РЕКЛАМА

Загрузка...

Эта модель разработана специально для профессионалов, вращающихся, как принято говорить в деловой прессе, в высоких кругах и имеющих дело с конфеденциальной информацией и важными документами. Так что LIFEBOOK P8010 получился весьма и весьма привлекательным внешне (угольно-черного цвела, с роскошной лаковой крышкой), а также оснащенным лучшими на сегодня средствами защиты данных.' />

Компания Fujitsu Siemens выпускает в свет два стильных бизнес-ноутбука

Справедливости ради стоит отметить, что новинки - LIFEBOOK P8010 и LIFEBOOK P1620 – получились интересными не только дизайном, но и начинкой. О крошечной таблетке LIFEBOOK P1620 мы уже писали ранее, даже делились первыми впечатлениями от реального «общения» с ней, так что сейчас расскажем подробнее о другой новинке - LIFEBOOK P8010.
Компания Fujitsu Siemens выпускает в свет два стильных бизнес-ноутбука

Эта модель разработана специально для профессионалов, вращающихся, как принято говорить в деловой прессе, в высоких кругах и имеющих дело с конфеденциальной информацией и важными документами. Так что LIFEBOOK P8010 получился весьма и весьма привлекательным внешне (угольно-черного цвела, с роскошной лаковой крышкой), а также оснащенным лучшими на сегодня средствами защиты данных. Во-первых, это встроенный контроллер SmartCard, который проводит аутентификацию пользователя еще до загрузки операционной системы. Во-вторых, система защиты SystemLock 1, полностью контролирующая доступ к системе, настройкам и жестким дискам, обеспечивает более надежную безопасность, недели более распространенные «пароли BIOS». И, в-третьих, традиционный сканер отпечатков пальцев
Вторая особенность LIFEBOOK P8010 – возможность устанавливать соединение с Интернет практически в любом месте и в любое время, находитесь ли вы за столиком в кафе или едете в автомобиле, поскольку этот ноутбук оснащен всеми возможными интерфейсами связи: UMTS со скоростью передачи данных 7,2 Мбит/с, встроенными адаптерами HSDPA/HSUPA, Bluetooth v2.0 и WLAN 802.11 a/b/g/n.
О производительности пока информации немного, с уверенностью можно утверждать, что для бизнес-задач ее будет вполне достаточно. Зато можно сказать, что модель компактна (размер экрана составляет 12 дюймов), весит всего 1,2 кг и отличается длительной автономной работой.
0
1001
19 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Fujitsu LifeBook UH900 - сверхмобильный компьютер с мультитач дисплеемFujitsu LifeBook UH900 - сверхмобильный компьютер с мультитач дисплеем

Компания Fujitsu представила LifeBook UH900 - портативный компьютер, похожий на Sony VAIO P, только еще компактнее. Размеры устройства составляют 204x...

Объявлены цены на Fujitsu U810 и T2010Объявлены цены на Fujitsu U810 и T2010

Компактные планшетные ПК Fujitsu LifeBook U810 и Fujitsu T2010, впервые представленные в январе этого года на выставке CES 2008, оснащены встроенным H...

Старые ноутбуки Fujitsu Siemens можно будет обменять на новыеСтарые ноутбуки Fujitsu Siemens можно будет обменять на новые

Немецко-японский концерн Fujitsu Siemens Computers представил новый сервис для потребителей – Lifebook4Life. Благодаря нему покупатели ноутбуков Lifeb...

Ведущие производители ноутбуков представили лэптопы с Intel Centrino 2Ведущие производители ноутбуков представили лэптопы с Intel Centrino 2

Компании Lenovo, Toshiba и Fujitsu Siemens объявили о начале производства ноутбуков на базе представленной два дня назад мобильной платформы Intel Cen...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 13 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 18 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 22 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 23 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 28 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 31 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 48 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 55 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1630 гостей