РЕКЛАМА

Загрузка...

У Windows 8 будет новый графический интерфейс пользователя

У Windows 8 будет новый графический интерфейс пользователя

По данным из неофициальных источников, у операционной системы Windows 8 может появиться новый графический интерфейс пользователя (GUI) под кодовым названием Wind (Ветер).
Компания Microsoft обновляет графический интерфейс пользователя с каждым выходом новой системы Windows. Возможно, что наибольшее число изменений произошло в GUI между Windows Vista и Windows 7. Каких элементов интерфейса это может коснуться? Это еще нам только предстоит выяснить, но в соответствии с информацией ресурса windows8italia, изменения будут масштабными.

Похоже, что Microsoft готовит два интерфейса пользователя для следующей версии Windows. Один будет предназначен для использования в компьютерах с ограниченными аппаратными ресурсами и для 32-разрядной (x86) версии Windows 8.
Другой, под кодовым названием Wind, будет работать на 64-разрядных (x64) компьютерах с мощными ресурсами, поскольку одной только видеопамяти потребуется 170 МБ.

Новый интерфейс представляет собой эволюционную версию интерфейса Windows Aero в Windows 7, но он будет интерфейсом совершенно нового уровня. Известно, что интерфейс Wind будет динамическим, и достаточно интеллектуальным, чтобы адаптироваться к пользователю. Например, пользовательский интерфейс Windows vNext будет способен, когда это необходимо, ускорять рабочий процесс путем создания ярлыков, а также создавать иконки согласно потребностям пользователя. Также известно, что софтверный гигант заявил о прекращении использования пользовательского интерфейса Windows NT в предстоящих выпусках Windows.

Конечно, всю эту информацию нельзя считать достоверной, так как компания Microsoft до сих пор старается не распространяться о Windows 8. Поэтому пока Microsoft не раскроет свои планы относительно Windows vNext, эта информация останется только предположением, так что не удивляйтесь, если окажется, что слухи не подтвердятся. Тем не менее, можно быть уверенным в одном: у Windows 8 обязательно будет новый пользовательский интерфейс.

Источник: NEWSru.com

В интернете появилась неофициальная информация о том, что разрабатываемая корпорацией Microsoft восьмая версия операционной системы Windows может получить радикально переработанный интерфейс Wind, который придет на смену нынешнему Aero.

Как сообщает Компьюлента со ссылкой на Electronista, Wind будет полностью трехмерным и предоставит пользователям более широкую свободу действий. Интерфейс сможет адаптироваться, изменяя пиктограммы, меню быстрого вызова и другие элементы.

Для работы с таким интерфейсом потребуется довольно производительный графический ускоритель не менее чем со 170 Мб памяти и 64-битный процессор. Использовать интерфейс на более слабых компьютерах не удастся.

О самой разрабатываемой ОС известно, что в Windows 8 появятся функция распознавания лиц пользователей, поддержка интерфейса USB 3.0, соединений Bluetooth 3.0, а также беспроводных мониторов и 3D-дисплеев.

Улучшенные инструменты управления питанием позволят более эффективно расходовать энергию аккумуляторных батарей портативных компьютеров. Кроме того, в Microsoft хотят уменьшить время загрузки платформы по сравнению с предыдущими версиями Windows.

Выход Windows 8 ожидается в конце 2012 года — через три года после релиза Windows 7. А если вас интересуют настоящие велосипеды, то информация с сайта http://bikes.ironhorse.ru/archives/85 вам обязательно пригодится.
3
1649
13 декабря 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Открылся официальный сайт Windows 7Открылся официальный сайт Windows 7

Стал доступным официальный сайт новой операционной системы Windows 7.Размещен он по адресу www.microsoft.com/windows/windows-7.Кроме этого, появилось...

Microsoft завела официальный блог Windows 7Microsoft завела официальный блог Windows 7

Корпорация Microsoft 14 августа открыла блог Engineering Windows 7, посвященный разработке операционной системе Windows 7, которая, как ожидается, дол...

Опубликованы скриншоты ОС Windows 8Опубликованы скриншоты ОС Windows 8

В Сети появились скриншоты интерфейса операционной системы Windows 8....

Microsoft начала разработку новой версии WindowsMicrosoft начала разработку новой версии Windows

Корпорация Microsoft приступила к разработке новой версии операционной системы Windows, сообщает Electronista. Ее кодовое название - Windows 8. Дата в...

Загрузка...
Комментарии

kazgaroth
13 декабря 2010 10:36
Выход Windows 8 ожидается в конце 2012 года...

че то начинают закрадываться смутные подозрения....один континент, майя, микрософт, наса...они тоже что то предчувствуют?

gemelen
13 декабря 2010 14:07
Неужто к 2013му MS сможет скопировать текущее KDE? :D

Nitron
13 декабря 2010 15:15
Возможно, что наибольшее число изменений произошло в GUI между Windows Vista и Windows 7



наименьшее belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 40 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 44 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 46 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 46 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 49 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 53 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 53 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 586 гостей