РЕКЛАМА

Загрузка...

Кликабельно!
P.s.: просто не смог удержаться и не сделать эту фотожабу. Ничего личного!
P.p.s: автор оригинала: Dran' />

На злобу дня

5
2210
20 января 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рисует DranРисует Dran

Dran - псевдоним 31-летнего художника из Франции, который иронизирует, высмеивает, пародирует и просто издевается над загнивающим капиталистическим об...

DRAN - лучшие работыDRAN - лучшие работы

DRAN - французский художник, работающий в стиле стрит-арт. Другими словами, разрисовывает стены, конструкции, заборы. Работы у него странные, немного...

Ничего личного!Ничего личного!

В лавках Неаполя появились сувениры в виде премьера Италии Сильвио Берлускони после ранения. Говорят что статуэтка разлетается как горячие пирожки....

Загрузка...
Комментарии

Utyf
20 января 2011 11:05
wink

statAnton
20 января 2011 11:34
а оригинал чё не показали?

DiMoS
20 января 2011 12:05

Алярмус
20 января 2011 14:32
бдсм

(не беларуски дзяржауны саюз моладзи)

m16-utah
20 января 2011 21:11
это тренировка перед разгоном упырей lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
freez 8 минут назад Обожаю такие вещи FIDAS 52 минут назад Блин, а как же переселенцы (старообрядцы и другие) из России выжили и в Аргентине, и в Эквадоре, и Чили и т.д. gismo_2 316 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
элита (говно)

Чудак. Это родоначальник целого класса игр.
3ara3a 317 минут назад
Цитата: западная ведьма
А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе

Так ведь эта.. да ))
западная ведьма 325 минут назад А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе xexun 329 минут назад Особенно бразильский странствующий паук доставляет. Резкий и дерзкий как пацанчики на районе, укус смертельный, жертва мужского пола перед смертью испытывает неестественно мощный стояк. Богата Южная Америка живеостью западная ведьма 334 минут назад ЛамповыйКун,
У нас в прошлом году дамбу пробило, губернатор сказал - бобры! Прям не знаешь, смеяться или плакать. Что же в этом году будет.. Ждемс

Kano,
Не , ну я на такое не способна
gismo_2 339 минут назад
Цитата: seregas
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты

Цитата: seregas
и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты

Цитата: seregas
всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.

О я ебал! В бит всунуть адрес видеопамяти. В бит, блять! Адрес видеопамяти int64.
Чем ты там вмазываешься? Отчего такие приходы?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 2288 гостей