацией издательством Take-Two Interactive отчета о своей деятельности в первом квартале (доходы фирмы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 13% до 240 миллионов долларов, убытки возросли почти вдвое до 38 миллионов долларов), корпорация Electronic Arts, как и предполагали аналитики, пошла на "силовое" – в обход совета директоров - поглощение паблишера и сделала предложение о покупке напрямую акционерам компании. Цена вопроса осталась прежней – 26 долларов за акцию (1.93 миллиарда долларов). На фондовой бирже NASDAQ акции Take2 в пятницу закрылись на отметке 25.29 долларов штука.
В интервью BBC исполнительный директор EA Джон Ричитьелло (John Riccitiello) заявил, что главным мотивом для поглощения Take2 является вовсе не желание избавиться от конкурирующего спортивного лейбла 2K Sports, а компания Rockstar Games. Разработчики франчайзов «Grand Theft Auto», «Midnight Club», «Manhunt» и «Bully», по словам Ричитьелло, имеют полное право называться "звездами" индустрии. Кроме того, глава "электроников" считает, что если сделка не состоится, то акции Take2 ждет обвал. Предложение EA действительно до полудня 11 апреля, хотя может быть продлено.
В свою очередь совет директоров Take-Two, уже несколько раз отвергавший союз с EA по причине недосточно, на его взгляд, большого приданого (в начале февраля, например, за каждую акцию Take2 один из лидеров независимого паблишинга готов был отдать 25 долларов), призвал акционеров воздержаться от поспешных действий и дать ему возможность в течение ближайших двух недель еще раз всесторонне изучить предложение EA. Оценить финансовые аспекты сделки управленцам Take2 помогут компании Bear Starns и Lehman Brothers, юридические – фирма Proskauer Rose LLP.
Аналитик Wedbush Morgan Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) полагает, что без посредника в лице совета директоров Take2 акционеры компании примут предложение EA. Аналитик, впрочем, не исключает, что в случае если топ-менеджеры Take2 все же сядут за стол переговоров, цена может возрасти до 27 долларов за акцию. Пактер отметил, что шаги управленцев Take2 навстречу EA получат одобрение акционеров, которого им в последнее время не хватает. Напомним, что на днях два крупнейших инвестора Take2, Oppenheimer Funds и FMR LLC, распродали значительные пакеты своих акций, а другой акционер на отказ менеджмента Take2 продаться EA ответил иском по обвинению в нарушении фидуциарных обязанностей.
Даг Кройц (Doug Creutz) из аналитической фирмы Cowen & Company согласен с Пактером в том, что большинство акционеров примут предложение EA. Если число согласных достигнет 90%, то слияние, по мнению Кройца, может быть завершено уже к середине апреля. Наконец, аналитик считает, что "силовой" захват власти не окажет негативного влияния на перспективы заключения контракта с Rockstar, поскольку EA, во-первых, публично озвучила, сколь важны для нее создатели «GTA», во-вторых, в качестве примера интеграции, не задушившей творческую свободу, сможет привести купленных прошлой осенью BioWare и Pandemic.
0
924
18 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Walt Disney покупает Marvel за $4 млрдWalt Disney покупает Marvel за $4 млрд

Гигант кино- и телеиндустрии, компания Walt Disney, приобретает известную своими комиксами издательскую группу Marvel Enternainment в ходе сделки стои...

Microsoft отказалась от покупки Yahoo!Microsoft отказалась от покупки Yahoo!

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft отозвал предложение о покупке американской интернет-компании Yahoo! Inc.Как говорит...

Coca-Cola объявила о сделке на 15 миллиардов долларовCoca-Cola объявила о сделке на 15 миллиардов долларов

Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, объявила о покупке самой большой бутилировочной компании Северной Америки Coca-Col...

Yahoo отказывается от сделки с MicrosoftYahoo отказывается от сделки с Microsoft

Совет директоров компании Yahoo планирует отказаться от сделки с Microsoft по которой последняя намеревалась купить Yahoo за 44,6 млрд долларов. Об эт...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 309 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 314 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 315 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 316 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 318 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 323 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 654 гостя