РЕКЛАМА

Загрузка...

В данном контексте ощутимее всего разница между благосостоянием граждан различных стран видна при сравнении дорогостоящих товаров. Журналисты Телеграфа решили выяснить, сколько в среднем нужно работать среднестатистическому белорусу, чтобы купить автомобиль Mazda 3 базовой комплектации, а также решили сравнить, во сколько зарплат этот автомобиль обошелся бы жителям других стран.' />

Среднестатистическому белорусу автомобиль обойдется в 40 зарплат

Уровень благосостояния граждан страны можно определить не только размером минимального потребительского бюджета, ВВП на душу населения, но и способностью людей приобретать тот или иной товар.
Среднестатистическому белорусу автомобиль обойдется в 40 зарплат

В данном контексте ощутимее всего разница между благосостоянием граждан различных стран видна при сравнении дорогостоящих товаров. Журналисты Телеграфа решили выяснить, сколько в среднем нужно работать среднестатистическому белорусу, чтобы купить автомобиль Mazda 3 базовой комплектации, а также решили сравнить, во сколько зарплат этот автомобиль обошелся бы жителям других стран.

Согласно исследованию международной аудиторской компании Binder Dijker Otte & Co (BDO), проще всего приобрести автомобиль Mazda 3 среднестатистическому американцу. На это ему потребуется всего 3,8 зарплаты. Меньше полугода придется работать на данное авто канадцам (4,1 средней зарплаты), бельгийцам (5,3), британцам (5,4), немцам (5,4) и французам (5,9). Жителям Испании за Mazda 3 нужно будет выложить девять своих зарплат, португальцам - практически весь годовой заработок (11,6), а израильтянам - 14,2 зарплаты.

Проанализировав цены на новые Mazda 3, которые предлагают официальные дилеры в Беларуси и соседних странах, журналисты Телеграфа выяснили, что по данному показателю Беларусь существенно отстает от выше названных государств. Между тем, и среди стран-соседок Беларусь далеко не в лидерах.

Согласно информации компании "Атлант-М Холпи", которая является официальным импортером Mazda в Беларуси, в Минске автомобиль Mazda 3 базовой комплектации можно купить за 20,95 тыс. долларов. По данным Национального статистического комитета, начисленная средняя зарплата работников в Беларуси в декабре 2010 года составляла 1,6 млн. рублей (около 530 долларов). Соответственно, среднестатистическому белорусу на покупку данной машины необходимо отдать 39,5 зарплат, то есть заработок более чем за три года.

Между тем, по данному показателю Беларусь обгоняет Украина. Среди рассматриваемых стран именно украинцам придется дольше всего работать на Mazda 3. Так как зарплата среднестатистического украинца, по официальным данным, составляет в эквиваленте 333 доллара, на покупку данного авто у него уйдет 63 зарплаты. Однако, средняя зарплата в украинской столице почти в 1,5 раза выше, чем в среднем по стране и составляет в эквиваленте 527 долларов. Соответственно, киевлянам на машину придется работать почти на два года меньше и отдать почти столько же, сколько среднестатистическому белорусу - 40 средних зарплат.

В соседних с Беларусью Латвии и Литве в силу более высоких средних зарплат деньги на рассматриваемую модель авто можно собрать быстрее - за 31 месяц. Россиянам копить на машину придется на два месяца меньше - Mazda 3 обойдется россиянам в 29 зарплат. В свою очередь полякам на покупку данного авто потребуется около 20 зарплат.

Следует отметить, что на положение стран в данном рейтинге влияет не только размер средних зарплат граждан. Немаловажны также и условия поставок самих авто в данные страны. Так, в Беларуси на ввоз иномарок установлены ощутимые таможенные пошлины, которые, ко всему прочему, с 1 июля 2011 года планируется повысить.

Как уже передавал Телеграф, заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк в феврале этого года заявлял, что с 1 июля при ввозе автомобилей на территорию республики размер таможенных пошлин будет прописываться в приложении 5 к соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через границу Таможенного союза, которое утвердили 18 июня 2010 года.

Между тем, по информации Белоруской автомобильной ассоциации, в 2010 году продажи импортных автомобилей в Беларуси упали на 45% до девяти тысяч единиц. Продажи российских автомобилей, наоборот, выросли на 81% до 3,8 тыс. авто. Эксперты БАА считают, что на перераспределение покупательского интереса в сторону российских автомобильных брендов повлияли именно отсутствие таможенных платежей при покупке российских машин.
9
1487
18 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Средняя зарплата в Беларуси не быстро, но растетСредняя зарплата в Беларуси не быстро, но растет

В Беларуси номинальная начисленная зарплата работников (без вычета налогов и социальных отчислений) в апреле 2013 года составила почти 4,9 млн рублей,...

Рейтинг зарплат в столицах стран СНГРейтинг зарплат в столицах стран СНГ

Мы сравнили средние номинальные начисленные зарплаты в столицах стран СНГ. Оказалось, что заработные платы минчан значительно отстают в первую очередь...

Белорусу для счастья нужно получать 521 евро в месяцБелорусу для счастья нужно получать 521 евро в месяц

\"Риск оттока кадров исчезнет, если зарплаты достигнут 80% от зарплат стран-соседей\", - заявил министр экономики Николай Снопков.- Сейчас идет отток...

Беларусь на 4 месте в в рейтинге с самым недоступным жильемБеларусь на 4 месте в в рейтинге с самым недоступным жильем

Согласно исследованию, средняя стоимость квартиры в Беларуси составляет 90 тысяч евро при среднем годовом доходе семьи в 3203 евро. Таким образом, сре...

Загрузка...
Комментарии

Badplayer
18 февраля 2011 13:52
Цитата: kazz
Между тем, по информации Белоруской автомобильной ассоциации, в 2010 году продажи импортных автомобилей в Беларуси упали на 45% до девяти тысяч единиц. Продажи российских автомобилей, наоборот, выросли на 81% до 3,8 тыс. авто. Эксперты БАА считают, что на перераспределение покупательского интереса в сторону российских автомобильных брендов повлияли именно отсутствие таможенных платежей при покупке российских машин.

Да ладно ... я никогда не куплю новый конструктор под названием ТАЗик или ВАЗа только по тому что я привык к комфортным и надежным иномаркам. А покупать самую дешевую новую машину и уговаривать себя что "она же новая" и "они уже научились делать" это как верить в то что на рынках продают фирменные вещи типа Nike, D&G и проч (в бутиках тож не факт что фирменная вещь). А Михневич со свои БАА достал, лоббирует только свои интересы (например поднять растаможку для физлиц).
А экспертам БАА надо не выдавать желаемое за действительное, а признаться себе в том что все их потуги пока ни к чему не привели.

KpeBeDko
18 февраля 2011 14:00
Цитата: Badplayer
Да ладно ... я никогда не куплю новый конструктор под названием ТАЗик или ВАЗа только по тому что я привык к комфортным и надежным иномаркам. А покупать самую дешевую новую машину и уговаривать себя что "она же новая" и "они уже научились делать" это как верить в то что на рынках продают фирменные вещи типа Nike, D&G и проч (в бутиках тож не факт что фирменная вещь). А Михневич со свои БАА достал, лоббирует только свои интересы (например поднять растаможку для физлиц).А экспертам БАА надо не выдавать желаемое за действительное, а признаться себе в том что все их потуги пока ни к чему не привели.

Ну во первых они очень дешёвые .Вроде от 4 штук . +гарантия 2 года +скидка за старое ведро той же марки .
Во вторых ... см. п. во первых .

Zzombik
18 февраля 2011 14:08
Кто там кричал про Польшу и Литву с Латвией, что они после входа в Евросоюз в полной жопе? :)

GRaTHiuS
18 февраля 2011 15:08
Цитата: Zzombik
Кто там кричал про Польшу и Литву с Латвией, что они после входа в Евросоюз в полной жопе? :)

не совсем корректно сравнивать по таким такому показателю и все остальное. Просто в страны Еврозоны поставлют машины евро-производители, причем по сниженным ценам, да и вообще там много хитростей разных. Та же самая сдача старых ауди с относительно небольшой доплатой в замен на новые. И т.д. Так что машин у них там куда больше, следовательно они будут идти дешевле. А если хотели сравнить среднюю зарплату - то пусть бы и сравнивали, не зачем было на машины перекидываться

bastig
18 февраля 2011 15:13
таз ваз - никогда....
лучше на метро, чем на таком авто....
г... как делали, так и успешно продолжают....
они думают поднимут растаможку и все прыгнут в жЫги? ага, бежим, сбиваем ноги...

ну а по рейтингу... да даж и не удивили... оно и так очевидно что в ж... живем...

граждане, ликуйте!!! даешь за мазду 3 на две зарплаты меньше :))
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=11918

средняя зарплата работников в Беларуси в декабре 2010 года составляла 1,6 млн. рублей


Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!


а в Киеве и то меньше получают чем у нас, во как... я и думаю, что по Киеву какие-то джипы все сиротские ездят 10 и 11 годов выпуска... просто мазду решили там не покупать, подождали пару месяцев и купить маленький такой land cruiser :))) со средней
з\п 527уе :))

robin bobin
18 февраля 2011 15:59
про японцев забыли. или они на своих отечественных тоже стесняются ездить? :)

CurseD
18 февраля 2011 22:44
я не буду говорить про литву, но я точно знаю что украина в полной заднице, так же как и латвия, не нужно молоть языком не зная фактов. А по поводу в киеве катаются приличные авто...на них катаются не люди которые просиживают свой зад и ждут больших денег на голову, а те кто крутятся. Хочешь жить умей крутиться. И унас катаются весьма не дешёвые авто и их ВАЛОМ!!! Просто кто то умеет зарабатывать деньги, а кто то умеет жаловаться на жизнь, на государство и требовать уровень жизни заоблачный. Вывод: кто то так и просидит всю жизнь за печатанием безсмысленных постов, а кто то положит на это и заработает себе на хорошее авто и дачку 3х этажную, просто для этого нужен мозг и желание, но увы, мозг есть не у всех, вот для этого и существует низкооплачиваемый труд. Проще всего жить всю жизнь обвиняя государство и кого то ещё, куда труднее изменить что то для себя. Делаем выводы.

Stract
19 февраля 2011 04:10
В Литве знакомый с парома (скорее всего в Клайпеде) купил б/у сааб 9-3 за 700лт ~ 1 000 000блр ~ 350 у.е.
Да, машина 100 раз утопленник и переварена перепаена, но человек на ней ездил около полугода, потом на железо сдал по нормальной цене =)
делаем выводы.

bastig
21 февраля 2011 14:20
Цитата: CurseD
а те кто крутятся. Хочешь жить умей крутиться

крутятся???? пи..здят мешками деньги...вот как они крутятся...
реально глуп и не понимаешь о чем толкуешь....
как дите малое веришь в сказки, рассказанные знаем кем..
ты реально не видишь всей структуры на госпредприятиях?? или ты притворяешься?

политика застобилов - работай головой и усе будзе добра!!!
а другие аспекты нахрен рассматривать....?

давай возьмем в пример актуальное - дороги..
ты реально веришь в то, что начальник дор.службы заработал себе на домик\тачку\квартиру только тем что честно работал головой, а не продавал асфальт тоннами??? smile
смешно, да и только..
все настолько очевидно, что это власти перестали замечать...или не хотят!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
39 пользователей, 1166 гостей