РЕКЛАМА

Загрузка...

О переходящем счастье

Одна дама решила обустроить гостиную в китайском стиле. Она мне объясняла про стихии дерева и воды, течение ци и про то, что зеркала должны то ли отражать во внешнее пространство злых духов, то ли втягивать добрых – я толком не въехала.
Для полного фэн-шуя ей не хватало высокой китайской вазы с изящной крышечкой.
Покопавшись в интернетах, нашла требуемое. Со страшненьким синим драконом, одним видом своим заставляющим задуматься о грехах и неминуемой расплате за оные. Судя по цене, это была любимая ваза императора Чжу Юцзянь, выкраденная лихим индианаджонсом из Запретного Города.
Муж, узнав цену, сначала крякнул, потом хрюкнул, затем надолго замолчал, осмысливая и привыкая.
Счастье длилось до вечера. Как раз до того момента, когда дама, споткнувшись о сизалевую циновку, лёгким движением руки снесла вазу к драконьей бабушке.
Муж два месяца упорно и прилежно складывал этот паззл.
Сложил почти идеально, по крайней мере, дракон утерял зверское выражение морды.
И муж почувствовал, что наконец-то нашёл точку приложения души, и осчастливился этим. И летом намеревается потратить отпуск не на опостылевшие южные моря, а на археологические раскопки в составе университетской экспедиции. Разнорабочим. Кто сказал, что директор департамента безопасности банка *** не имеет на это права.
Склеенная же ваза с фэн-шуем не монтировалась, посему её вынесли на кухню, благо, место позволяло.
Кстати, восьмилетняя дочка-малоежка пообещала съедать всё, что на тарелке, ежели у неё не будут стоять над душой.
И точно – тарелки прям вылизанные.
Все счастливы.
Мама и папа пока не подозревают, куда именно девается еда.
А в вазе потихоньку зарождается жизнь.
Не за горами и возникновение цивилизации.
Вполне возможно – тоже счастливой.
А если вас интересует Искусство продавать, то информация с сайта вам пригодится.
6
1087
13 января 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
LADA Priora Универсал - к старту готов!LADA Priora Универсал - к старту готов!

ВАЗ сообщил точные сроки начала серийного производства нового универсала на базе Priora. Если все пройдет нормально, то уже с 27 мая на ВАЗе начнут со...

Ваза оказалась сокровищем!Ваза оказалась сокровищем!

После таких историй начинаешь задумываться, а нет ли на даче или в гараже каких-то старых вещей, которые могут оказаться такими вот сокровищами? На фо...

Счастье в личной жизни БритниСчастье в личной жизни Бритни

За плечами Бритни неудачный роман с папарацци Эднаном Галибом, а также развод с доморощенным рэппером Кевином Федерлайном. Поп-звезде упорно не везло...

Невозможная вазаНевозможная ваза

Проект Phamora (переставили буквы в слове Amphora - Амфора). Керамика. Это не рендер, такие вазы существуют реально, продаются за €80, доступно нескол...

Загрузка...
Комментарии

statAnton
13 января 2011 12:53
smile

PaFik
13 января 2011 14:11
анекдот какой то, в английском стиле

[Diavolica].
13 января 2011 16:19
smile

AnnyCherry
13 января 2011 20:00
а мне понравилось))

Katerina
14 января 2011 01:17
Я бы сказала, что это история в стиле Славы Сэ

Tugcrereled
21 июня 2011 02:23
Если вы решились скачать бесплатно торрент , будьте готовы к приятным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который желает конфискавать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие нелицензионных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 11 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 16 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 20 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 21 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 29 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 46 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 53 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров