РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Перевозка цистерн

В сентябре 2008 года фирма Nurminen Logistics получила не совсем стандартный заказ на перевозку. Требовалось перевезти четыре емкости для хранения нефтепродуктов и один портовый кран по территории порта . Маршрут был не больше одного километра в сторону берега в Вихреясаари вблизи Оулу (Финлядния). Учитывая наличие закрытой территории и отсутствие преград в виде мостов и тоннелей сделало перевозку осуществимой. Редко попадаются на столько негабаритные грузы и задачи по их перемещению, но если клиент говорит "поехали", то ключ на старт. Внутри я вам расскажу как это всё происходило.
Перевозка цистерн

Итак подробнее 8 сентября 2008 года Nurminen начал перевозку по этому проекту, первым делом поехали емкости. Каждая емкость была идентична другой. А размер каждой был куда более внушительным чем стандартные представления о емкостях которые перевозятся автотранспортом. Каждая из четырех была 26500 мм в диаметре, 14000 мм высотой и массой 180000 кг.
Перевозка цистерн


Погрузка происходила домкратами, учитывая массу груза и диаметр бочки, особые сложности были связанны с правильной симметричной погрузкой, ведь использовались сразу два параллельных модуля. Как видно на фото дорога была не асфальтированная, поэтому где-то подкопав, где-то поддомкратив, 180 тонн приподнялись на нужную высоту и туда по очереди заехали задним ходом две сцепки

Сами модули фирмы Goldhofer имеют пневматическую подвеску, что позволяет им подниматься и опускаться примерно на 150 мм. Соответственно заехав под цистрену механики накачали систему воздухом и модули поднялись до уровня цистерны и взяли груз на себя с домкратов. Модули Goldhofer THP имеют максимальную нагрузку 16 тонн на одну линию оси, таких осей использовалось 16 и так называемый baggerbett - обычный стандартный пол шириной 2750 мм, но сама нагрузка с цистерны пришлась на оси.

Перевозка цистерн


Пару слов о тягачах. Работали Volvo FH16 6x4 и Scania R144 6х4. Оба тягача новые, оба имеют привод на две задние оси, у Вольво под капотом 610 л.с. и 550 у Скамейки. Полная масса автопоезда составила больше 250 тонн, так что даже при наличии технической возможности перевезти груз на одном модуле, один тягач не вытянул бы автопоезд. В данной комбинации очень важно симметричная работа обоих тягачей и их схожая мощность и тяговый диапазон моторов.

И понеслась. Хотя нет подождите, кроме самого процесса погрузки и перевозки, был предварительный период длинной 2 месяца, когда специалисты на основе чертежей и геодезических карт изучали дорогу и строили маршрут. По фото можно догадаться, что участок дороги выглядит очень свежим. Её расширили хотя для маневрирования такого груза и этого оказалось мало, 500 метров от общего маршрута пришлось строить заново.

Перевозка цистерн


Перевозкой руководил координатор Саули Ломакка и его команда. С помощью рации он передавал нужную скорость водителям и контролировал минимальное расстояние между сцепками. Позади модулей шел еще один человек и помогал подруливать с помощью пульта дистанционного управления осями модулей

За рулем тандема были водители Пекка Тойвонен и Сеппо Юленнюсмяки. С их слов дорога была новой поэтому мягкой, а скорость минимальной. Так как оси модуля управлялись с дистанционного пульта, то ехать быстро было невозможно. На перевозку длинною в километр ушел примерно час. Также Пекка и Сеппо приводят свой пытливый глаз и 20 летный опыт негабаритных перевозок, как залог успеха этой перевозки. "Важнее, чем рекорд на участке, доставка груза к месту назначения в целостности" говорит Сеппо.

Кроме 4 цистерн, был доставлен портовой кран, но это уже другая история. Материал подготовлен по данным фирмы Nurminen Logistics, автор фото - Валттери Корпинен. А если вас интересует самомассаж головы, то на сайте massage4me.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
7
2450
24 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый рекорд: самосвал Новый рекорд: самосвал "БелАЗ" утащил 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал \"БелАЗ-75710\" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого...

SMPT - гипертяжеловозыSMPT - гипертяжеловозы

SPMT – самодвижущиеся модульные транспортёры, они же тяжеловозные модульные трейлеры. По сути, это большая машинка на пульте дистанционного управления...

Церковь на колёсахЦерковь на колёсах

Самая древняя из всех саксонских церквей на юго-востоке Германии, построенная в 1258, простояв более 750 лет на одном месте, из-за форс-мажорных обсто...

Самый большой и мощный подъемный кран в миреСамый большой и мощный подъемный кран в мире

Вообще не удивительно, что его построили именно в Китае. И с момента запуска в 2009 году он до сих пор удерживает лидерство как самый грузоподъемный к...

Загрузка...
Комментарии

Vectra
24 ноября 2010 10:42
Внушает.
На фоне этой ёмкости тягачи выглядят как-то мелко.

LizRAT
24 ноября 2010 16:21
она пустая 100%

ANTON1964
24 ноября 2010 16:22
Цитата: LizRAT
она пустая 100%


Дурбало.... Кто же пустые возит? Это же не рентабельно!!!!! lol

chozanax
24 ноября 2010 18:49
ОДНА платформа на лямов 10 евро))

Dr. ink
24 ноября 2010 19:21
полюбому пустая, ну тока если нефти было тонн так 70

Flint
24 ноября 2010 19:27
Цитата: LizRAT
она пустая 100%
Ты походу лауреат нобелевской премии)))

DemonSTRANT
25 ноября 2010 14:58
У нас в Беларуси недавно такие же тягачи тащили генератор 500! тонн от Березины до Минска. Это вам не по ровной дорожке тащить целый километр, хоть и не асфальтированной.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 25 Мая
USD 1.8520
EUR 2.0802
RUB 0.0330
-Semen- 15 минут назад si3,
хуя се
MAB. 22 минут назад Ахаха, Маблер Псаки, ты просто жалкий неудачник который не состоялся в жизни. Просто мечтатель заветной "папиццотки". Продолжай сидеть на жопе ничего не делая, прося у своих родителей "очередной транш" на поддержание штанов и жалуясь как все плохо в этой стране. Объективно не знаю ни одного человека, который не может найти работу за достойные деньги (а не папиццрт на которые вообще не понимаю как можно выжить).
П##деть - не мешки ворочать! Продолжай ныть, ничтожество.
elli 31 минут назад где 500$в упор не вижу. ЛОЖЬ Tatur 49 минут назад "номер 26" странно, а разве пулемет mg 34 был в первую мировую войну) gismo_2 52 минут назад
Цитата: Mab
зарплата практически не зависит от умений. Уровень зарплаты зависит только от конретной фирмы и сколько она готова платить своему работнику.
В 2009 мне после завода платили 600$. Значит всё-таки что-то умею. А на заводе за похожую по сложности работу мне платили минималку.

Ты умеешь только нести чушь в темах. На это skill list окончен.
shield1 55 минут назад Истинный крик страха)) Мишка-то, молод поди... Повзрослее мог бы так просто не отпустить да и явно не по пояс мужику был бы) glum 56 минут назад Пфффф!!!! 500$
shield1 59 минут назад Оригинальность во всей красе)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
37 пользователей, 1617 гостей