РЕКЛАМА

Загрузка...

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

— Тут все просто, — уверяет Сергей. — Cел и поехал. Это же иномарка. Хотя есть у меня по нему толстенная книжка — руководство по эксплуатации.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Забираться в расположенную высоко над землей кабину на удивление удобно, помогают многочисленные поручни. Рядом с водительским сиденьем примостилось еще одно маленькое креслице. Зачем? Возможно, как в нашем случае – для «инструктора», а может, просто девушек катать. Lamborghini все-таки.

Облегчить работу тракториста призваны: магнитола, люк в крыше, кондиционер и охлаждаемый либо подогреваемый бокс.

А если солнце будет светить уж очень ярко, лобовое и заднее стекла можно закрыть специальной сеткой.

Сажусь на место тракториста и проваливаюсь вниз.
— Сейчас подкачаю, — говорит Сергей. Он, видимо, любит сидеть пониже.
— О, вот так нормально, — говорю я и хлопаю дверью.
— Не закрыл, — с этими словами Алексей Леонидович подошел и перехлопнул.
Потом делал так еще несколько раз. Боязно мне сильно хлопать прозрачной дверью, кажется, что приложишь ее посильней – и раздастся звон разбитого стекла. Предрассудки!

В кабине глаза разбегаются от многочисленных рычагов и кнопок. Если бы не веселенькая раскраска, весь этот инструментарий выглядел бы, как управление вооружением.
— Это тебе не надо, это тоже, — Сергей показывает на блоки разнокалиберных тумблеров. — Это для управления передней сцепкой, это задней. А это я еще сам не разобрался.

Уже легче.
— Педали здесь, как на автомобиле? Сцепление, тормоз, газ? — спрашиваю я.
— Нет, это тоже тормоз, газ еще правее. Если вас интересует новые фильмы 2012 список, то на сайте filmy2012.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Сиротливо торчащую из пола педаль газа я вообще сначала не заметил, даром что оранжевая. Педаль тормоза двойная. Сделано это для того, чтобы трактор мог, заблокировав одно заднее колесо, развернутся почти на пятке — подобно гусеничной технике. Чтобы такого не произошло на дороге, под педалями имеется задвижка, соединяющая их вместе.


Прежде чем отправится на тракторе Lamborghini в путь, необходимо проделать следующие действия: выжимаем сцепление…

…запускаем двигатель (ключ зажигания с правой стороны, в районе локтя)…

…красным рычагом выбираем любую из шести передач в основной коробке (одиночная кнопка — фиксатор рычага, двумя другими при желании можно включать/выключать сцепление)…

…оранжевым подрулевым рычагом выбираем, куда поедем, вперед или назад…

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

…смотрим на дисплей, расположенный на правой стойке кабины, и видим, что под изображением трактора зажглась стрелочка, показывающая направления движения. Можно ехать. Отпускаем сцепление. Педалью газа, даже если мы включили шестую передачу, пользоваться в этот момент не обязательно, трактору (без плуга) достаточно холостых оборотов.

После того как трактор тронулся с места, переключать передачи в основной коробке нельзя. Выбрал первую, едешь на первой. Хочешь ехать быстро, остановись и включи сразу шестую. Однако есть еще и так называемый делитель, он управляется красными кнопками на большом рычаге Powershift, напоминающим джойстик от игровой приставки (на него выведены основные функции управления трактором, необходимые для работы в поле). Можно выбрать один из четырех режимов: L, M, N или S, которые отображаются на дисплее. Режимы можно менять на ходу, делитель вообще работает без разрыва потока мощности. Красная гашетка внизу — круиз-контроль. Почти как культиватор садовый Торнадо, ни или что-то наподобие его =)

Плюс ко всему в трансмиссии имеется еще и ходозамедлитель, он действует только на первых четырех передачах, деля каждую на четыре режима. 4×4=16. Передаточные числа ходозамедлителя и делителя не совпадают, потому получается 16+24=40 передач для движения вперед! А учитывая наличие реверса, столько же для движения назад! Голова идет кругом. Но все эти «сложности» нужны для того, чтобы можно было выбрать оптимальный режим движения, наиболее подходящий для тех или иных условий. Например, Lamborghini может ползти со скоростью 250 метров в час.

Едем по вспаханному полю. Действительно мягко, Toyota Camry, на которой привез нас Алексей Леонидович, по грунтовке и то больше скакала. Да и руль очень легкий, настолько, что говорить о прозрачности рулевого управления не приходится. Да она здесь и ни к чему, достаточно прозрачности кабины. Как любят писать автомобильные журналисты: «Ты всегда знаешь, на какой угол повернуты передние колеса», к Lamborghini R8 эта формулировка подходит как нельзя лучше.

Прибавляю газу, и трактор, раскидывая грунтозацепами комья земли, несется вперед, немного раскачиваясь на больших волнах. Колеса, конечно, оставляют след на рыхлой земле, но это именно след, а не колеи. Помню, как еще в школе нас возили помогать колхозникам убирать картошку. Погода была дождливая и «Кировец», вывозивший эту картошку на прицепе с полей, оставлял за собой глубокие колеи. Колеи эти тут же заполнялись водой, превращаясь в арыки, да такие, что ни вброд перейти, ни перепрыгнуть.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Сделав еще пару заездов, съезжаем на грунтовку и направляемся на соседнее, поросшее травой поле, расположенное на склоне холма. Мягкость мягкостью, а поперечная раскачка на ухабах грунтовой дороги дает о себе знать. Да и водительское сиденье – это по сути стул без особых намеков на боковую поддержку — чувствуешь себя карандашом в стакане. А когда, разогнавшись на поле, я по диагонали влетел в поросшие травой колеи, три слоя пневмоподвески оказались бессильны, и появилось ощущение, что меня того и гляди из этого стакана вытряхнет!

Каких-нибудь мало-мальски сложных препятствий для Lamborghini мы не нашли. Трактор уверенно спускался в пологие канавы и уверенно выбирался из них, даже не учащая дыхания. Главное в таких случаях – не зацепиться противовесом, который совершенно не видно с водительского места. Судя по характеристикам, R8 обладает самой лучшей проходимостью среди транспортных средств, когда-либо принимавших участие в наших тестах! Огромные колеса, почти нулевые свесы (противовес не в счет, это доп. оборудование), рекордный дорожный просвет — 600 мм плюс продвинутая трансмиссия и поистине паровозная тяга!

Я как человек, никогда ранее не управлявший трактором, начинаю искать аналогии с автомобилями. Нет, пожалуй, тут больше подойдет... квадроцикл! Действительно, огромный квадроцикл! Крайние точки «кузова» — колеса, а благодаря стеклянной кабине и высокой посадке тебя не покидает ощущение, что сидишь верхом. Да и управлять этой техникой – не работа, а скорее развлечение. При должной рекламе такой трактор можно продавать как транспортное средство для активного отдыха!

— Сергей, а ваши механизаторы не разводят девчонок из соседних деревень (с местными такой номер не пройдет), дескать, «а пойдешь со мной на сельскую дискотеку, если я за тобой на Lamborghini заеду?»
— Не знаю, не слышал, — смеется Серега.
— Да что там, на сельскую дискотеку! На таком тракторе не стыдно и в Екатеринбурге к элитному клубу подкатить да припарковаться так в аккурат между Porsche и «Ягуаром».

— Пока сюда ехали, Алексей Леонидович рассказывал, что у вас кто работает на Lamborghini, через год покупает иномарку, правда?
— Сложно сказать, я только несколько месяцев на нем работаю.
— Ну, а сколько платят, если не секрет?
— 35 тысяч за три недели.

Почему за три недели и куда делась четвертая, я так и не смог выяснить. По меркам Екатеринбурга, 35 тысяч рублей – не бог весть какая сумма, но в селе, где большая часть продуктов со своего огорода, наверное, это хорошие деньги.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Центральное местом отведено тахометру — прямо как на спорткаре. И это при том, что R8 все равно, какие у его двигателя обороты, раз он трогается с холостых на любой передаче!


Как же так получилось, что на фоне разваленного практически по всей стране сельского хозяйства этот совхоз может себе позволить закупать и обслуживать дорогую импортную технику? И ладно бы еще дело было в каком- нибудь Краснодарском крае, а то ведь уральское нечерноземье!

Оказалось, в тяжелом 1992 году 400 работников совхоза объединились в кооператив и стали развивать молочное хозяйство. Что-то покупали на свои деньги, что-то брали в кредит, постепенно предприятие стало приносить неплохую прибыль. Не так давно сельчане приобрели голландский современный молочный комплекс на 1200 голов с доильным залом «Карусель». Обошлась такая покупка в 120 миллионов рублей, зато комплекс в смену обслуживают всего 4 специалиста.

Основную прибыль обеспечивает продажа молока, еще сдают на мясо молодых бычков. В остальном же кооператоры стараются не распылять усилия. Трактора обрабатывают землю для выращивания только коровьего корма и только для собственных нужд. Правда зимой, чтобы техника не простаивала, селяне возят на них лес с делянок, принадлежащих совхозу.

Новые импортные трактора, несмотря на то, что дороже отечественных, выгодны предприятию. Они не простаивают из-за поломок, экономят дизтопливо, а производительность у них такая, что высвобождается три механизатора. Так что ручной культиватор Торнадо вообще самый экономичный вариант. В этом тоже есть проблема: увеличивается и без того серьезная безработица на селе, но с другой стороны у людей есть стимул — расти над собой, чтобы именно ты сел за руль нового трактора.

А вот пополнить число первых четырехсот пайщиков уже не удастся — чужих не принимают.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Алексей Леонидович Реутов: «Модель R8 полностью собирается в Германии, там у компании Lamborghini свое предприятие, комплектующие тоже немецкие. Все это, безусловно, говорит о качестве, хотя у меня и по итальянской сборке нареканий не было».


— Ну что, — говорит Сергей, — мне еще наши следы на пашне заровнять надо.
— Можно мне попробовать? — спрашиваю.
— Попробуй.

— А зачем мы в зиму так мелко рыхлим землю? — вспоминаю я все свои сельскохозяйственные навыки, полученные на приусадебном участке. — Обычно же просто большие пласты оставляют, а уже весной перепахивают и как следует рыхлят. Озимые что ли сеять будете?
В этот момент я сам себе напоминаю попугая Кешу из мультика, который, надев кепку, ватник и взяв в руки кнут, корчил из себя матерого колхозника, пока не закашлялся от папироски с махоркой.

— Озимые сеять не будем, — отвечает Сережа. — А землю мельчим, чтобы влага лучше задерживалась. Тоже импортная технология, мы по ней уже не первый год работаем. Этим летом была засуха, а у нас, наоборот, урожай.

То, что мы тащим за собой культиватор, конечно, чувствуется, но трактор это, кажется, совсем не напрягает. Можно даже увеличить скорость. Есть у Lamborghini и автоматический режим, в котором он будет поддерживать заданный темп, самостоятельно изменяя обороты двигателя в зависимости от нагрузки.

Позже Алексей Леонидович объяснил нам, что отечественные тракторы уже не могут обеспечить скорость пахоты, рекомендованную современными сельхозтехнологиями. Так что если хочешь быть передовым, то и техника нужна соответствующая.

— Хорошо. Культиватор здесь немецкий, хороший, но тоже наверняка недешевый. А если у меня денег только на ваш трактор и хватило, могу я подцепить к нему старое советское оборудование? Оно вообще состыкуется?
— Нет проблем, — отвечает Алексей Леонидович. — Все можно присоединить, сцепное устройство универсальное. Единственное, я рекомендую предварительно промыть гидравлическую систему отечественного агрегата, иначе весьма вероятно, что старый шлам забьет систему трактора.

В завершение нашего визита в село Килачевское мы познакомились с главным инженером этой удивительной молочной фермы и даже заглянули в «карусельный» цех. Дальше нас без бахил не пустили. Коров на «карусели» тоже не было, время дойки уже прошло. Но представление о стерильности и организации производства мы все же получили.

Домой возвращались под впечатлением от увиденного. Рассказал бы кто, не поверили, что у нас в области существует такое сельхозпредприятие.

Наш фотограф Николай даже высказал одну интересную мысль:
— Вот мы у себя в городе спорим, кому с тонировкой можно ездить, а кому с синим ведерком. И нам кажется, это такая проблема! А стоит отъехать несколько километров от города – и оказывается, что есть люди, которых это абсолютно не беспокоит. Они просто работают, да еще и нас кормят, а всякими глупостями не занимаются.
Что позволено жеребцу, то не позволено тельцу?

Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в маленькой итальянской деревне Ренаццо ди Ченто, что неподалеку от города Феррара. Его родители мечтали, что он продолжит семейные традиции и займется виноделием. Но Ферруччо с детства увлекался техникой, и эта страсть привела его на факультет промышленного дизайна технического университета, где он изучал устройство сельскохозяйственной техники.

Во время Второй мировой войны Ламборгини служил механиком на авиабазе, которая располагалась на греческом острове Родос. По окончании войны он вернулся в родную деревню, где организовал маленький бизнес по переделке военной техники для нужд сельского хозяйства. Свой первый трактор он построил в 1947 году. В послевоенной Италии сельское хозяйство находилось в упадке, и собранные практически из металлолома трактора продавались бойко, да и клиенты на качество не жаловались.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

Ферруччо Ламборгини обладал упрямством тельца, так как был рожден под этим знаком зодиака, кроме того, он слыл страстным поклонником корриды. Автомобили Lamborghini получали свои имена в честь легендарных боевых быков, клинков, используемых тореадорами, а также прославленных арен или ферм по разведению племенных пород.


Дела шли неплохо, и в 1949 году Ферруччо, основав компанию Lamborghini Trattori S.p.A, выпускает трактор уже собственной конструкции. Если в 1949 на Lamborghini собирали один трактор в день, то в середине 1950-х с конвейеров компании сходило уже более четырехсот машин. В это время компания становится монополистом на рынке сельскохозяйственной техники Италии. В 1960 г. была основана существующая и поныне компания Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования, котлов и бойлеров.

Разбогатев, сеньор Ферруччо становится большим поклонником спортивных автомобилей. В его гараже имелись Osca, Alfa Romeo, Lancia, Maseratti, Mercedes и Jaguar. Но больше всего Ламборгини нравились Ferrari! У него было несколько автомобилей этой марки, но все они грешили техническими недоработками. Особенно модель 250 GT, у которой постоянно выходило из строя сцепление. Об этих проблемах Ферруччо Ламборгини решил поговорить с самим Энцо Феррари, с глазу на глаз, как промышленник с промышленником.

Сегодня эта история обросла различными мифами и легендами. По одной из них, маэстро Феррари не принял Ферруччо, сказав секретарю: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». Все бы ничего, да секретарь забыла закрыть за собой дверь, и Ферруччо слышал каждое слово. После он поклялся, что негодяй Феррари еще узнает о нем. Приехал домой, выпил стаканчик красного вина, чтобы успокоится, и в тот же день продал свой (свои) Ferrari.

По другой версии, Энцо Феррари все же принял у себя Ферруччо Ламборгини, и тот даже успел подвергнуть его сцепление критике. На что Феррари посоветовал Ламборгини и дальше заниматься тракторами, так как в автомобилях, а тем более в спортивных, он ничего не смыслит. После чего Ферруччо вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своем Ferrari и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и на его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и проблема была решена. Но осадок-то остался! Ламборгини решил строить спортивные автомобили «как Ferrari», только лучше.

В 1963 году в деревне Санта-Агата он основывает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A., неподалеку от фабрики Феррари, и не считаясь с затратами начинает строить цеха. Ферруччо невероятно повезло, на тот момент в рядах Ferrari случился раскол, и он смог нанять ведущих специалистов конкурента: инженеров Джотто Биццарини и Джампаоло Даллару а так же пилота-испытателя Боба Уоллеса. Позже к ним присоединился дизайнер Паоло Станцани.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2

В октябре того же года Ферруччо Ламборгини представил на выставке в Турине свой первый автомобиль Lamborghini 350 GTV. Затем были такие легендарные модели, как Miura, Espada, Urraco, Countach, Diablo и еще много замечательных спортивных автомобилей, но... это уже другая история.

В данном контексте стоит отметить разве что Lamborghini LM. Этот супервнедорожник изначально задумывался как прототип для участия компании в тендере на поставку автомобилей армии США. Имеется также несколько версий, почему производители суперкаров заинтересовались джипом.

Первая звучит так: «Если бы не маячивший многомиллионный долларовый заказ, черта с два великий Ферруччо взялся бы за внедорожник». Другая версия гласит: «Ферруччо Ламборгини давно мечтал создать автомобиль быстрый, как суперкар, и проходимый, как трактор». Лично мне эта версия нравится больше!

P.S. Однажды Ламборгини повстречал Феррари в одном ресторане и поспешил к нему, чтобы поздороваться, но тот демонстративно отвернулся к своему спутнику, не желая вести с Ферруччо разговоров. Увы, два ярчайших итальянских конструктора не нашли общего языка. Великий был человек, говорил Ламборгини, только уж очень обидчив.

В старости, отойдя от дел, Ферруччо Ламборгини до конца своих дней занимался производством элитных вин, исполнив волю родителей.

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 2


Технические характеристики Lamborghini R8
Двигатель Deutz Common Rail BF6M 1013 ECP
с жидкостной системой охлаждения,
турбонаддувом и интеркулером
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 7146
Максимальная мощность
(2000/25/CE), кВт/л.с. 203/277
Максимальная мощность
(ECE R24.03), кВт/л.с. 192/262
Номинальные обороты,
об./мин. 2350
Запас крутящего
момента, % 37
Объем топливного
бака, л 560
Расход, грамм /
киловатт в час 190
Габаритные размеры и масса
Длина, мм 5600
Ширина, мм 2750
Высота, мм 3255
Дорожный просвет, мм 600
Колесная база, мм 1800-2000
Минимальный радиус
разворота, мм 6100
Снаряженная масса, кг 9050
Трансмиссия
Коробка передач ZF гидростатическая
Количество передач 40 вперед + 40 назад
Блокировка
дифференциалов электро-гидравлическая
Максимальная скорость 50 км/час (1840 об./мин.)
Минимальная скорость 0,4 км/час
Задний вал
отбора мощности независимый с электрогидравлическим управлением 540 ECON — 1000 об./мин.
Передний вал
отбора мощности независимый с электрогидравлическим управлением — 1000 об./мин.
Тормоза гидравлические, дисковые
Тормоза на прицеп пневматические либо гидравлические
Гидронавесная система задняя трехточечная навеска,
контроль электроникой через радар
Грузоподъемность
на оси шарниров
задних нижних тяг, кг 10500
Производительность
насоса, л/мин. 120
Вывод гидросистемы
вперед / назад 2 пары / 4 пары
Передний
трехточечный подъемник два рабочих цилиндра
Грузоподъемность на оси
передних нижних тяг, кг 5000
Максимальный
передний балласт, кг 1000
Кабина
Амортизаторы, шумоизоляция, вентиляция, стереоподготовка, охлаждаемый/подогреваемый ящик, кондиционер, пневматическое кресло водителя, кресло/пассажира, бортовой компьютер, аналогово-цифровая панель приборов.
9
3064
27 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lamborghini создал самый красивый трактор в миреLamborghini создал самый красивый трактор в мире

Все знают Lamborghini как производителя дорогих и мощных суперкаров. Тут никто и не спорит. А многие ли знают, что начинала компания с производства тр...

Внезапно - Lamborghini CentenarioВнезапно - Lamborghini Centenario

В честь 100-летия со дня рождения основателя компании мистера Ферруччо Ламборгини выпустили вот такую красоту – Lamborghini Centenario. Всего 40 экзем...

Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 1Lamborghini R8: Скорость пахоты. Часть 1

При упоминании о компании Lamborghini сердце начинает биться чаще не только у поклонников быстрых автомобилей, но и у многих гламурных тусовщиков, не...

Трактор Lamborghini R3.95Трактор Lamborghini R3.95

Может он и не намного круче чем наш родной \"Беларус\", но согласитесь, как приятно сказать так с улыбочкой:- Пойдем, детка, я подвезу тебя на Ламборг...

Загрузка...
Комментарии

san9lfox
27 ноября 2010 23:13
улыбнуло маленькое кресло рядом с водительским чтобы катать девушек:))) пхаха доярок если только:)))

spammm32
27 ноября 2010 23:32
за сколько он с 0 до 50 разгоняецо?

Gendir
28 ноября 2010 08:43
Ха, а наш БЕЛАРУС гоняет то быстрее, а не мах - 50км/ч !!!!!!

ventomexx
28 ноября 2010 11:12
Белорус похуже на 20% а дешевле на 300%

skipperious
28 ноября 2010 12:00
А почему коробка не автомат? А круиз есть? Да и просвет великоват... Совсем не умеют спортивные трактора делать :-)

kurta
28 ноября 2010 16:02
Ha 2 HaIII

kazgaroth
29 ноября 2010 08:54
беларус хуже не на 20 а на 200 процентов. сравнимая модель 3022, с детройтовским двигателем из трех недель работала две, постоянно где то что то течет, дребезжит и требует подтяжки или регулировки, причем те регулировки - миллиметр в сторону - побег от инструкции и лишение гарантии

Vdi
30 ноября 2010 00:32
Цитата: skipperious
А почему коробка не автомат? А круиз есть? Да и просвет великоват... Совсем не умеют спортивные трактора делать :-)


круиз там есть.
читать нужно внимательно

Tugcrereled
19 июня 2011 04:10
Если вы решились торрент скачать бесплатно , попробуйте быть подготовленным к приятным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского наряда, который желает конфискавать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
BHy4ka 7 минут назад
Цитата: Issida
и в черта, и, соответственно, в колдовство тоже


а я еще в зубную фею верю) остался последний зубик молочный, вот размышляю какой подарочек запросить в обмен :)
Issida 23 минут назад
Цитата: Sерый17.
Подтверждаю.
может, дело не в деньгах? Может, они боятся колдовства? Есть много обрядов совершаемых со свечами в церкви. Если человек верит, то он верит и в Бога, и в черта, и, соответственно, в колдовство тоже
Sерый17. 39 минут назад
Цитата: The_reef
По поводу свечей в церкви это не выдумка и не шутка.
Подтверждаю. Буквально недавно коллега рассказывал, как столкнулся с подобным. Они с мамой ставили свечки, к ним подошли и сделали замечания. Коллега сказал, что эти свечки привезены из Жировического монастыря, неужели он не аккредитован? На это последовал "испепеляющий взгляд дракона" и слуга оспада, что-то бормоча удалилась.
местный батюшка уповая на волю Бога не поленился поставить систему видеонаблюдения
Issida 40 минут назад
Цитата: Flint
Или это дело у тебя фейсконтроль проходит?
да по-любому))))

Цитата: Flint
хипстеры - это люди, отращивающие бороды, чтобы быть похожими на других дровосеков, и ухаживающие за собой, чтобы понравится таким же дровосекам.
порадовал)))
Ну, не нравятся мне эти бородатые. Выглядят как дедули и попЫ
Issida 50 минут назад
Цитата: Либерман
"В чем сила их или никчемность?В чем слава их или позор?Слова лукавят – выдаст взор?Бесстыдство, равнодушье, совесть?""Движенья губ - подвержены обмануСлова лукавят - их не слушай, бросьЛишь руки и глаза все скажут прямоРукам - поверь! Словам - ну как пришлось""И пусть холода у порога Тем ярче горит головаИ каждый – любимец у Бога,Когда не лукавят слова.""Скрипят страницы древней КнигиСлова лукавят и хохочут,Их тайный смысл понять несложно:- Все будет так, как ты захочешь!""У паненки лукавят слова,но запястье — предмет волшебства,до смешного хрупок сосуд,где хранится Шопенов прелюд."
красиво! Спасибо!))
Margasan 88 минут назад
Цитата: Mab
А чего тогда заходите на цензор?
Там достаточно новостей, которые можно читать не брезгуя.

Цитата: Mab
Нравится слушать и читать лукашенковцев о том какие у нас достижения в экономике и внешней политике? Ради бога.
Вы совсем отупели тут на банане? Или идиотом прикидываетесь? Или с памятью бо-бо стало?
Что-то совместно с пунктуацией и орфографией у вас и общий уровень развития стал падать. Наверное прав Алёша ...
Повторю ещё раз тогда:
- по телевизору из новостных смотрю только евроньюс
- радио не слушаю, так как нету
- в интернете из ватницких ресурсов только банана, Шарий и bbc. Всё остальное (4 Украина, 3-4 РБ и т.д.) - это так называемая оппозиция. В социальных сетях не живу.
*распечатайте на принтере и повесьте листик около монитора

PS: А вы с азартным упоением и такие новости проглатываете?
Женщина на Виннитчине родила на работе и выбросила ребенка в мусорное ведро. ФОТО
Тогда вы больной человек ...
Flint 237 минут назад Я признатся не сидел, по сему сравнива несчем, да и надо ли? Всеже будь то зона,лагерь или тюрьма кому охото та находится кроме охранников за зарплату штопажрать, где еще они работу найдут? большинство во всяком случае. Ну бля карьерный рост, армия-канвой а там тотолетарный похуизм судя по отзывам друзей и товарищей Flint 228 минут назад zootechnik_ua,
да ты миломан)

Цитата: zootechnik_ua
гипносиськой

логично, шывелица))))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...