РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ужасные подземелья Токио

Строительство метро началось в 1920 году и в настоящее время оно состоит из 13 линий. Главной особенностью Токийского метро по сравнения с Новосибирским или Московском в том, что на большинстве линий не используется контактный рельс, но контактный провод как на электричках. Собственно, поезда и есть электрички - они начинают своё движение по поверхности далеко от центра Токио, на подъездах ныряют в туннели, проходят под городом, выходят на поверхность с "другой стороны" и едут дальше.

Ужасные подземелья Токио

"Настоящие" метро-линии тоже имеются, ширина колеи на них отличается. Каждая линия обладает собственным цветом как на схемах, так и выражающемся в цвете составов. Эти цвета используются на многочисленных узлах пересадок - цветной круг, внутри буква линии и номер станции с указанием расстоянии в метрах. Значения местами превышают 800 метров, но благодаря многочисленности указателей, и огромному числу бесплатных схем линий возможность заблудиться в Токийском метро представляется затруднительным.

Ужасные подземелья Токио

Но если говорить о многочисленных входах и выходах на станции, то там заблудиться уже вполне реально. Каждая станция имеет с добрый десяток выходов нумеруемых как А1, А2... С3... Они встроены в различные здания - выйти из метро в супермаркет дело привычное. Иногда эти переходы тянутся на многие сотни метров, внутри располагаются многочисленные торговые ряды - магазины, предприятия питания. Кстати, торговые автоматы и ларьки расположены не только в переходах, но и на самих платформах, хотя и не так часто. Токийская станция это не сугубо транспортное сооружение, это маленький город в котором можно жить не выходя на поверхность. Интеграция различных транспортных систем в единую сеть, вот что удалось японцам в полной мере. Метро не воспринимается как-то обособленно. Помимо обычных входов, на станции ведут лифты для инвалидов.

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Другой интересной особенностью является форма платформ станций - их очень много изогнутых. В России современный стандарт минимально радиуса поворота тоннеля 500 метров, в Москве встречается 400. За рубежом же эта величина намного меньше - в Берлине 75 метров, в Токио столько же.

Ужасные подземелья Токио

В самих тоннелях горят лампы.

Ужасные подземелья Токио

Глубина заложения метро различна, в целом ближе мелкому. Из по настоящему глубоких я видел только одну "Коракуэн" в четыре эскалаторных марша. Что же касается архитектурного облика станций, то по сравнению с Москвой, Петербургом, Токио курит в сторонке. Низкие потолки, однообразные однотонные кафельные стены - после советских подземных дворцов совершенно не впечатляют. Хотя кому нужны дворцы? А кому сервис и удобство?

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Тупиковые пути-отстойники в центре одной из станций.

Ужасные подземелья Токио

Так-же на платформах установлены питьевые фонтанчики, а в переходах многочисленные бесплатные туалеты. Когда, например, проектировали Новосибирское метро, туалеты так-же были предусмотрены, но в последствии решили упразднить, предположив, что в этом нет необходимости. (А, впрочем, и хорошо учитывая российско-советское свинство). В Токио же они чистейшие, словно в дорогом отеле.

Метро-составы значительно длиннее Московских, достигая 10 вагонов и во всех вагонах установлены кондиционеры или вентиляторы, багажные полки и предусмотрен переход из вагона в вагон. Из-за того, что многие ветки начинаются на поверхности, на окнах есть опускающиеся шторки от жаркого солнца. На многих линиях над дверьми вагонов установлены информационные экраны изображающие маршрутную линию, текущую станцию, время движения до следующих, а так-же места к которым ведут выходы со станций. Объявление станций и другой информации идёт на японском и английском языках, по японски говорят более подробно.

Ужасные подземелья Токио

Система безопасности основывается на множестве десятков видеокамер расположенных на станциях и в переходах. На стенах наклеены надписи "Охранные камеры в работе". Камеры есть как чисто обзорные, так и наблюдательные. Последние позволяют машинисту и станционному персоналу контролировать посадку-высадку на изогнутых станциях. Поскольку некоторые японцы с удовольствием прыгают на рельсы под поезд на некоторых станциях установлены барьеры от падения на пути, как низкие, так и высокие.

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Станционные защитные герметические затворы в переходах отсутствуют, вместо них во многих частях вестибюлей и переходов установлены тонкие, опускающиеся сверху рольставни. Почему-то я сомневаюсь в их газонепроницаемости. Кстати, дверей входов на станции тоже нет - просто под навесами зданий.

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

Ужасные подземелья Токио

И напоследок - схема Токийского метро. Можно рассмотреть подробнее. Или сохранить и рассмотреть ближе. wink

Ужасные подземелья Токио
7
3627
23 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На станции метро На станции метро "Площадь Якуба Коласа" установили турникеты нового покол ...

На станции метро «Площадь Якуба Коласа» установлены 12 турникетов нового поколения. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инжен...

Схема метро в Токио

Для справедливости, конечно же, стоит отметить, что пригородные электрички совмещены с токийским метро, но все же впечатляет. Кликабельно....

В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Третья ветка метро — к 2017 годуТретья ветка метро — к 2017 году

По проекту к этому времени откроются первые четыре станции новой ветки. С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы на...

Загрузка...
Комментарии

Olechka0817
23 февраля 2011 11:53
мне даже кажется ,что это какая то не точная схема,потому что я была на станции, на которой было 26 путей crying

Faktor
23 февраля 2011 12:11
Даа.... в этом метро можно заблудиться, но и сюжетов к книгам серии "Метро 2033" много можно написать)

Raketar
23 февраля 2011 13:05
даа...читаешь вроде всё норм, а как схему глянешь, так уверенность в том, что не заблудишься улетучивается.

stasstas
23 февраля 2011 13:38
я после пьянки заблудился в нашем...потерял площадь ленина и 10 минут тупил,где же она...а в токио ппц ваще не найдут

Nen
23 февраля 2011 15:21
Цитата: Raketar
так уверенность в том, что не заблудишься улетучивается


Да надо нихонго знать просто и все.

Алярмус
23 февраля 2011 19:10
улей what

gollem
24 февраля 2011 22:54
Хуже - муравейник :)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Августа
USD 1.9339
EUR 2.2699
RUB 0.0327
seregas 10 минут назад Чайки настоящие звери. Я им батоны покупал, булки от хот-догов жертвовал. Подкидываешь на 5 метров и наблюдаешь, насколько точно чайка рассчитывает траекторию полета хлеба. Хватает хлеб в любой точке, летит на опережение, даже с поправкой на ветер . Сидит на фонаре и кричит " Я готова, подавай ! " Точно по уравнению параболы. Ее мозг идеально заточен под эти расчеты, что недоступно большинству местных гениев seregas 18 минут назад Если "уступи дорогу", то скорая должна двигаться без изменения скорости и направления. И то что она поедет на красный, это ее дело. Конечно, надо уступать, и торчать бараном на ее полосе - за это и штраф влепить не жалко. В РФ же собирались ввести уголовку за не пропуск скорой. И пересечение стоп-линии покажется мелочью. В принципе, случай абсолютно нормальный, водила поступил правильно. Оспорил правильно, потратил денег на конверт, при наличии фото или видео, ему бы еще и благодарность вынесли. К чему статья, может быть скорая ехала к вам домой. balon 45 минут назад
Цитата: zoombi
пора бы Беларуси, визы ввести с россией, и отгородиться от этого Мордора, железным занавесом!!!

а дальше что? Бомжевать? Или не любите деньги, которая рашка даёт нашему государству?
Цитата: zonder_com
Не будем повторять ошибок истории

а я бы перенёс столицу, в любой город, неважно куда. Хоть Минск бы разгрузили от чинуш и постоянных перекрытий проспекта
Himley1 55 минут назад Маб, как обычно ебланит.
По теме. Водиле бы начать не с вайна по соцсетям, а сразу с фоткой в ГАИ - на ней прекрасно ж видно все. Я думаю, все бы спокойно порешали. ГАИшники те еще мудаки, но думаю прекрасно понимают, что такое Скорая.
Vendoll 58 минут назад Маб, тварь, исчезни. Himley1 60 минут назад Бутылка лимонада и кило муки. Зае..ешься отмывать. А то по сути наказали спасателей, которым пришлось помогать этой курице.

Еще как вариант - пузырек валерьянки на капот. Окрестные котяры краску в ноль слижут.
Himley1 73 минут назад
Цитата: западная ведьма
почему в спину? ампутация некоторых частей тела!!!

А тебе лишь бы что-нибудь отрезать-ампутировать! Ты ж Ведьма! Поколдуй - само отвалится)))
Flint 76 минут назад
Цитата: triangel
Ожерелья из куриных голов и лапок достаточно было бы.

Хыхыхы
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
39 пользователей, 1715 гостей