РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Перевозка цистерн

В сентябре 2008 года фирма Nurminen Logistics получила не совсем стандартный заказ на перевозку. Требовалось перевезти четыре емкости для хранения нефтепродуктов и один портовый кран по территории порта . Маршрут был не больше одного километра в сторону берега в Вихреясаари вблизи Оулу (Финлядния). Учитывая наличие закрытой территории и отсутствие преград в виде мостов и тоннелей сделало перевозку осуществимой. Редко попадаются на столько негабаритные грузы и задачи по их перемещению, но если клиент говорит "поехали", то ключ на старт. Внутри я вам расскажу как это всё происходило.
Перевозка цистерн

Итак подробнее 8 сентября 2008 года Nurminen начал перевозку по этому проекту, первым делом поехали емкости. Каждая емкость была идентична другой. А размер каждой был куда более внушительным чем стандартные представления о емкостях которые перевозятся автотранспортом. Каждая из четырех была 26500 мм в диаметре, 14000 мм высотой и массой 180000 кг.
Перевозка цистерн


Погрузка происходила домкратами, учитывая массу груза и диаметр бочки, особые сложности были связанны с правильной симметричной погрузкой, ведь использовались сразу два параллельных модуля. Как видно на фото дорога была не асфальтированная, поэтому где-то подкопав, где-то поддомкратив, 180 тонн приподнялись на нужную высоту и туда по очереди заехали задним ходом две сцепки

Сами модули фирмы Goldhofer имеют пневматическую подвеску, что позволяет им подниматься и опускаться примерно на 150 мм. Соответственно заехав под цистрену механики накачали систему воздухом и модули поднялись до уровня цистерны и взяли груз на себя с домкратов. Модули Goldhofer THP имеют максимальную нагрузку 16 тонн на одну линию оси, таких осей использовалось 16 и так называемый baggerbett - обычный стандартный пол шириной 2750 мм, но сама нагрузка с цистерны пришлась на оси.

Перевозка цистерн


Пару слов о тягачах. Работали Volvo FH16 6x4 и Scania R144 6х4. Оба тягача новые, оба имеют привод на две задние оси, у Вольво под капотом 610 л.с. и 550 у Скамейки. Полная масса автопоезда составила больше 250 тонн, так что даже при наличии технической возможности перевезти груз на одном модуле, один тягач не вытянул бы автопоезд. В данной комбинации очень важно симметричная работа обоих тягачей и их схожая мощность и тяговый диапазон моторов.

И понеслась. Хотя нет подождите, кроме самого процесса погрузки и перевозки, был предварительный период длинной 2 месяца, когда специалисты на основе чертежей и геодезических карт изучали дорогу и строили маршрут. По фото можно догадаться, что участок дороги выглядит очень свежим. Её расширили хотя для маневрирования такого груза и этого оказалось мало, 500 метров от общего маршрута пришлось строить заново.

Перевозка цистерн


Перевозкой руководил координатор Саули Ломакка и его команда. С помощью рации он передавал нужную скорость водителям и контролировал минимальное расстояние между сцепками. Позади модулей шел еще один человек и помогал подруливать с помощью пульта дистанционного управления осями модулей

За рулем тандема были водители Пекка Тойвонен и Сеппо Юленнюсмяки. С их слов дорога была новой поэтому мягкой, а скорость минимальной. Так как оси модуля управлялись с дистанционного пульта, то ехать быстро было невозможно. На перевозку длинною в километр ушел примерно час. Также Пекка и Сеппо приводят свой пытливый глаз и 20 летный опыт негабаритных перевозок, как залог успеха этой перевозки. "Важнее, чем рекорд на участке, доставка груза к месту назначения в целостности" говорит Сеппо.

Кроме 4 цистерн, был доставлен портовой кран, но это уже другая история. Материал подготовлен по данным фирмы Nurminen Logistics, автор фото - Валттери Корпинен. А если вас интересует самомассаж головы, то на сайте massage4me.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
7
2474
24 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый рекорд: самосвал Новый рекорд: самосвал "БелАЗ" утащил 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал \"БелАЗ-75710\" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого...

SMPT - гипертяжеловозыSMPT - гипертяжеловозы

SPMT – самодвижущиеся модульные транспортёры, они же тяжеловозные модульные трейлеры. По сути, это большая машинка на пульте дистанционного управления...

Церковь на колёсахЦерковь на колёсах

Самая древняя из всех саксонских церквей на юго-востоке Германии, построенная в 1258, простояв более 750 лет на одном месте, из-за форс-мажорных обсто...

Самый большой и мощный подъемный кран в миреСамый большой и мощный подъемный кран в мире

Вообще не удивительно, что его построили именно в Китае. И с момента запуска в 2009 году он до сих пор удерживает лидерство как самый грузоподъемный к...

Загрузка...
Комментарии

Vectra
24 ноября 2010 10:42
Внушает.
На фоне этой ёмкости тягачи выглядят как-то мелко.

LizRAT
24 ноября 2010 16:21
она пустая 100%

ANTON1964
24 ноября 2010 16:22
Цитата: LizRAT
она пустая 100%


Дурбало.... Кто же пустые возит? Это же не рентабельно!!!!! lol

chozanax
24 ноября 2010 18:49
ОДНА платформа на лямов 10 евро))

Dr. ink
24 ноября 2010 19:21
полюбому пустая, ну тока если нефти было тонн так 70

Flint
24 ноября 2010 19:27
Цитата: LizRAT
она пустая 100%
Ты походу лауреат нобелевской премии)))

DemonSTRANT
25 ноября 2010 14:58
У нас в Беларуси недавно такие же тягачи тащили генератор 500! тонн от Березины до Минска. Это вам не по ровной дорожке тащить целый километр, хоть и не асфальтированной.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
balon 17 минут назад Я вот смотрю на ширину дороги и думаю, с какой скоростью по ней ездят, что такие островки нужны? Panzer 18 минут назад естественный отбор, никуда не деться Shetlan 19 минут назад Вот поражают те, кто говорит что зуб за зуб это не гуманно. По мне так за зуб нужно зуб+глаз выносить тому кто это первый затеял. По этому этих медленно в кислоту опускать. Panzer 19 минут назад Логично. balon 20 минут назад
Цитата: 26-128
нельзя дверь открыть не поцарапав соседнюю машину

просто некоторым похер на чужую собственность и открывая дверь авто они даже не смотрят, где стоит соседнее авто
balon 30 минут назад
Цитата: Mab
Это когда тебя обгоняют на прямолинейном участке дороги ты должен держаться правее и не увеличивать скорость

для тупых гомо-шлюх оставлю лишь самое главное
не препятствовать обгону иными действиями.

и пункт пдд давай про какой-то мифический прямолинейный участок дороги
isiasan 31 минут назад Че это за дефектоиды? И как это развидеть? Zlat 31 минут назад Plyaer,
Topotop
Чуваки, у вас болячка глаз, называется капслоглазие... сочувствую..
Попросите кого-нибудь, чтобы вам прочитали весь коммент ))))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
55 пользователей, 1046 гостей