РЕКЛАМА

Загрузка...

В Минске введут новую систему оплаты проезда в транспорте

В 2011-2012 году в Минске планируют внедрить автоматизированную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Как сообщил заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик, автоматизированная система позволит применять гибкую систему тарифов. Так, благодаря новой системе можно будет устанавливать стоимость поездки в зависимости от ее дальности или продолжительности.

В Минске введут новую систему оплаты проезда в транспорте

Кроме того, по словам Виктора Тозика, благодаря автоматизированной системе оплаты проезда транспортники смогут получить точную информацию о пассажиропотоках, а также о том, сколько из вошедших пассажиров оплатили проезд, передает агентство "Минск-Новости".

Вместе с тем оснащать общественный транспорт турникетами не планируется, даже несмотря на то, что коммунальный транспорт Минска сегодня окупается только на 52%. Замглавы "Минсктранса" пояснил, что турникеты замедляют процесс посадки и высадки пассажиров, что может привести к уменьшению эксплуатационной скорости транспорта, особенно в часы пик.

"Минсктранс": 13% минских пассажиров никогда не оплачивают проезд

Виктор Тозик также сообщил, что сегодня по статистике 80% пассажиров регулярно платят за проезд в общественном транспорте, 7% пассажиров - от случая к случаю, а 13% пассажиров практически никогда не платят за проезд.
37
7029
23 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Минские транспортники поднимают ставки

Заместитель генерального директора предприятия \"Минсктранс\" Владимир Тозик поддержал отмену льгот на проезд для студентов и грядущее подорожание сто...

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспортеСтоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспорте

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по с...

Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до 3000 рубл ...Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до 3000 рубл ...

Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до Br3 тыс., сообщила заместитель генерального директора предприятия «Минсктранс» Ирина...

На «зайцах» далеко не уедешьНа «зайцах» далеко не уедешь

За последние семь лет проезд в минском городском транспорте дорожал 12 раз. Несмотря на это, предприятие буквально наполовину убыточное. И оказалось,...

Загрузка...
Комментарии

slk123
23 ноября 2010 20:56
Давно пора внедрить !!!!

Bobyn
23 ноября 2010 20:58
поживём увидем =-\

Басаев
23 ноября 2010 21:00
слезаем с пальмы)

haus319
23 ноября 2010 21:31
кидалава да их в жопу

Flint
23 ноября 2010 21:36
Да чтоб они сдохли))) Я почти никогда не плачу)))

Mab
23 ноября 2010 21:44
давно пора, а то 2 остановки проехать - плати как до конечной.

[KOKS]
23 ноября 2010 21:46
я думаю что число людей неоплачивающих проезд гораздо выше
в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

balon
23 ноября 2010 22:01
А почему маршрутки, в которых пассажиропоток меньше, мест в салоне меньше, окупают себя?

TАHK
23 ноября 2010 22:12
Мы [зайцы] что-нибудь придумаем

А почему маршрутки, в которых пассажиропоток меньше, мест в салоне меньше, окупают себя?

Ты цену проезда давно сравнивал? При наших ценах за проезда - это выгодный тип бизнеса

Sphinx
23 ноября 2010 22:21
опять цену подымут

ronin mister
23 ноября 2010 22:23
ахахаха какие они оптимисты... это как метро строят...а эту фигню ток на 100 и копейке в лучшем случае поставят если бюджета хватит ))))

LexusFan
23 ноября 2010 22:33
balon, потому что
1) в маршрутках платят все, в отличие от общественного транспорта
2) амортизационные расходы на маршрутку меньше, чем на автобус/троллейбус/трамвай
3) цена билета на общественный транспорт ниже
4) общественный транспорт вынужден ездить и рано утром, и поздно вечером. Плюс к этому, не все маршруты имеют большой пассажиропоток. Маршрутки же катаются только по прибыльным маршрутам.

saiven
23 ноября 2010 22:36
А Виктор ТОзик то ваще не ездит на общественном транспорте!!!

Pikasso
23 ноября 2010 22:40
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

Lis_san
23 ноября 2010 23:15
Цитата: Pikasso
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

Как нефиг, заходишь морду кирпичом, кондуктор проходит мимо, изредка доколупывается, ещё где-то после 11 можно норм ездить.

Quan
23 ноября 2010 23:16
Цитата: Pikasso
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

да, можно и даже в час-пик, и очень много где, вот где-где а в 100 автобусе 100% кондукторы, в некоторых маршрутах бывают часто, а в некоторых още редко

Bal
23 ноября 2010 23:16
13 процентов это стопудова ипучие наглые бабки со своими катомками

Poco Heroin
23 ноября 2010 23:31
И интересно каким это образом будет действовать эта система? Объясните принцип, пожалуйста..

sohm
23 ноября 2010 23:51
хм. чтобы оценить длительность поездки, необходимо рассчитать человека в последний момент. т.е., на выходе

buuuzz
24 ноября 2010 00:48
Цитата: Bal
13 процентов это стопудова ипучие наглые бабки со своими катомками

и я wink

Mexx
24 ноября 2010 01:17
Слабо представляю себе процесс оплаты.
Платить при посадке? А если передумаешь выходить на своей остановке и решишь ехать дальше? То что, автоматически из недр транспорта высунутся механические щупальца и вытолкнут нерадивого пассажира вон?
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?

LexusFan
24 ноября 2010 01:30
Для тех, кто не представляет, как будет происходить оплата.
Как вариант: покупаются карточки с определенным балансом, при входе и выходе фиксируются остановки, где карточка отметилась и с ее баланса списывается определенная сумма.

Singgers
24 ноября 2010 02:11
После 7 вечера редко можна увидеть кондуктора в транспорте, что до автобусов - то 50% маршрутов без них катаются... Мой маршрут № 7 - Калядичи - Автоваз (Никогда не видел кандуктора)... № 67 или 79 - таже история...

san9lfox
24 ноября 2010 02:24
Obezjaneg мазы тут ни при чем, это ипанутые водители которые летом врубают печку, а зимой сцуки хрен када врубят!!!!!насчет оплата по количеству проеханого маршрута было бы супер, а еще бы сделать так чтобы в транспорте не ссали и барыги не ездили вот тогда бы все было офигенно

zhenja19
24 ноября 2010 07:23
Цитата: Mexx
Слабо представляю себе процесс оплаты.
Платить при посадке? А если передумаешь выходить на своей остановке и решишь ехать дальше? То что, автоматически из недр транспорта высунутся механические щупальца и вытолкнут нерадивого пассажира вон?
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?



можно сделать как в электричках определенная зона за нее проплачиваются, и когда контролер смотри билет там указано на какой зоне приобрели билет и до какой собираются ехать

GRaTHiuS
24 ноября 2010 07:29
Цитата: [KOKS
]в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

еще можно вместо кондукторов как в индии набрать боксеров. оплата будет 120% :)

Цитата: Obezjaneg
А автобусы от МАЗа - эти зеленые труповозки - хотелось бы узнать: какой олух проектировал такой тупой салон, где летом жарко, а зимой холодно???!!!

так когда школу закончишь иди на машиностроительный факультет и когда и если его закончишь - придумаешь крутые автобусы, за которые каждый скажет тебе спасибо.

Цитата: Mexx
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?

Платить придется за относительное время пребывания в транспорте. скажем пробыл по времени 3 остановки - за них и платишь. Тут же не как в метро планируется прикладывать, а на основе беспроводных сетей считывать данные с карточек тех, кто в данный момент находится в автобусе. Мэй би:) Это предположение. И главное при такой схеме карточку в автобусе не потерять))) не расплатишься)))

Mike
24 ноября 2010 10:32
Цитата: Obezjaneg
А автобусы от МАЗа - эти зеленые труповозки - хотелось бы узнать: какой олух проектировал такой тупой салон, где летом жарко, а зимой холодно???!!!

тема уже обсуждалась. придумали немцы эти автобусы (неоплан) давно прибумали... а летом жарко спецом, чтоб тебя не продуло, а был легкий бриз... немцы же не знали, что у нас будут они катацца, у них столько пассажиров ездит в год как у нас за день.... мы купили лишь технологию...

Barboss
24 ноября 2010 12:10
Цитата: Mab
давно пора, а то 2 остановки проехать - плати как до конечной.

Оптимист? Цена не будет ниже. Просто те, кто едут дальше будут башлять больше.

Цитата: [KOKS
]в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

Да, собираемость возрастет. Но, опыт Москвы показывает, турникеты сильно тормозят движение автобусов и как следствие нужны дополнительные. А это денюжка. Как думаешь, откуда появится денужка?

Цитата: Flint
Я почти никогда не плачу)))

А я вообще не плачу, езжу на своей или на моторе.

Poco Heroin
24 ноября 2010 13:10
И с карточками фигня полная.Ладно нам(молодым). А бабки эти бесконечные?? Какие там карточки?? Они писаются, бродя по рынку, и периодически выпадают из реальности!!
Мда.. Что ни придумают - всё далеко несовершенно.

ptaha
24 ноября 2010 17:00
походу все будет делаться на базе GSM и мобильный телефон будет средством оплаты. будет сделан вход через одну дверь выход через другую. - устанавливается сенсорная штора. которая сканирует телефон - и вуаля - вначале прописывается время посадки - и потом ты выходишь - проходишь через другую/ как вариант эту же штору - и все сравнение время посадки и время выхода - и все есть время за которое можно списать деньги.

В Москве такая система применяется в виде: GSM телефон - электронный кошелек. где человек подносит телефон к считывателю и и у него с телефонного счета списываются деньги
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
alexi.by 5 минут назад
Цитата: Vardisodo
BADILATTI St. Moritz и BLASERCAFE Cote d'Azur

Это не сорт кофе, а производители. Горечь дает робуста, как правила им разбавляют арабику чтобы сделать продукт дешевле. Ищи кофе где только арабика. Я понимаю что ты не из Минска. Но как будешь зайди в пару кофейн(Утопия 60/Мануфактура, там один и тот же кофе варят) и еще в Сорсе де эспрессо. Все они для себя обжаривают кофе, но думаю могут посоветовать что-нибудь смогут. Купить у них кофе дорого.
moshino12 8 минут назад Да все эти бунтовщики - проплаченные демократами безмозглые марионетки. Zaruba2004 10 минут назад Вот мотив старой ихней песни, что не прошла на Евровидение в прошлом году, я помню до сих пор. Она реально заскочила в голову и я долго ее напевал. Я обожаю слушить NAVI, у Ксении обалденный голос, чистый звонкий. Желаю им удачи!!!
Может мы и не займем высокого места, но всем покажем какая красивая НАША БЕЛАРУСКАЯ МОВА!!!
21544vova 11 минут назад Привстал fk 16 минут назад Норм. Сгодится. n.Die_Fill 22 минут назад ай, снова херня, ибо есть с чем сравнить ... fk 22 минут назад Хороша. kotad 30 минут назад
Цитата: Mab
Он сделал что страховку теперь могут иметь только богачи, а малоимущие пускай загибаются...

маблер псаки, ты тупая мразота, опять начал брехать, тварь и педараст?

Переходная команда Трампа начала разработку новой системы медицинского страхования
Переходная команда избранного президента США Дональда Трампа и Национальный комитет Республиканской партии близки тому, чтобы заменить Obamacare - закон уходящего главы Барака Обамы о защите пациентов и доступной медицинской помощи, сообщил избранный вице-президент США Майк Пенс.
Он пообещал "плавный переход от "Obamacare". "Мы не хотим, чтобы люди были обеспокоены тем, что они потеряют доступ к программе, и их семьи столкнутся с серьезными трудностями", - сказал Пенс.
Он не сообщил детали новой программы медицинского страхования населения. По его словам, реформа предусматривает "меньшие суммы и намного меньшие расходы".
маблер псаки - ты опять в дерьме!!!!!
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...