РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Волга21 и Ford

Оказывается не только Жигуль передрали с Fiat. Волга, оказывается, была полной копией Ford. А мы тут на китайский автопром ругаемся.
В мире можно выделить две школы автомобилестроения - американскую и европейскую. Различаются они не столько месторасположением, сколько подходом к созданию автомобиля. "Европейцы" склонны к созданию практичных компактных машин и совершенствованию технических параметров. "Американцы" - прямая противоположность. У них главную скрипку играет эффектный дизайн и комфорт пассажиров. В нашей стране большинство конструкторов всегда склонялось к европейской школе, и только на ГАЗе существовала устойчивая группа "американцев". Именно им в середине 50-х поручили создать новую машину, которая должна была заменить "Победу".
Тот самый Ford Mainline, закупленный заводом:
Волга21 и Ford

Вообще-то, разработка нового автомобиля велась сначала специалистами НАМИ. Они пошли по пути устранения недостатков модели "ГАЗ-М-20" и улучшения ее технических характеристик. Машина получила кузов типа "седан", изменилась линия крыльев, стал несколько просторнее салон, переднее сиденье было сделано раздельным. Кроме того, в конструкцию автомобиля внесли огромное количество доработок: была усовершенствована подвеска, улучшены тяговые качества двигателя, автомобиль получил новую, более удобную коробку передач. Однако, ко всеобщему удивлению, госкомиссию этот вариант не устроил. Для объяснения причин столь неожиданного решения необходимо сделать небольшое отступление.

После войны наша Родина стала стремительно, как сейчас модно говорить, менять имидж - примеряла на себя статус мировой державы. [www.dezinfo.net] "Победа" в основном предназначалась для обслуживания среднего звена советской номенклатуры, это был официальный автомобиль советской системы. И этот автомобиль должен быть не хуже, чем у противника - Запада. Ну, если не быть, то хотя бы выглядеть. "Победа" достойно выполняла эту миссию. Но "ничто не вечно под луной" - и к середине 50-х автомобиль "ГАЗ-М-20" выглядел уже очень архаично. Чиновникам срочно требовалась новая, более престижная "рабочая лошадка". Именно поэтому вариант, предложенный инженерами НАМИ, и был отклонен: нужен был автомобиль принципиально иного, современного стиля.

Тут-то и вспомнили о "американцах" с ГАЗа. В их пользу был и еще один факт. Поскольку "Победа" постоянно совершенствовалась в ходе производства, к 1955 году сложилась выгодная ситуация: при устаревшем дизайне кузова мотор, трансмиссия и ходовая были весьма современными. Поэтому для ускорения освоения новой модели было принято решение использовать двигатель и трансмиссию от "ГАЗ-М-20". Итак, требовался новый кузов.

Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева. И создали, по сути, шедевр советского автодизайна, особенно в конечной его версии. Более того: 21ая "Волга" попала практически во все иностранные учебники по автодизайну.

Но кое-какие черты американского автопрома всё-таки остались, в чём можно убедитсья на приведённых ниже фотографиях.

Ford на дорогах Москвы:
Волга21 и Ford

ГАЗ-21/22 "Волга":
Волга21 и Ford

Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
Волга21 и Ford
0
2722
20 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ford разработает новый небольшой пикапFord разработает новый небольшой пикап

Компания Ford планирует разработать новый небольшой пикап, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже автомобиля F-150. Об этом сообщает...

«Волга» получила новый салон!«Волга» получила новый салон!

«ГАЗ» представил в Нижнем Новгороде новую версию легковой модели «Волга». Презентация автомобиля проходила под необычным для российского автопрома сло...

В 2008 году появится Ford X-MAXВ 2008 году появится Ford X-MAX

Новый кроссовер Ford X-MAX появится в 2008 году. Автомобиль станет соперником таких автомобилей как Toyota RAV4 и Honda CR-V.X-MAX будет построен на п...

Ford представил новый автомобиль для американской полицииFord представил новый автомобиль для американской полиции

Компания Ford распространила первые официальные изображения нового полицейского автомобиля. Он построен на базе модели Taurus и придет на смену легенд...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
smav 15 минут назад никитосина обычная тупая ватная парасятина :) как там скрепы норм ?) dianest 16 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
не потому, что оно в России

ага, а вот эти боты
Цитата: ЛамповыйКун
гыгы. щас и сюда каларады набегут и скажут шо обамкатрампчмо

Цитата: kolya1
вся россия в этих трех картинках

Цитата: BiggiN
говно у русских - это уже гены

набежали просто так)) ну или как вариант, что сами говно)
Цитата: glum
твой выход

ну конечно) ты только в прошлой теме не забудь рассказать, как ты по взлётке бегаешь от здания аэропорта до самолета лавируя между техникой )))
dianest 24 минут назад
Цитата: vitut
Как ты думаешь, с чем это связано?

понятие не имею, у кого то вообще проблем нет.
после подобного перелета общался со знакомым, который по работе очень часто летает бизнес классом. Так вот и по его ощущениям, летать в середине или конце самолета легче, чем в начале. Впрочем возможно все индивидуально
x3misonfire1 28 минут назад
Цитата: glum
DIAREST, твой выход


Сча кинется защищать свиней, которые в говне живут.
Люди, это ахтунг полный, всё в говне. ФУ!
Hartigen 30 минут назад не понимаю.
«Сначала происходят события “Прометея”, затем “Пробуждения”, а завершает эту трилогию “Завет”», — заявил Скотт.
https://lostfilm.info/news/id29788/
ну разве что на лостфильме что-то напутали
sanich_1 31 минут назад Поставить его директором цума/гума! Donald_Tramp 32 минут назад
Цитата: glum
Че мне там разбираться?
понятно)
ты обычный пи3д@б0л!
dianest 33 минут назад
Цитата: Snikers88
Винт на ЕС-1841 был вроде 10 метров.

у меня на работе когда то был, там винт стоял на 21 мег )
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
70 пользователей, 1627 гостей