РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Опасная работа сантехника

04 февраля 2011 года в 12 часов 01 минуту в центр оперативного управления при Минском городском управлении МЧС от дежурного командующего военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны поступило сообщение о том, что при проведении сантехнических работ застряла рука слесаря в унитазе, расположенном в помещении санитарного узла здания командования .
К месту был направлен АБР ПАСЧ-24 Советского РОЧС.
Работниками МЧС с использованием бензореза «Штиль» и ручного гидравлического инструмента «Лукас-29» была произведена деблокировка руки гражданина 1962 г.р., слесаря аварийно-восстановительных работ квартирно-эксплуатационной службы военной части № 45017 (в медицинской помощи не нуждался).
Опасная работа сантехника

Опасная работа сантехника

Опасная работа сантехника

Опасная работа сантехника

Опасная работа сантехника
8
1676
7 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На месте ЧП в минской многоэтажке работает специальная комиссияНа месте ЧП в минской многоэтажке работает специальная комиссия

На месте чрезвычайного происшествия в многоэтажном доме по ул. Плеханова в Минске, где 23 февраля произошел взрыв и пожар, работает специальная комисс...

Из-за пожара "Коммунарка" чуть не лишилась орехов

В цехе обжарки орехов ОАО «Коммунарка», находящемся по улице Аранской, произошло загорание.Сообщение о пожаре поступило в центр оперативного управлени...

Женщина застряла бюстом в унитазеЖенщина застряла бюстом в унитазе

Случайно оступившись в туалете, 53-летняя Лидия А. упала между унитазом и стеной и застряла из-за своего большого бюста. Необычный вызов пришел на пул...

Неожиданная находка в унитазеНеожиданная находка в унитазе

Жестко забит унитаз и ничего не получается сделать. Вызвали сантехника, тот после нескольких попыток его \"пробить\" заявляет, что надо его демонтиров...

Загрузка...
Комментарии

dunkle
7 февраля 2011 09:38
что он обранил в унитаз-то?

masiko
7 февраля 2011 10:03
опасно!

losmismoshuevos
7 февраля 2011 10:05
ойбля lol

Alinator
7 февраля 2011 10:32
не могу понять из фоток, что произошло с ним.. belay

MIXER
7 февраля 2011 11:17
всунуть всегда можно, но вот высунуть ... ))

ПАРАСЯ
7 февраля 2011 14:38
добра, што не галава...

fedd
7 февраля 2011 22:58
армия есть армия...

Barboss
8 февраля 2011 09:01
дежурного командующего военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны

О бля. Дежурный командующий - это пять. А дежурный главнокомандующий есть?

Цитата: fedd
армия есть армия...

Армия как армия, идиоты дальше по коридору. Попроси мамку прочитать и объяснить тебе следующую цитату:
гражданина 1962 г.р., слесаря аварийно-восстановительных работ квартирно-эксплуатационной службы


PS: Освобождали дежурного говнокомандующего.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 172 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 176 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 177 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 178 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 180 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 181 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 185 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 453 гостя