РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Превью заметных игр второй половины февраля 2011 года

Начало 2011 года выдалось скупым на достойные внимания новинки. В январе вышла всего пара крупных проектов, а с наступлением февраля в игровой индустрии и вовсе воцарилось затишье. Однако уже к концу месяца ситуация кардинальным образом переменится. С разницей в день-два в продажу поступят сразу пять интересных, давно ожидаемых игр. Чтобы подготовить читателей к февральскому нашествию, "Лента.ру" собрала информацию об этих играх в рамках одной статьи.
Превью заметных игр второй половины февраля 2011 года


Кто не помнит "Контру"? Игры этой серии безоговорочно властвовали среди шутеров в конце восьмидесятых и первой половине девяностых годов. На "Денди" и шестнадцатибитных консолях у "Контры" просто не было адекватных конкурентов. Однако с наступлением эпохи PlayStation серия почему-то сразу потеряла запал. Попытки перенести ее геймплей в 3D иначе как провальными не назовешь, и даже выполненные по старой схеме эпизоды почему-то перестали радовать.

Uprising - очередная попытка возродить некогда популярную серию, "переизобрести" ее для новой эпохи. Уже одно название игры говорит о многом. Подзаголовок Hard Corps носит "Контра", вышедшая в 1994 году на Sega Mega Drive. Она заслуженно считается одной из лучших, если не лучшей, в серии. Создание новой игры, достойной этого названия, владелец "Контры" компания Konami возложила на студию Arc System Works.

Не сказать, чтобы шутеры были коньком студии. Известна она преимущественно по блестящим файтингам Guilty Gear и BlazBlue. Смогла ли Arc System Works наделить свою "Контру" тем драйвом, которым славятся классические части серии, сказать пока затруднительно. Но уж по крайней мере выглядит Uprising весьма и весьма достойно. Как и другие игры студии, она обладает восхитительной двухмерной анимацией и броским, запоминающимся стилем. Осталось только, чтобы уничтожать орды киборгов и мутантов было так же весело, как в Hard Corps на "Сеге", и тогда перезапуск "Контры" можно будет смело объявить удавшимся.

Жанр файтингов, среди прочего, уникален тем, что в нем бурно расцветают всяческие кроссоверы. В данном случае кроссовер - это когда персонажи нескольких популярных, но не связанных между собой произведений по договоренности правообладателей встречаются в рамках какого-то одного проекта. И если в других играх смешение миров, как правило, приводит к маловменяемым результатам, то в формате файтингов оно как раз прекрасно работает. Можно сказать своеобразная регистрация торговой марки.

Fate of Two Worlds - не третья, а на самом деле пятая игра, где персонажи японской компании-разработчика Capcom и американского издательства Marvel увлеченно избивают друг друга. Следует отметить, что ее анонс явился полной неожиданностью. Предыдущая игра, Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes, увидела свет аж в 2000 году. Казалось, что Capcom забросила это направление.

Внешне Fate of Two Worlds сильно отличается от предыдущих игр серии. На смену двухмерным спрайтам пришли обильно сдобренные тенями трехмерные модели. Суть происходящего, впрочем, осталась неизменна. Marvel vs. Capcom - это безумная свистопляска суператак, которые неустанно извергают из себя сражающиеся на экране полубоги. Рю и Чунь Ли из Street Fighter против Железного Человека и Человека-паука. Росомаха и Сторм из "Людей Икс" против Джилл и Вескера из Resident Evil. Такие невероятные сочетания могут работать только в файтингах, а заставить их там работать может только Capcom. Очень радует, что компания все-таки вернулась к кроссоверам с Marvel.

Компания Sony Computer Entertainment долго готовила из Killzone собственный аналог Halo. Мрачный, умный и пафосный футуристический боевик, который бы затмил один из главных козырей консолей компании Microsoft - серию игр про суперсолдата Мастера Чифа. Однако если к настоящему моменту Чиф окончательно превратился в икону видеоигр, то олицетворяющие Killzone космические фашисты-хелгасты едва ли могут претендовать на что-то подобное. Ранее вышедшие игры серии были не более чем хорошими шутерами, с Halo им тягаться было не под силу. Сейчас, правда, Мастер Чиф взял перерыв, и у хелгастов появился шанс перехватить инициативу.

В настоящее время Killzone 3 похож на пример тщательной работы над ошибками. Главный герой больше не матерится как сапожник, схема управления сменилась с реалистичной на удобную, да и с сюжетной линией, судя по роликам, дела наладились. События третьей части разворачиваются вскоре после второй, на родной планете хелгастов Хелган. На трон тирана Визари, убитого в конце Killzone 2, претендуют суровый адмирал Орлок (его сыграл Рэй Винстон) и руководитель военно-промышленного комплекса Сталь (Малкольм Макдауэлл). Оба стараются поскорее доказать свое право на власть, разделавшись с остатками ненавистного Межпланетного альянса. Их планы упорно рушит застрявший на Хелгане диверсионный отряд альянса.

Нет сомнений в том, что новая Killzone превзойдет предыдущие игры серии, но повторить подвиг Halo и установить качественно новые стандарты в жанре ей вряд ли удастся. Killzone 3, конечно, ждет немалый успех, тем более что выходит она в относительно спокойное время, когда основные конкуренты либо уже "выстрелили", либо только к этому готовятся. Sony такое положение дел, видимо, устраивает. Компания уже анонсировала Killzone для своей новой портативной консоли. На хелгастов у нее явно большие планы.

Еще один шутер от первого лица, но уже совсем иного толка. Bulletstorm - это праздник смерти и разрушения, здесь нет места патриотическому пафосу, зато зрелищность возведена в абсолют. Игра поощряет жестокие и изощренные убийства и дает им различные легкомысленные названия. Так, одна из комбинаций называется "анальный секс". Эпатажную натуру игры подчеркивает ее рекламная кампания, в рамках которой были высмеяны популярные шутеры Halo и Call of Duty.

К слову, геймдизайнер Клифф Блезински, приложивший руку к играм Unreal и Gears of War, на днях высказался в том духе, что, как бы ни был привлекателен пирог под названием Call of Duty, каким бы вкусным он ни казался, кусков от этого пирога уже никому не достанется. Владеющее Call of Duty издательство Activision само же и заполнило всю нишу реалистичных шутеров и теперь изо всех сил никого туда не пускает. Первая попытка Electronic Arts вторгнуться на эту территорию не принесла ожидаемых результатов.

Блезински считает, что нужно создавать игры иного типа, игры с такими элементами, которых никогда раньше не было. Курируемая им Bulletstorm - наглядный пример такого подхода. Жаль только, что он игру именно что курирует. Непосредственной разработкой Bulletstorm занимается польская студия People Can Fly, на счету которой невыразительный шутер Painkiller и PC-версия Gears of War. Потому какими бы зажигательными ни были ролики игры и как бы ее ни расхваливал Блезински, вплоть до самого релиза относиться к ней лучше с долей настороженности.

В 1995 году небольшая японская компания Quest выпустила тактическую RPG под названием Tactics Ogre: Let Us Cling Together и тем самым радикально поменяла представления людей о том, какими должны быть игры этого жанра. Вскоре RPG-гигант Square Enix взял к себе в штат костяк команды разработчиков, а чуть позже поглотил и всю Quest вместе с Tactics Ogre. И если все это время создатели Tactics Ogre трудились, не покладая рук (на их счету такие великолепные игры, как Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII), то сама торговая марка простаивала без дела. И вот, наконец, Square Enix все-таки решила ею воспользоваться и выпустила основательно подтянутую и расширенную версию классической TRPG.

Внешне новая Tactics Ogre не сильно отличается от оригинала: цвета стали сочнее, интерфейс стал удобнее, да портреты героев нарисовали в другом стиле. Ключевые изменения кроются в устройстве игры. Сохранив основу геймплея Tactics Ogre, разработчики переделали все остальное. Раньше в сражениях могли участвовать до 20 бойцов, теперь их предел возрос до 30. Раньше уровни развития копили отдельные бойцы, теперь вместо них развиваются классы.

Самым же смелым нововведением является возможность отматывать время назад, причем это можно делать как в рамках определенного сражения, так и игры в целом. Последнее особенно приятно, так как история Tactics Ogre регулярно ветвится на варианты развития событий. Раньше на таких развилках приходилось оставлять "сейвы", чтобы потом можно было туда, не перепроходя игру, вернуться, теперь же переписывать историю стало проще просто. Игра сама ведет учет всех событий и позволяет не просто перенестись в какой-то отрезок игры, но и сохранить при себе войско и накопленные богатства.

Игры вроде этой не подвержены влиянию времени, их можно переиздавать очень и очень долго, достаточно понемногу что-то в них добавлять. Даже через полтора десятка лет Tactics Ogre остается одной из самых выдающихся TRPG. Ее новая версия выйдет 25 февраля на консоли PSP.
4
1638
10 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Killzone 2: теперь - настоящий!Killzone 2: теперь - настоящий!

Голландская студия Guerilla Games и корпорация Sony показала на E3\'2007 ролик из будущей Killzone 2, фактически анонсировав этим продолжение одной из...

В этом году ждем Black Ops III!В этом году ждем Black Ops III!

А вот и первый официальный тизер очередной игры из серии Call of Duty, которой станет Black Ops III. Интересно, что еще в прошлом году компания Activi...

Анонсирована новая игра из серии WormsАнонсирована новая игра из серии Worms

Студия Team17 Software анонсировала новую игру из серии Worms. Об этом директор Team17 Мартин Браун написал в микроблоге студии на Twitter. Двухмерный...

Пираты нанесли двойной удар по игровому миру. Crysis 2 и Killzone 3 попали  ...Пираты нанесли двойной удар по игровому миру. Crysis 2 и Killzone 3 попали ...

Чем тщательнее вы что-то прячете, тем больше вероятность того, что кто-то захочет это украсть, причем сделает это успешно. Вот и Crytek с Electronic A...

Загрузка...
Комментарии

mistan
10 февраля 2011 21:08
kazz, ждемс от тебя новинок в конце февраля:)

soVa
11 февраля 2011 00:39
Цитата: mistan
kazz, ждемс от тебя новинок в конце февраля:)

Poiz1
11 февраля 2011 08:34
"одна из комбинаций называется "анальный секс". - придурки. Кризис идей. Говно из своей головы хотят влить в неокрепший мозг подростка.

dave
11 февраля 2011 08:56
ждемс зилзону.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
PROSTO CHEL 2 минут назад
Цитата: Mab
Во дворах другая проблема.

Друг, я тебе про проезд на перекрестках во дворах как на картинке, а ты мне про проезд в одной полосе.
Цитата: Mab
Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.

Не выдумывай, все это знают! Как может человек не понимать что его сторона дороги занята и что он едет по стороне встречного авто и ему нужно пропустить авто идущий на стречу?? Думаю всем это и без ПДД понятно, другое дело когда внахалку прутся.
twel 6 минут назад проедут одновременно, потом вызовут ГАИ) Issida 12 минут назад Я нашёл свою любовь, а она - нет Mab 11 минут назад Красный, конечно, проедет первым.
п. 110 ПДД РБ.

Цитата: PROSTO CHEL
Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, тима у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД?

Во дворах другая проблема. Дорога заставлена машинами и проехать можно только в 1 ряд. Так вот уступать дорогу должны водители у которых справа, с их стороны движения, есть препятствие. Но этого много кто не знает.
BO}I{bIK 24 минут назад мда.... если уже такое считается сложным, то становится страшно выезжать на дорогу. PROSTO CHEL 25 минут назад Постоянно во дворе такая фигня твориться и никто не вспоминает про помеху справа. Еще в гудок граматеи гундосят, тима у меня дорога на метр шире, значит я на главной. А потом стоят в штаны наложимши и ноют типа простите не заметил. ПОЧЕМУ бляць во дворах, все сразу забывают про ПДД? Fly333379 38 минут назад вылысыпыдыст isiasan 41 минут назад помеха справа для синей машины на равнозначных дорогах поедет красная конечно
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
37 пользователей, 1663 гостя