РЕКЛАМА

Загрузка...

Интересные факты о Рождестве

В последние несколько лет Рождество тоже празднуют в странах СНГ, но праздник праздником, а вот о происхождении Рождества мы знаем не особо много. Сегодня частично восполним этот пробел.

Интересные факты о Рождестве

Итак, свечки

Во многих праздниках используются свечи, но в Рождество они имеют особенное значение. Дело в том, что свет и огонь является одним из главных символов языческих праздников. Огонь и тепло призваны прогонять злых зимних духов. Еще римляне использовали восковые свечи, которые были символов такого праздника, как Сатурналии. В Рождество свеча символизирует понимание жизни, своего пути в ней, плюс символизирует победу света над тьмой.

Ель

Вообще говоря, праздничная ель вначале ставилась именно на Рождество, а не на Новый Год, это уже в СССР произошла подмена праздников, и Новый Год стал полноценной заменой Рождества.

Так вот, ель считалась деревом Христа, потому ее и ставили на Рождество. По преданию, монах Бонифаций в 8-м веке пытался склонить друидов в христианскую веру, для чего срубил огромный дуб, который для тех был божеством. Дуб, упав, подмял под себя множество деревьев, однако одна небольшая ель осталась нетронутой. Бонифаций сказал друидам, что это чудо, и ель - дерево Христа.

Кроме втого в 17-м веке ель наряжали в странах Европы как символ райского дерева.

Подарки

Носителем подарков с давних времен считается Святой Николай, но эта традиция возникла задолго до христианства. Дело в том, что те же римляне на праздник Сатурналии дарили своим детям подарки. Христиане взяли эту традицию, и продолжили ее. Сейчас подарки детям носят Дед Мороз, Святой Николай, Санта-Клаус, итальянская Бефана. В общем, все эти "личности" - инкарнации одного и того же героя.

Гирлянды

Эта традиция возникла не так давно. Дело в том, что раньше на ветках ели устанавливали свечи. Понятно, что пожароустойчивость такой системы была на нуле, и рядом всегда ставили ведро с водой в целях пожарной безопасности. Гирлянды постепенно заменили свечи, став безопасной альтернативой. Теперь вряд ли уже кто может похвастаться тем, что устанавливает свечи на свою ель, гирлянды распространились повсеместно.

Украшения на елку

Вначале ель, как это уже говорилось выше, украшалась в качестве символа райского дерева. Ель в самом начале украшалась фруктами, живыми цветами и прочим. Затем на елку стали цеплять сладости, орехи, шишки и просто украшения. Еще позже добавились свечи, потом гирлянды, а потом уже стеклянные игрушки. Авторами этих игрушек первоначально стали немецкие мастера-стеклодувы, а затем их опыт переняли и мастера других стран.
4
1063
4 января 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рождество в Третьем РейхеРождество в Третьем Рейхе

В Третьем Рейхе праздновали Рождество, никто его не запрещал и не пытался заменить его каким-нибудь партийным нацистским праздником. И речи не могло б...

Украшения на Новый ГодУкрашения на Новый Год

На календаре уже конец октября, и это значит, что до Нового Года осталось уже не так много времени! Всего два с небольшим месяца. А мы же знаем, что э...

Когда придумали отмечать день рожденияКогда придумали отмечать день рождения

Долгое время отмечать день рождения никому в голову не приходило.Есть разные гипотезы о том, откуда пошла традиция праздновать дни рождения. По одной...

Загрузка...
Комментарии

Uspehvnas
4 января 2011 17:31
Ещё надо упомянуть, что Христос в этот день не рождался, в этот день у язычников какой-то там праздник был, вот и решили подменить (в общем, так достаточно праздников христиане подменили - плагиаторы, блин). Санта Клаус не настоящий, он - бренд компании кока-кола еще с 30-ых годов.

Snikers88
4 января 2011 19:20
Цитата: Uspehvnas
в этот день у язычников какой-то там праздник был


какойто? один из самых важных аналог нового года, если хочешь. У нас коляды, у римлян сатурналии, у татар нардуган и т.д.

Rustaveli
4 января 2011 22:59
Uspehvnas,
Если не ошибаюсь, 25-го числа день начинает расти, а ночь уменьшаться

WARenie
5 января 2011 12:32

Цитата: Uspehvnas
Санта Клаус не настоящий, он - бренд компании кока-кола еще с 30-ых годов.

Да уж! Кока-кола ещё и полярных медведей выдумала в тех же годах, до этого их не существовало! wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 25 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
AntoNeo 1 минут назад
Цитата: basalt155
давай 200 рублей тогда сменю

Я так не говорил,а говоришь,что не дебил еще.Я сказал,что готов обсуждать этот вопрос.

Цитата: basalt155
знаешь какой твой главный порок? гордыня. ты такой же олень как и все... радуйся что живой. пока ещё...

Короче,возвращаясь к теме топика говорю:копченого угря покупай,чтобы не случилось чего:))))
dianest 8 минут назад
Цитата: Pipka2012
Интересно, а что в Друскининкай съездить это прям такой подвиг для айтишника, что прям доказательства надо предоставлять ? )))

мне срать кто ты, но ты там не был. иначе бы 10 раз показал штамп
И да, коли ты забыл я напомню, спор в начале зашел, что некто пипка утверждал, что у нас беларусы ездят отдыхать в Белосток. на эту глупость, я привел Друскининкай как пример города, который часто посещают беларусы. И да, это одна из туристических столиц Литвы, говорить о том, что там нечего делать кроме аквапарка - брехня
Цитата: Pipka2012
Ну так покажи мне статьи на онлайнере, где говорится, что в Привалке неепические очереди ? ))) ПРУФ !

та заеб, свои фантазии выдавать за мои слова. про неипические очереди я не говорил. Накуя ты все время уводишь в сторону, очереди есть по выходным и очереди не маленькие.
Цитата: Pipka2012
Та вторая ссылка что я скинул показывает очереди в обе стороны. Не фото, а инфу. Можно посмотреть архивы. Можно посмотреть фото С РАЗНЫХ РАКУРСОВ. Мне вот интересно, если в обе стороны на въезд 0 машин, как на нейтралке может быть многокилометровая очередь ???

я не могу спорить с упоротым, который не пересекал границу и не понимает как это происходит. Куча машин заезжает в начало пропускного пункта, т.е. проезжает камеры и становятся в очередь уже на самом переходе. сначала ты ползешь после будки до наших таможенников и погранцов, потом выезжаешь до второй будки, потом нейтралка не маленькая и вот только на нашем пункте может быть овер докуя машин, которые в начале проскочили камеры. Это не означает что нет очередей дурило ты картонное.
Поэтому и существуют приложения для телефонов, которые позволяют людям общаться и понимать реальное положение дел и количество машин. Доходит до тебя плять или нет?? С РАЗНЫХ РАКУРСОВ ))))Пппц)))
Цитата: Pipka2012
Белорусы ездят массово на отдых в Польшу блеадь, поэтому это признак успеха ....

тебя там в конвульсиях бьёт? балабол, где я говорил про успех?
для дурноватых и слеповатых еще раз. У нас много людей, не только в столице, которым финансово спокойно позволяют путешествовать, летать и посещать различные страны. Один из примеров, это очереди на выходных на выезде из РБ.
Цитата: Pipka2012
ляпнул хуню

пока хyйню несешь ты, при чем с завидным упорством
Flint 10 минут назад Главное скормить все это счастливым зрителям Pipka2012 22 минут назад
Цитата: dianest
ты просто пустобрёх, если бы ездил, знал бы. Поэтому люди пользуются он лайнером и чатом на телефоне


Ну так покажи мне статьи на онлайнере, где говорится, что в Привалке неепические очереди ? ))) ПРУФ !

Цитата: dianest
уже в мой?))) чучело, ты же там был и получил штампик, где скрин, балабол?


Сказал же, могу встретиться и показать ))) Интересно, а что в Друскининкай съездить это прям такой подвиг для айтишника, что прям доказательства надо предоставлять ? )))
Цитата: dianest
да поясните этому диванному дурню, что камеры стоят перед, ПЕРЕД блять въездом. Сам пропускной пункт + нейтралка на том же КЛ наверное километра два.
В то направление камеры не снимают. Там может быть больше сотни машин, а на онлайн камере очереди нет.


Та вторая ссылка что я скинул показывает очереди в обе стороны. Не фото, а инфу. Можно посмотреть архивы. Можно посмотреть фото С РАЗНЫХ РАКУРСОВ. Мне вот интересно, если в обе стороны на въезд 0 машин, как на нейтралке может быть многокилометровая очередь ???

Ты дебил ? Ты реально эту ахинею несёшь ? Или прикалываешься ?

--------------------------------

Ты сам на вопросы умеешь отвечать или только передёргивать ?

Белорусы ездят массово на отдых в Польшу блеадь, поэтому это признак успеха ....

Авианосцы это теперь лишь способ запугивания.


Мне кажется МАП больше тебя эксперт. Реально. Пришёл, ляпнул хуню, обосрал всех и типа эксперт.
bf124 26 минут назад На 16й рот закрыла! wanted797 50 минут назад
Цитата: MegaSchuster
у моей девушки будка лучше, пруфов не будет

Не верим! трэба ж паспрабавать
basalt155 52 минут назад AntoNeo,
В моем случае это называется деловым предложением,
нет ты вымогаешь. именно. давай 200 рублей тогда сменю. не вижу ничего добровольного
там с тебя дебила
а кто тебе сказал что ты умный? если ты получил образование, начитался всякой херни значит можно считать себя высшей расой?знаешь какой твой главный порок? гордыня. ты такой же олень как и все... радуйся что живой. пока ещё...
AntoNeo 61 минут назад
Цитата: basalt155
вторая статья по тебе плачет.

По тебе психушка плачет.

Цитата: basalt155
вымогательство называется

Вымогательство это когда вымогают.В моем случае это называется деловым предложением,моральной компенсацией смены такой прекрасной аватарки.Причем на добровольной,а не принудительной основе.
Беги в милицию,пиши заявление,там с тебя дебила поржут пусть тоже:))))
Новости от партнеров