РЕКЛАМА

Загрузка...


Краткое описание
Team Fortress 2 - многопользовательский шутер, объединяющий в себе элементы экшена и тактической игры. Пользователь сможет выбрать своего персонажа из нескольких представленных классов, сильно различающихся своими возможностями, навыками, опытом и огневой мощью.' />

Team Fortress 2

Team Fortress 2



Что такое Team Fortress?

Team Fortress - сетевая командная игра, предлагающая игрокам выбрать себе роль из предлагаемых классов: от медика до шпиона или подрывника - определяя тем самым уникальный стиль игры для всей своей команды.

Выпущенная в 1996 году Team Fortress была скачана миллионами игроков, и стала одной их самых популярных сетевых онлайновых игр всех времён. Робин Волкер и Джон Кук, создатели игры, были наняты на работу в Valve, в результате, в 1998 году, появляется Team Fortress Classic - версия портированная на движок Half-Life. Дальнейшим развитием игры должна была стать отдельная (не в виде мода) версия - Team Fortress 2... 8 лет спустя Valve Corporation объявляет о выходе TF2 в составе набора Orange Box...

Классы игроков

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность.

У всех классов есть возможность нанести критический удар (англ. Critical Hit), вероятность нанесения которого зависит от того как играет игрок. Критический удар наиболее часто проходит у игроков в конце и в начале таблице фрагов.

Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка.

Атакующие



Team Fortress 2
Разведчик (англ. The Scout) — этот класс обладает самой высокой скоростью перемещения в игре и захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов. Имеет 125 очков здоровья. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором значительно изменяется траектория движения разведчика в воздухе. Вооружен обрезом, пистолетом и бейсбольной битой. Носит бейсболку и кеды, говорит с характерным бруклинским акцентом.
Основное вооружение: Обрез
Вторичное вооружение: Пистолет
Оружие ближнего боя: Бейсбольная бита

Team Fortress 2
Солдат (англ. The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и лопатой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket Jump — длинный прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги. При этом теряется небольшое количество очков здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой войны.
Основное вооружение: Ракетница
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Саперная лопатка


Team Fortress 2
Поджигатель (англ. The Pyro) — обладает огнеметом, которым может поджигать врагов и они будут гореть еще какое-то время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Огнемет действует лишь на расстоянии распространения пламени. Урон тем выше, чем ближе Поджигатель к жертве. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского Поджигателя не продолжает гореть.
Основное вооружение: Огнемет
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Топор


Защитники



Team Fortress 2
Инженер (англ. The Engineer) — класс, способный строить различные объекты, помогающие команде выиграть: пушку, раздатчик и телепорт. Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Пушка может быть модернизирована. Полностью модернизированная пушка способна уничтожить врага практически моментально. Раздатчик автоматически лечит игроков команды и вражеских шпионов под маскировкой, находящихся вблизи него, пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл в количестве 40 штук с небольшим промежутком. Телепорт способен перемешать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал необходимо установить отдельно вход и выход. Чтобы строить и модернизировать объекты инженеру нужен металл, он может собирать его с оружия убитых игроков или из специальных коробок, разбросанных по карте. Инженер также способен уничтожить созданные им объекты. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.
Основное вооружение: Дробовик
Вторичное вооружение: Пистолет
Оружие ближнего боя: Гаечный ключ монки

Team Fortress 2
Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается почти втрое. Барабан пулемета раскручивается некоторое время перед выстрелом, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с некоторой задержкой. Однако можно раскручивать барабан вхолостую(не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает как и при стрельбе. Наибольшая эффективность - в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Ругается матом.
Основное вооружение: Пулемёт
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Кулаки

Team Fortress 2
Подрывник (англ. The Demoman) — "взрывной одноглазый шотландец". Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника. Заряды миномёта ("липучки") взрываются дистанционно по команде игрока, при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (можно выпустить больше, но более старые пропадут, взорвавшись). Мины-липучки можно прикреплять практически к любым поверхностям, в том числе к потолку. Может высоко подпрыгивать на своих минах, также как солдат выполняя Rocket Jump.
Основное вооружение: Гранатомет
Вторичное вооружение: Миномет
Оружие ближнего боя: Бутылка виски

Поддержка

Team Fortress 2
Медик (англ. The Medic) — класс поддержки, имеющий оружие, способное лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд, чтобы сделать себя и своего пациента неуязвимым на 10 секунд. Убер-заряд накапливается при использовании лечебной пушки, тем быстрее, чем серьезней ранения пациента. Также имеет способность к регенарации собственного здоровья. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерым немецким акцентом.
Основное вооружение: Шприцемет (англ. Syringe Launcher)
Вторичное вооружение: Лечебная пушка (англ. MediGun)
Оружие ближнего боя: Пила для костей (англ. Bone saw)


Team Fortress 2
Снайпер (англ. The Sniper) — обладает снайперской винтовкой, способной убить врага всего с одного выстрела (при попадании в голову, однако может и не убить, если у жертвы более 100% здоровья). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше сила выстрела, достигая максимума при 100% на шкале в прицеле. Носит австралийскую шляпу и говорит с таким же акцентом.
Основное вооружение: Снайперская винтовка
Вторичное вооружение: Пистолет-пулемет
Оружие ближнего боя: Мачете

Team Fortress 2

Шпион (англ. The Spy) — класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников (что более полезно в игре). В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке шпион теряет маскировку. С помощью плаща шпион способен становится невидимым на короткое время, но в состоянии невидимости он не может атаковать. Вооружен револьвером и ножом, с помощью которого шпион наносит смертельный удар, при подходе к противнику со спины. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка. Это не нарушает его маскировку. Жучок сначала отключает вражескую пушку, телепорт или раздатчик, а потом начинает разрушать объект. Если Инженер не уничтожит жучок гаечным ключом, то объект будет разрушен. Носит костюм с галстуком и маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным франко-испанским акцентом.
Основное вооружение: Револьвер
Вторичное вооружение: Жучок
Оружие ближнего боя: Нож-бабочка



Мгновенная смерть

При ничейном результате раунда, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд, начинается режим «Мгновенной смерти» (англ. Sudden death). В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также не восстанавливаются аптечки, расставленные на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание(захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.


Карты

С игрой было выпущено шесть стандартных карт. Valve планирует сделать больше карт в будущем.


2Fort, карта типа «захват объекта».
Целью каждой из команд являются вражеские разведданные("чемодан"), которые необходимо доставить с базы врага на свою базу, а также предотвратить захват вражеской командой своих разведданных.


Dustbowl, захват контрольных точек.
Красная команда пытается защитить свои точки, синяя пытается их захватить. Карта состоит из трех частей по 2 точки каждая. После каждого раунда команды меняются местами - игроки Красной команды переходят в Синюю, а игроки Синей в Красную.


Granary, захват контрольных точек.
Каждая команда пытается захватить все 5 контрольных точек. В каждый конкретный момент времени любая команда может захватить лишь одну точку, т.е. Красные могут захватить одну точку Синих, а синие одну точку Красных. После захвата становится доступна для захвата следующая точка.


Gravel Pit, захват контрольных точек.
Красная команда пытается защитить свои точки, синяя пытается их захватить. Брать точки разрешается в определенном порядке - сначала А и В (в любом порядке), и лишь затем С.


Hydro, территориальный захват контрольных точек.
Карта состоит из 6 сегментов, в каждом сегменте находятся по одной красной и синей точке. Задача каждой из команд - захватить все сегменты.


Well, захват контрольных точек.
Каждая команда пытается захватить все 5 контрольных точек. Захватывать точки нужно последовательно, так же как и на карте Granary.
0
2429
20 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Cервер Team Fortress 2 на Аплюс!

На Айчыне открыт сервер игры Team Fortress 2!Все подробности о том, как начать играть можно узнать на форумеЖдём всех желающих!...

Lineage II: The Chaotic Throne: The KamaelLineage II: The Chaotic Throne: The Kamael

Новость маленькая, но это новость, так вот.Разработчик: NCsoftИздатель: NcSoftДата выхода: примерно 2008Жанр: MMORPGПлатформа: PCВ дополнении Lineage...

Классные сюрпризы и бонусы в онлайн-казиноКлассные сюрпризы и бонусы в онлайн-казино

На сегодняшний день в сети Интернет существуют тысячи сайтов онлайн-казино. Все они предлагают интересные условия, разные бонусы и подарки, каждый из...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
gismo_2 61 минут назад
Цитата: Вдуперест
долпаеп, договор-купли продажи, если расчет до подписания и есть акт приемки передачи! Какая нахер доверенность. Да не позорься ты епта

Ой, не тупи. Сейчас он будет оправдываться. Тебе нужно кучу времени чтобы объяснить, пока ты там будешь медленно соображать что от тебя хотят. Пипка один раз сказал - я сразу понял, о чем он. А ты заладил какую-то хуергу. Как ты риелтором то работаешь с такими то тормозами?

Цитата: dianest
да тупишь тут ты, неся полную хуергу.
без акта не может быть регистрации))) долбаеб не в курсе, что сам договор и выполняет функцию акта ))))
всё, устал я с тупостью бороться. Ты там еще чего накропай, завтра повеселишь меня

Да тяжело тебе с тупостью то своей бороться. Ты понимаешь разницу между этапами и бумажками? Тебе про 3 бумажки никто и не говорил говорили про этапы. А государственную регистрацию ты не получишь у левого нотариуса. Допер?

Мое имхо, Вдуперест часто говорит о том чем никогда не занимался и слышал по рассказам, потому что плавает в подробностях. И очень туго понимает в чем загвоздка. То ли туп от природы, то ли тянет время пока ищет инфу.

Короче, Вдуперест, объясняю для тупых.
Есть одна бумажка. Договор купли-продажи, у него три этапа.
1. Регистрация у нотариуса.
2. Регистрация сделки в государственных органах регистрации (тут у нотариуса должно быть доверенность) или Алкаш сам должен присутствовать.
3. Акт о передаче (Обмен денег на недвижимость) собственности.
Вот до третьего пункта Алкаш еще может куда-то идти жаловаться, и доказывать.
После 3-его это уже не его собственность. И дельцам ваще нет резона ждать год, понимаешь? Покупателя ждать? Год? Нахера? Отдал за 70 процентов от рыночной и в шоколаде. Че ты за сказки выдумываешь?
И, я могу ошибаться, но по-моему никто не будет ждать год регистрации. Там определенный срок на каждый этап.
dianest 89 минут назад
Цитата: gismo_2
как-то своеобразно тупит

да тупишь тут ты, неся полную хуергу.
без акта не может быть регистрации))) долбаеб не в курсе, что сам договор и выполняет функцию акта ))))
всё, устал я с тупостью бороться. Ты там еще чего накропай, завтра повеселишь меня
gismo_2 92 минут назад Pipka2012,
Короче, тупой развод кроликов.
Наш дорогой Вдуперест, как-то своеобразно тупит, не понимая чего от него хотят, видимо где-то слышал, но сам не видел.
dianest 92 минут назад
Цитата: gismo_2
без акта приемки никакой регистрации быть не может только если у вашего хитроглазого нотариуса есть доверннность на представление алкаша. Ему нужно как минимум три раза ходить

долпаеп, договор-купли продажи, если расчет до подписания и есть акт приемки передачи! Какая нахер доверенность. Да не позорься ты епта. К нотариусу пришли, за 3 минуты сделали договор и ушли и всё. Им даже его на руки не отдают
Pipka2012 95 минут назад
Цитата: dianest
никакой крутости нет, ты хоть спор то прочитай, к чему тогда была моя фраза.


сё тада, базару нима
gismo_2 96 минут назад
Цитата: dianest
блять, это как?)) это что?) ты вообще понимаешь о чем ты?)

Вдуперест, ты реально такой тупой?
Цитата: dianest
что сливает, где сливает, пи3дец, ну вы накуя сейчас дебилами то выглядите? особенно в тех вопросах, что вообще не шарите
вроде же как детям, на пальцах всё пояснил, всё равно чё то мычит

Долпаеп, без акта приемки никакой регистрации быть не может только если у вашего хитроглазого нотариуса есть доверннность на представление алкаша. Ему нужно как минимум три раза ходить.
dianest 97 минут назад
Цитата: gismo_2
на каком моменте в схеме пипки они забирают себе эти договора,

может ты глаза разуешь и прочитаешь ?

Цитата: Pipka2012
Нахрена ждать год и давать ещё и ещё дениги алкашу ?

что бы алкаш не пошел жаловаться, что бы постоянно бухал, что бы не трезвел и деградировал и яко бы сам понимал, что да, докуя набрал денег и надо что то делать, как пример съехать с квартиры.
А переход не делают, что бы за это время, пока клиент зреет, он не жаловался. Тыркнется он куда, а ему выписку, мол да не сцы, смотри, ты собственник.
Обычно в рсц подходят, они доступ имеют, посмотрят и успокоят его, мол всё ок, ты хозяин.

Цитата: Pipka2012
Не важно что там объясняет нотариус или регистратор, а что ты подписываешь ... "нечистоплотный нотариус" - это что за вселенная ? есть договор, есть подпись

ты крайне далек от этого мира, и совершенно не представляешь, как могут быть еще дальше разные опустившиеся личности да и просто пожилые одинокие
Цитата: Pipka2012
В чём крутость видеть десятки таких договоров, которые лежат у регистратора до регистрации их в БТИ ?

никакой крутости нет, ты хоть спор то прочитай, к чему тогда была моя фраза.
Pipka2012 102 минут назад
Цитата: dianest
поясняю внятно. Алкаш, пришел в такую контору, просит денег. Ему говорят, ок, мы дадим вам 100 рублей условно, через 3 мес вернешь 200, но что бы мы были спокойны, давай составим договор купли продажи на твою хату. Мы его никуда не понесем, как отдашь бабло, мы его аннулируем. Эти ребята ведут такого товарища к нечистоплотному нотариусу, который не до конца разъясняет всю правовую ответственность по этой сделке. Не поясняет, что по данному договору, продавец теряет как право пользования так и право проживания, т.е. после того как кредитор сделает переход права, он этого алкаша, как новый собственник, выпишет по суду за 2 недели в никуда. Алкаши в 99% случаев вообще смутно понимают что происходит. Они берут бабки, их пропивают, берут бабки еще, снова пропивают, так может тянуться год. Потом эти ушлые ребята начинают подыскивать покупателя на хату и в час ч, делают на себя переход, выписывают и вывозят алкашу и сливают хату. теперь понятней?


:)

1) Нахрена ждать год и давать ещё и ещё дениги алкашу ?
2) Не важно что там объясняет нотариус или регистратор, а что ты подписываешь ... "нечистоплотный нотариус" - это что за вселенная ? есть договор, есть подпись
3) В чём крутость видеть десятки таких договоров, которые лежат у регистратора до регистрации их в БТИ ? Те кто там работает их и видит сотнями
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 2099 гостей