РЕКЛАМА

Загрузка...

ГАИ Минска выпустила первую партию прав нового образца на… трасянке

Вместо белорусского языка в новом документе появился характерный микс: «ДАI Мiнгарвыканкама» милицейские чиновники сочли возможным назвать «ГАI Мiнгорiсполкома».
ГАИ Минска выпустила первую партию прав нового образца на… трасянке

С 1 февраля 2011 года ГАИ Минска начала выдавать права нового образца. Новое удостоверение представляет собой пластиковую карточку, на правах будет фотография их владельца, его автограф, дата и место рождения водителя и т.д. В оформлении документа будет использоваться английский, белорусский и русский языки, сообщали информагентства со ссылкой на руководство ГАИ.

Однако вместо белорусского языка в новом документе появился характерный микс: «ДАI Мiнгарвыканкама» милицейские чиновники сочли возможным назвать «ГАI Мiнгорiсполкома».

Права нового, международного образца нужны будут водителям для поездок за рубеж с 29 марта 2011 года, когда вступают в силу поправки к Конвенции о дорожном движении 1968 года. Обладатели первой партии новых документов следующие 10 лет будут управлять транспортными средствами, используя водительские удостоверения с этим ляпом.
12
3016
10 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Во сколько обойдутся белорусам водительские европрава?Во сколько обойдутся белорусам водительские европрава?

Водительские удостоверения нового образца белорусам, возможно, будут выдавать уже этим летом. Документ будет европейского образца, и без него с 29 мар...

Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через годВодительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через год

Весной 2011 года в Европе вступают в силу новые требования к водительским удостоверениям, и у белорусов с их нынешними правами за границей могут возни...

В Беларуси представлен образец новых водительских удостоверенийВ Беларуси представлен образец новых водительских удостоверений

Новые водительские права будут представлять собой пластиковую карточку, на которой будет фото владельца, номер водительского удостоверения, государств...

Наличие прав для водителей мопедов и скутеров станет обязательным с марта 2 ...Наличие прав для водителей мопедов и скутеров станет обязательным с марта 2 ...

Госавтоинспекция Беларуси не будет с 1 июля штрафовать водителей мопедов и скутеров, не имеющих водительских удостоверений новой подкатегории АМ, сооб...

Загрузка...
Комментарии

Barboss
10 февраля 2011 11:27
А по моему молодцы.
Геи Мингорисполкома жгут, не удержались и признались!

MaRs40D
10 февраля 2011 11:33
ОТУПЕЛИ !!!!!!!!!!!!!

KraT
10 февраля 2011 11:54
Я извиняюсь, а где пункты 6 и 8 crying ???

gileada
10 февраля 2011 12:03
KraT,
во-во fellow

[616]GreK
10 февраля 2011 12:41
мы живём в самой прекрасной стране в мире..

I`m loving`it
10 февраля 2011 13:32
что тут скажешь... клоуны...

Спасибо
10 февраля 2011 13:50
Цитата: KraT
Я извиняюсь, а где пункты 6 и 8 ???

Это как в паспортах, графа "национальность" была

statAnton
10 февраля 2011 16:34
тупари, пиздец!

paylus
10 февраля 2011 17:34
я палучил непревычно маленькие категория велосипеда или скутера добавили ам называется

Mozart
10 февраля 2011 19:36
а вы думали, там работают самые образованные wink

Uspehvnas
10 февраля 2011 20:19
и чушь прекрасную несли

Kadio
10 февраля 2011 20:31
Я поменял 8-го числа у меня все нормально написано: "ГАИ МИНГОРИСПОЛКОМА". А может это только мне повезло, что без ошибок выдали?! bully
Пункты 6 и 8 предназначены для специальных отметок. Если в них нет необходимости, то эти пункты пропускают.
Так что не надо тут "паносить". Водятелы юнные. angry
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 13 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 16 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 18 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 22 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 26 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 43 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 50 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров