РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

С какой скоростью и почему наши авто теряют в цене

Автомобиль мы покупаем не на всю жизнь, и рано или поздно его придется продать. Сколько он будет стоить через год, два или три? А через десять лет?
Как это ни странно, но быстрее всего в цене теряют… абсолютно новые авто. Существует даже что-то вроде формулы падения цены в отношении новых машин: выехали за ворота автосалона - каждый пятый доллар вы уже потеряли. И неважно, что еще на сиденьях находится упаковочная пленка, а крышка багажника даже не открывалась - автомобиль уже бэушный. Так что список dofollow блогов все еще актуален. Общая тенденция такова: чем дешевле стоит новый автомобиль, тем меньше и медленнее он теряет в цене и наоборот: чем дороже и престижнее машина - тем быстрее и больше. К этому прибавим еще особенности каждой марки (спрос, имидж, признание или наоборот) и получим "индивидуальный подход к потерям в цене каждой отдельной модели". Проще говоря, все машины дешевеют по-своему.
С какой скоростью и почему наши авто теряют в цене


И не только дешевеют: бывают случаи, когда в отдельные годы авто определенных моделей в ходе своей эксплуатации даже росли в цене! Например, несколько лет назад бэушные Honda Civik или Subary Legacy Outback можно было легко продать через год-два эксплуатации на несколько сотен долларов дороже, чем их покупали. Все дело в удачной модели и высоком спросе на нее у нас на рынке. Увы, сегодня такие ситуации, скорее, редкость - разве что ваш автомобиль считается "проходным" на российский рынок и его покупка заинтересует наших восточных соседей.

Автомобили класса люкс

Например, представительский Audi A8 в минском автосалоне стоит около $80 000. Пройдет каких-то два года, и стоимость этого крейсера упадет до $30 000. До этой же отметки за три года падает и цена на A8 первоначальной стоимостью $100 000. Audi A6 за три года теряет половину своей стоимости. Вывод: дорогая машина - дорогое удовольствие вдвойне. Поэтому при покупке подобного авто (E и F классов) не думайте, что сможете что-то выгадать при его продаже. Их можно покупать трехлетними - после этого возраста они, как и самые дешевые машины, дешевеют неохотно.

Средний класс

А вот тут все уже не так однозначно. Есть суперпопулярные модели, которые через три года эксплуатации можно будет легко, быстро и дорого продать: Ford Focus и Mondeo, Toyota Corolla и Camry, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Mazda 3 и 6. Например, популярная Mazda 3 (берем 1,6-литровую на автомате) с конвейера стоит $24 000. Сразу при выезде из салона она теряет около $3000, а через год - еще $4000. Четырехлетняя "трешка" будет стоить уже в среднем $13 000. К пятилетнему возрасту цена на машину упадет до $12 000. В то же время есть буквально провальные модели, с продажей которых придется помучиться. Журнал Forbes недавно составил рейтинг авто, которые дешевеют быстрее всего. В первой десятке самых неудачных авто - кроссовер Saab 9-7X, Dodge Grand Caravan, седан Kia Optima.

Просматривая и анализируя цены на машины, точнее, то, как они меняются с годами, можно выявить следующую тенденцию: новый автомобиль нужно продавать через три года после покупки. Виной всему неравномерный износ автомобиля. Отсюда, кстати, пошел и гарантийный срок - производители давным-давно вычислили эту магическую цифру и предлагают гарантию сроком до 3 лет. Тем самым они подлили масла в огонь, и новые машины после трех лет эксплуатации резко теряют в цене.

Бэушки

Само собой, многие белорусы предпочитают брать не новенькие авто, а б/у - трех- и четырехлетки. Цена на них небольшая, и дешевеют они вроде как уже не так стремительно, но всему есть предел, и эту машину тоже придется продать, вопрос только, когда.

Сильнее всего на стоимость уже выпущенных машин влияет обновление модели: как только это произошло, цена на дорестайлинговые б/у машины падает в разы. А если говорить о 3-летних автомобилях и старше, то вероятность выпуска новой модели очень высока. Яркий тому пример - Toyota Avensis. В возрасте шести лет эта машина (2.0 л, АКПП) стоит около $15 000. Но цены на "Авенсисы" в старом кузове, чье производство закончилось в 2003 году, резко падают. То есть эти машины 2002 года выпуска стоят уже около $7500! Если бы не обновление кузова, то подобного резкого перепада цены не было бы. И дело не только в том, что "Авенсис" 2003 года "круче" и "нафаршированнее" предыдущего образца. Просто предыдущий образец стоил бы наверняка подороже на вторичном рынке, но ее престиж после появления рестайлинговой модели стал ниже, спрос тоже.

Можно сделать вывод: покупая 3-, 4-летнюю машину, лучше от нее избавляться в возрасте шести лет, тогда денежные потери будут минимальны - меньше трети первоначальной цены.

А есть ли исключения?

Иногда машины не дешевеют, обычно в случае, если автомобиль эксклюзивной комплектации. При небольшом пробеге и бережной эксплуатации такой автомобиль может стоить даже дороже нового. Бывает, что дилеры подогревают интерес к модели, когда очередь на автомобиль больше полугода. В таких ситуациях подержанные автомобили с небольшим пробегом стоят на 10% дороже нового. На скорость обесценивания также влияют национальные отличия. Так, например, в Европе за первый год владения автомобиль достаточно резко теряет в цене - при выезде из салона - 10 - 15%, далее 20 - 30% до конца года. В соседней России падение не такое резкое, потому что там еще не сформирован рынок продаж новых и подержанных автомобилей.
Будь в курсе!

Эксперты установили, что машина курильщика больше теряет в цене. Сейчас покупатели стали настолько привередливыми, что обращают внимание не только на техническое состояние машины, но и на запах в салоне. Даже одна сигарета в день, выкуриваемая в машине на протяжении года, оставляет стойкий запах, с которым не справляются никакие освежители воздуха. Смолы, содержащиеся в табачном дыме, вызывают обесцвечивание тканей и пластиков, а искры рано или поздно прожигают дырочки в обивке кресел.


"Комсомольская правда в Белоруссии"
4
1694
28 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лучшие подержанные автоЛучшие подержанные авто

Английское издание What Car? выбрало самые лучшие подержанные автомобили. Эксперты издания изучили 48 популярных на вторичном рынке машин по многим па...

В Англии люксовые автомобили распродают за В Англии люксовые автомобили распродают за "копейки"

Всем автолюбителям, которые мечтают заполучить дорогой автомобиль по доступной цене, стоит мчаться в Англию. На рынке Великобритании уровень цен на но...

В Беларуси упали цены на подержанные автоВ Беларуси упали цены на подержанные авто

В Беларуси рынок автомобилей долго был в равновесии: покупатели ждали обвала цен, а продавцы - повода их поднять. И вот появились слухи о том, что спр...

Купить машину в Питере?Купить машину в Питере?

Существует масса вариантов того, где и как купить себе автомобиль. Наиболее простой, но затратный, это покупка нового авто из салона. Конечно, новый а...

Загрузка...
Комментарии

laazyy
28 ноября 2010 11:45
все на жигули

Шизофрения
28 ноября 2010 20:55
При небольшом пробеге и бережной эксплуатации такой автомобиль может стоить даже дороже нового.


Абсурд

Badplayer
28 ноября 2010 23:29
Цитата: kazz
В то же время есть буквально провальные модели, с продажей которых придется помучиться. Журнал Forbes недавно составил рейтинг авто, которые дешевеют быстрее всего. В первой десятке самых неудачных авто - кроссовер Saab 9-7X, Dodge Grand Caravan, седан Kia Optima.

По поводу Kia не знаю (если уж гнаться за дешевизной то лучше взять что нибудь более надежное и сделанное не из фольги), но по поводу доджа точно знаю - отличный авто который стоит совсем недорого, плюс практически вечная подвеска (сзади вообще карета, там ломаться нечему). Если при покупке потрудился проверить двигло (гемморойный недодизель не брать, бензиновые версии меньше 3-х литров тоже нет смысла брать т.к. расход что у 2.4 что у 3.0-3.3 одинаковый, а менее объемное двигло еще и превиредливое да и лошадок явно при нагруженном авто ему не хватает) и коробку (идут только на автомате) получаем добротный, надежный авто который и притопить может и перевезти тонну груза налегке. Салон внутри просторный и ровный пол, всяким пыжыкам\цитрамонам\рено(в этих хоть 6 пассажиров комфортно разместить можно) а также сиренам\шаранам\альхамбрам\гэлэкси\мпв(для перевозки 4-х пассажиром можно и седан взять, дешевле выйдет) остается только мечтать. Сааб ... шутники ... они бы еще написали Aston Martin, Ferrari и т.п. люди которые покупают сааб прекрасно осознают что они покупают и зачем он им нужен, это не какой-то бмв для понтов, это почти самолет. У саабов одна проблема они делали слишком хорошие авто ... такие компании быстро разоряются в виду отсутствия спроса на запчасти, хотя я загнул сааб как производитель двигателей для самолетов продолжит существовать.

KpeBeDko
29 ноября 2010 00:54
Ну.. не все машины падают в цене .И я говорю не про раритетные модели- мерс гитлера или брежневская чайка - обычные машины в хорошем состоянии , не очень удачные в продажах и не очень новые .Такие машины вчера стоили 5-7 - завтра могут стоить 10 или 15 .Очень важно- редкие .И возможно при старте продаж дорогие- что и сделало их такими не популярными .После того как её снимают с производства - и после стремительного обвала цены тачка становится популярной и цена на неё резко возрастает . Возможно, вскоре она снова упадёт - зависит от возраста машины- а возможно станет классикой и будет расти в цене дальше .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
mt10 71 минут назад Правильно говорить жидов и арабов. SabakaZ 77 минут назад
Цитата: Nikitosina
Потому что первая мировая была позорно проиграна. Хули ей гордиться?
Сепаратный миръ иницiированный красной паскудой. Хуже капитуляцiи. Прусаки знатно поглумились надъ большевистскимъ холопьем посредствомъ условiй Брестскаго мира.
55hozinu 117 минут назад 1 часть шикарная , если сценаристов и режиссера не трогать - все будет норм. Nikitosina 142 минут назад
Цитата: Mab
Умирали от нищеты, как и у нас в РБ сегодня.

С этого места поподробнее. Кто когда и в каких количествах сейчас умирает в нищете и от голода. Я слушаю тебя, пустобрех.
Цитата: Mab
А ты за то чтобы путлер вливал деньги в нас? То что путлер дает луке - всё ляжет на плечи простых белорусов. Но из-за того что страна не развивается мы будем очень долго и много должны режимы путлера, потому что никто никакие деньги не дарит. Это всё кредиты которые придется отдавать. А кредиты набраные лукой уже херзнает сколько миллиардов долларов.

Да будет тебе известно что ненавистная тобой империя зла и ад на земле очень часто прощала и прощает невозвратные долги, в отличие от всех этих цитаделей добра и демократии. Немцы вот недавно за первую мировую закончили Англии репарации платить, экие добряки моралисты. Русским бы стоило поучиться грабить колонии у запада, грабить побежденных (а то всегда прощают) и лицемерию поучиться у того же запада, глядишь станут жить лучше. Разграбили бы всю Европу после победы над Наполеоном было бы бабло провести крестьянской реформу. Вывезли бы Версаль с лувром нахер в Москву и норм)

Цитата: siskin
Нет,ни за что,почему речь только про второю? А где форма первой мировой?

Потому что первая мировая была позорно проиграна. Хули ей гордиться?

Цитата: Wolfhund
Настоящими ветеранами фронтовиками удобрены поля с 41 по 45 годы... Единицы из них дожили до победы!!! А эти ваши ветераны - тыловики в лучшем случае.

Во дурачек... Откуда такие как ты вылазят? Читай историю, Иван не помнящий родства и истории.
К примеру при штурме Кенигсберга потери были 3600 из более чем 100тыс советских войск и 30-40 тыс у немцев (остальные сдались в плен) из примерно 130 тыс. Дело было, внимание, в апреле 1945.
Блин ну как можно так херово знать историю и вещать с таким апломбом.

Цитата: Himley1
Бомбит? Шуруй в свой горячо любимый парашкостан. Удивлен, что ты еще не там.

Шуруй в свой вашингтонский обком сам, детка)
SabakaZ 164 минут назад Я понялъ, что Сярго хотелъ донести. Молъ будетъ грамотно, ежели движение колеса при поездке впередъ будетъ соответствовать движению колеса съ фотокарточки направо относительно смотрящега.
Харбинскiй опiй подсобилъ разобраться.

Но на Радiо Радрнежъ ближайшимъ указомъ я на всякiй случай наложу запретъ.
zootechnik_ua 165 минут назад Стремное оно какоето zootechnik_ua 166 минут назад
Будет интересно узнать, чем всё это закончится.

заключит контракт, фотошопера уволят
gismo_2 197 минут назад
Даже МАП не может так жечь.

Кстати, по мне так наоборот хорошо, если крутится вперед - жесткость больше, а трение качения меньше, следовательно проще разгоняться.
Если тормозишь - жесткость меньше, трение качения больше, следовательно когда тормозишь - сцепление лучше. Если тормоза дисковые - вообще хорошо.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 773 гостя