РЕКЛАМА

Загрузка...

Cистема «Периметр»

Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если у нас уже некому будет принимать решение об этом ударе. Уникальная система контратакует автоматически – и жестоко.
Представьте себе самый страшный вариант. Мир, балансировавший на самой грани войны, рухнул. Терпение «западных демократий» истощилось, и по территории Советского Союза был нанесен упреждающий ядерный удар. Смертоносные ракеты стартовали из шахтовых пусковых установок, с подводных лодок и самолетов. На города и военные объекты обрушилась вся мощь многих тысяч боеголовок. И пока советское руководство в шоке и панике выясняло, что же случилось, не ошибка ли это, и как исправить положение – исправлять было уже нечего. Основные мегаполисы, промышленные и военные центры, пункты управления и связи уничтожены единым массированным ударом. Могучий ядерный арсенал СССР просто не успели использовать: команда не поступила, и в отсутствие руководящего центра опасный соперник слеп, нем и неподвижен.
Cистема «Периметр»

Но в тот самый момент, когда генералы НАТО поднимают победные бокалы, происходит нечто невообразимое. Замолчавший, казалось, навсегда противник будто ожил. Тысячи ракет устремились в сторону западных стран – и не успели генералы добить бутылку шампанского, многие из них, прорвав с такими усилиями выстроенную противоракетную оборону, стерли с лица земли крупные города, военные базы, командные центры. Никто не победил.

Так сработала система «Периметр», получившая в западной прессе леденящее душу название «Мертвая рука», последний довод советского (а теперь – и российского) государства. Несмотря на многочисленность и разнообразие выдуманных фантастами «машин судного дня» (Doomsday Machines), гарантирующих возмездие любому противнику и способных достать и гарантированно уничтожить его, только «Периметр», видимо, существует реально.

Впрочем, «Периметр» — система, хранящаяся в таком строгом секрете, что и относительно ее существования имеются некоторые сомнения, а все сведения о ее составе и функциях стоит принимать с большой долей сомнения. Итак, что же известно?

Система «Периметр» запускает автоматический массированный ядерный удар. Она гарантирует старт баллистических ракет подводного, воздушного и шахтного базирования в том случае, если противником будут уничтожены ВСЕ пункты, способные отдать приказ об ответной атаке. Она полностью независима от остальных средств связи и командных систем, даже от пресловутого «ядерного чемоданчика» системы «Казбек».
Cистема «Периметр»

Система была поставлена на боевое дежурство в 1985 г., а пятью годами позже модернизирована, получила название «Периметр-РЦ» и прослужила еще 5 лет. Тогда, в рамках соглашения СНВ-1 она была снята с дежурства – и текущее ее состояние неизвестно. По одним данным, она может быть снова «включена» после того, как истечет срок действия СНВ-1 (это случится уже в декабре 2009 г.), а по другим – она уже возвращена в действующее состояние.

Считается, что работает система так. «Периметр» находится на постоянном боевом дежурстве, она получает данные от систем слежения, в том числе – и от радаров раннего предупреждения о ракетном нападении. Судя по всему, у системы имеются собственные независимые командные посты, ничем (внешне) неотличимые от множества аналогичных пунктов РВСН. По некоторым данным, таких пунктов имеется 4 штуки, они разнесены на большое расстояние и дублируют функции друг друга.

В этих пунктах действует самый главный – и самый засекреченный – компонент «Периметра», автономная контрольно-командная система. Считается, что это – сложный программный комплекс, созданный на базе искусственного интеллекта. Получая данные о переговорах в эфире, радиационном поле и другом излучении в контрольных точках, информацию систем раннего обнаружения запусков, сейсмической активности, она способна делать выводы о факте массированного ядерного нападения.

Если «обстановка назрела», система сама переводится в состояние полной боеготовности. Теперь ей требуется последний фактор: отсутствие регулярных сигналов со стороны обычных командных пунктов РВСН. Если сигналы не поступали в течение некоторого времени – «Периметр» запускает Апокалипсис.
Из шахт на волю выпускаются командные ракеты 15А11. Созданные на базе межконтинентальных ракет МР УР-100 (стартовая масса 71 т, дальность полета до 11 тыс. км, две ступени, жидкостно-реактивный двигатель), они несут особую головную часть. Сама по себе она безвредна: это – радиотехническая система, разработанная в Петербургском политехническом. Эти ракеты, поднимаясь высоко в атмосферу, пролетая над территорией страны, транслируют пусковые коды для всег
Cистема «Периметр»
о ядерного ракетного вооружения.

Те действуют также автоматически. Представьте себе стоящую у причала подводную лодку: почти весь экипаж, находившийся на берегу, уже погиб, и только несколько растерянных вахтенных подводников на борту. Внезапно она оживает. Без всякого вмешательства извне, получив от строго секретных приемных устройств сигнал на запуск, ядерный арсенал приходит в движение. То же происходит и в обездвиженных шахтовых установках, и на стратегической авиации. Ответный удар неизбежен: излишне, наверное, добавлять, что «Периметр» спроектирована так, чтобы быть особо устойчивой ко всем поражающим факторам ядерного оружия. Надежно вывести ее из строя практически невозможно.
2
763
23 декабря 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Оружие возмездия, или Машина судного дня, она же Dead Hand.Оружие возмездия, или Машина судного дня, она же Dead Hand.

Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если у нас уже некому буде...

Система Система "Периметр"

Американский журнал Wired испуганно пишет:Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том ко...

Гарантированное возмездие: как работает российская система Гарантированное возмездие: как работает российская система "Периметр"

Главным сдерживающим фактором Третьей мировой войны является наличие у России системы, позволяющей нанести ответный ядерный удар даже при полном уничт...

Mertvaya RukaMertvaya Ruka

Буржуины-капиталисты до сих пор её боятся. Речь идет про систему «Периметр», которая на Западе известна как Dead Hand (Мёртвая рука). Система начала р...

Загрузка...
Комментарии

Лева1178
8 января 2011 13:52
Ну что же, очень рад если такая штука существует (если ещё её не разрушили наши пропиндосские чиновники). Вот только непонятно как со стратегической авиацией ? Ядрены бомбы взрываются, находясь в бомболюках стоящих в ангарах и аэродромах бомбардировщиков и на стеллажах складов ?

Tugcrereled
18 июня 2011 03:23
Когда вы решитесь настройка торрента , постарайтесь быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от пойманного вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш компьютер и проверить его на наличие нелицензионных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 309 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 315 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 315 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 318 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 318 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 323 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 323 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 656 гостей