РЕКЛАМА

Загрузка...

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками

У Дубайского международного автосалона, который проводится уже 10 лет, появился серьезный конкурент. Еще одна страна Персидского залива - Катар - стала центром средоточия мировых новинок. В сентябре минувшего года "Вести" сообщили, что Катар готовится провести свой первый международный автосалон сразу после завершения Детройтского моторшоу, а именно в конце января 2011 года.
На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


"Этот автосалон позволит Катару – одной из богатейших по запасам энергетических ресурсов стран мира – заглянуть в будущее и присоединиться к решению инновационных задач в сфере разработки новых источников энергии и конкурентоспособных транспортных средств", - говорится в официальном пресс-релизе организаторов.
В среду 26 января состоялось открытие автосалона. Около шести десятков компаний выставили более чем 135 автомобилей, сообщает официальный сайт автосалона. Одним из наиболее посещаемых стал стенд компании Volkswagen: здесь было представлено несколько концепт-каров. Пожалуй, неслучайно немецкий концерн выбрал для премьеры именно катарский автосалон: еще в декабре 2009 года портал Automotive News сообщил, что катарский инвестиционный фонд Qatar Holding LLC объявил о завершении сделки по приобретению 17% акций концерна Volkswagen. Таким образом, фонд стал третьим крупнейшим акционером автопроизводителя после Porsche (51%) и правительства земли Нижняя Саксония (20%). Чтобы оправдать высокое доверие ближневосточного акционера, Volkswagen и прикатил в столицу страны Доху пару-тройку новинок.
Как передает "Лента.Ру", автопроизводитель приспособил для дорог общего пользования гоночный автомобиль Volkswagen Touareg, который участвовал в марафоне "Дакар-2011" (за рулем одной из машин, кстати, был катарский гонщик Насер аль-Атийя). Этот спорткар получил модифицированный обвес кузова, увеличивающий габаритную ширину до двух метров. А вместо гоночных 16-дюймовых колес новинка теперь оснащается 18-дюймовыми колесными дисками BBS золотистого цвета. Интерьер "Туарега" также был целиком переработан, - например, центральная консоль изготовили из анодированного алюминия. Каркас безопасности остался точно таким же, как и на гоночной машине. Автомобиль оснащается 310-сильным мотором, в то время как на "дакаровском" стоял силовой агрегат, выдающий на 10 "лошадей" меньше.

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


Второй Volkswagen Touareg покрыли 24-каратным золотом: в благородный металл "одели" рейлинги на крыше, оконные рамки, решетку радиатора вместе с логотипом компании, а также плашки в центральном воздухозаборнике на переднем бампере. В интерьере из золота изготовлены окантовки воздуховодов, переключателей и контрольных приборов, а заодно дверные ручки и вставки на рычаге коробки передач. Эта машина оснащается 360-сильным мотором.

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


Пока нет информации относительно запуска этих двух "туарегов" в серию, но всем известно, что богатые нефтешейхи любят порассекать по барханам на мощных джипах, а также питают тягу к любым автомобилям, украшенным драгоценностями. Зато точно известно, что еще одна новинка от Volkswagen точно доберется до конвейера.
Десять лет назад немецкий концерн задумал создать сверхэкономичный автомобиль с расходом на уровне 1 литра на 100 км пути. В 2002 году первенец под названием Volkswagen 1-Litre был продемонстрирован публике. Как сообщает Mail.ru, на машине был установлен одноцилиндровый 0,3-литровый дизельный моторчик, и глава концерна Фердинанд Пих проехался на автомобиле, сильно похожем на послевоенные кабинроллеры вроде Messerschmitt KR200, показав расход топлива на отметке 0,89 литра на 100 километров.

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания показала концепт Volkswagen L1, который был оснащен уже двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 0,8 литра мощностью в 39 "лошадей" и электромотором в 14 л.с. Этот прототип расходовал 1,49 л на 100 км пути.

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


Наконец, на нынешнем Катарском моторшоу концерн представил третий прототип под названием Volkswagen XL1. В отличие от двух предыдущих разработок, у этого сиденья расположены рядом, а не одно за другим, да и оснащается машина современными средствами системами: кондиционером, навигатором, подушками безопасности и так далее, а масса автомобиля составляет всего 795 килограммов. У новинки под капотом гибридная силовая установка, которая состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя в 48 лошадиных сил и электромотора в 27 "лошадей". Крутящий момент передается посредством семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями. В пути расход топлива составляет всего 0,9 литра на 100 км пути при уровне выхлопов СО всего в 24 грамма на километр, а на одних только литий-ионных батареях (подзаряжать которые можно от обычной электросети) машина проедет до 35 километров.

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками


Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на Фердинанда Пиха, компания собирается начать производство уже в 2013 году, при этом поначалу машина поступит в автосалоны Германии, а потом уже в США и Китай. Гендиректор компании Мартин Винтеркорн говорит о мелкосерийном производстве, а шеф-разработчик Ульрих Хакенберг считает, что на заводах в Вольфсбурге или Дрездене будет построено до ста машин. Что касается стоимости машины, то Фердинанд Пих считает, что еще рано об говорить, но уточняет, что Volkswagen XL1 обязательно поступит в продажу, а не достанется одним лишь испытателям. При этом он отметил, что карбоновый кузов первого прототипа 2002 года потянул на 35 тысяч евро, а для новой модели - всего в 5 тысяч евро. А Ульрих Хакенберг добавил, что к 2013 году стоимость литий-ионных батарей для их машины упадет всего до 200 евро. А если вас интересуют отзывы владельцев авто Ford, то информация с сайта вам обязательно пригодится.
4
1354
28 января 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Volkswagen привезет в Женеву концепт с рекордным расходомVolkswagen привезет в Женеву концепт с рекордным расходом

Концерн Volkswagen подготовил Женевскому моторшоу модернизированный вариант концептуального кроссовера Cross Coupe, который впервые был показан в конц...

Volkswagen CrossBlue ConceptVolkswagen CrossBlue Concept

Большой внедорожник и экономия топлива - две вещи несовместимые. Но не в этом случае. Концепт Volkswagen CrossBlue представляет из себя шестиместный S...

Volkswagen представит новый городской автомобильVolkswagen представит новый городской автомобиль

Volkswagen представит свой новый городской автомобиль up! на автовыставке во Франкфуртском автошоу, после чего новика поступит в продажу в конце этого...

Загрузка...
Комментарии

Empereur
28 января 2011 10:59
выглядит унылым гамном...

WanteD
28 января 2011 11:22
сцуко а как зиму на эту машину ставить? дерьмовый кузов!

[Pasha-Joint]
28 января 2011 14:37
херня!!!!

sash-88
30 января 2011 17:34
Зато салон какой.... love
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
YuRyL 4 минут назад И ни одной стрелянной подушки KENTАврора 5 минут назад Бомбит у людей с различного вида фобиями. Лично я ничего дурного в этих костюмах не вижу. Во-первых, я помню своё ощущение, когда был малым и как радовался, когда нужно было сфотаться с автоматом или надеть костюм летчика.
Малышне это только в кайф. Вот для этого им костюмчики и делают. Тем более ничего похабного в них и близко нет.
А 9 мая- это день памяти скорее. И хреново то, что ряд убогих уже который год эту память мешают с грязью.
У меня прадед воевал, причем не в нычках сидел, а реально воевал, имел несколько ранений. Дошел почти до Берлина. И георгиевская лента для меня- это символ победы. И память о моем прадеде, т.к. такая лента была на его медалях. И мне плевать кто там и что говорит!
Flint 27 минут назад ЛамповыйКун,
Про панфиловцев хyйня, согласен. Но коль уж практикуешь хохлятскую религию, относись ко всем хотяб с долей разума
ЛамповыйКун 30 минут назад ну тошо злой понятно, а чо мочепивком не затарился? идзи к бананаву в сабутыльники, будзеш абзоры пра пивные пабы писАць и пиуком пИсаць ЛамповыйКун 32 минут назад давай, енблан, еще пра 28 панфилавцэв напишы - чем дальшэ от вайны, тем большэ хераическавва бреда генерируют брежневские маразматики

Цитата: Nikitosina
по капслоку видно что ты дебил.

по аватарке видна шо ты тупой
mikk 35 минут назад А нашли я думаю очень просто)), кто-то из досмотра решил сделать подарок жене и выбирая модель покрепче согнул подошву, которая как я посмотрю совсем хлюпинькая1))). Думаю они там сами были в шоке))0. Flint 39 минут назад
Nikitosina

Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Я еще не успел посрать.Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге.
Думал продолжить, но во первых не патриотично и кто такое с утра читает?
Nikitosina 45 минут назад Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге. Командир батареи получил ранение и, поскольку боевая задача была выполнена, отошёл в сторону советских позиций. Однако Сиротинин отказался отступать, поскольку при пушке по-прежнему оставалось значительное количество неизрасходованных снарядов[1].

Немцы предприняли попытку расчистить затор, стащив подбитый танк с моста двумя другими танками, но и они были подбиты. Бронемашина, попытавшаяся преодолеть реку вброд, увязла в болотистом берегу, где была уничтожена. Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея[3]. Бой продолжался два с половиной часа, за это время было уничтожено 11 танков, 7 бронемашин, 57 солдат и офицеров[1].

К моменту, когда позиция Николая была обнаружена, у него осталось всего три снаряда. На предложение сдаться Сиротинин ответил отказом и отстреливался из карабина до последнего

Цитата: ЛамповыйКун
НАГУГЛИ

Уже по капслоку видно что ты дебил. Или ты шрифт зажал как имбицил?
См выше, сколько намолачивали немцев герои, которых ты так усиленно обсираешь.
Кстати а чего не одна винтовка на полк? Вместо мозгов же у тебя вата, веришь в любую херню. В десантов без парашютов еще поверь.
Новости от партнеров