РЕКЛАМА

Загрузка...

Авиалайнеры Boeing 747 бороздят воздушное пространство планеты уже больше сорока лет. И, судя по всему, они будут в чести еще, как минимум, столько же. Ведь на днях миру была представлена публике новая, современная модификация этого уже ставшего легендарным самолета - Boeing 747-8 Intercontinental.' />

Boeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичный

Boeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичный

Авиалайнеры Boeing 747 бороздят воздушное пространство планеты уже больше сорока лет. И, судя по всему, они будут в чести еще, как минимум, столько же. Ведь на днях миру была представлена публике новая, современная модификация этого уже ставшего легендарным самолета - Boeing 747-8 Intercontinental.
В корпорации Boeing надеются, что их новый самолет станет одним из самых популярных авиалайнеров на рынке и уже в ближайшем будущем обгонит своего прямого конкурента Airbus A380 по числу производимых в год единиц. И эти надежды имеют под собой серьезные основания.

Ведь Boeing 747-8 Intercontinental создан с учетом самых современных технологий. Они позволяют ему быть на 16 процентов экономнее в расходе топлива, чем предыдущая модель Боинга - Boeing 747-400, а, следовательно, на эти же 16 процентов выбрасывать меньше углекислого газа. А в наше время, когда весь развитый мир помешан на экологии, это имеет очень большое значение.

Впрочем, есть еще один, действительно, важный показатель, отличающий Boeing 747-8 Intercontinental от предыдущей модели. Он издает на 30 процентов меньше шума, чем его «старший брат».

Но при том, что эксплуатационные расходы этого нового самолета значительно уменьшились, количество пассажиров в нем увеличилось. Так что Boeing 747-8 Intercontinental сможет одновременно перевозить 467 человек.

Причем, благодаря новому, современному дизайну салона самолета им будет куда удобнее, куда просторнее, чем если бы они летели на предыдущей модификации Boeing 747.
Boeing 747-8 Intercontinental: экономный и экологичный

Ну а еще одно нововведение корпорации Боинг в самолете Boeing 747-8 Intercontinental стало совершенно неожиданным для общественности. Сам самолет, представленный публике, был выкрашен не в традиционные для этой компании синий и белые цвета, а в красный и оранжевый. Это, по задумке дизайнеров, должно символизировать рассвет, то есть будущие успехи этого самолета.

Эксперты предрекают Boeing 747-8 Intercontinental большое будущее. И нам тоже хочется надеяться, что экземпляры этой новой модификации легендарного самолета не скоро превратятся в гостиницы, как это случилось с одним из Boeing 727.
3
1835
15 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Boeing разрабатывает самолет, способный лететь 30 сутокBoeing разрабатывает самолет, способный лететь 30 суток

Компания Boeing подала патент на беспилотный самолет, который может продержаться без посадки 30 дней. Самолет будет работать на жидком водороде.Крылья...

Последний полет Boeing-727Последний полет Boeing-727

Любопытные ученые решили разбить старый Boeing-727 чтобы разобраться наконец, где безопаснее всего находиться во время катастрофы и где шансы выжить б...

Неприятность с Boeing 737Неприятность с Boeing 737

Пассажирам осталось только наблюдать, как прогорает огромная дыра в самолете Boeing 737, готовящемся к отлету. Как оказалось позже, загорелся баллон с...

Boeing 787 DreamlinerBoeing 787 Dreamliner

8 июля компания Boeing официально представит свой новый самолет - 787 Dreamliner. Надо заметить, что день был выбран неслучайно, по американской систе...

Загрузка...
Комментарии

justlikeyou
15 февраля 2011 13:56
надо брать

g5-freemen
15 февраля 2011 16:50
дайте два

seaflanker
15 февраля 2011 22:30
классная пташка!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
basalt155 2 минут назад ет нормально. в париже видел детей гамбургерами кормят и ничего. им пох BHy4ka 13 минут назад В общем, вы прикольные и рассудительные) но факт есть факт, к андрюхе после айфона никогда не вернусь :) можете дальше серить ротам про недостатки айфона) сути это не изменит) UncensoR 13 минут назад Такой матери да по ебальнику сапогом. gismo_2 27 минут назад
Цитата: vitut
Повторюсь с ответом, проблема в айтюнсе. В его необходимости.

Самое херовое, что телефон должен быть привязан к одном компу. Без вариантов. Ремот тоже кстати.

И привязка к другому требует удаления всего контента. Это полный писец.
basalt155 37 минут назад AntoNeo,
дохтар спецыялист шЫрокага профилю))) ой нимагу)))
basalt155 39 минут назад AntoNeo,
гноби меня!!! гноби меня полностью!!! чёт 12 лет на заводе гнобят всё а толку никакого))) потому что мне пох на вас. люди из ниоткуда
vitut 40 минут назад
Цитата: BHy4ka
Так вот, снова задам вопрос. В чем проблема использования айтюнса?

Повторюсь с ответом, проблема в айтюнсе. В его необходимости.
gismo_2 41 минут назад Глючит все. Особенно мне нравится баг с контроллером заряда в 6 и 6s когда он трубается при ~30% заряда. В сяоми пока был баг только с датчиком наушников, Но это программный. По мне так все говно, особенно, MacBook Pro с тачбаром, большего говнеца я не видел.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
33 пользователя, 2164 гостя