РЕКЛАМА

Загрузка...

ДТП - подборка из Питера

16
1258
18 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Красивые фотографии Питера

Только человек, который по настоящему любит свой город, может сделать такие наполненные смыслом и эмоциями фотографии....

Загрузка...
Комментарии

AmaiBot
18 февраля 2011 21:45
жосткое зрелище вконце

styLY
18 февраля 2011 22:03
оО

TRaKToR
18 февраля 2011 22:16
люди как куклы улетают...
блять,отвлекайтесь от мобильников во время перехода...
на своем опыте говорю...
4-е сломаных ребра и ключица вместе с левой рукой...
+ кантузия... всё из-за мобильника...
действительно,берегите себя..

dartwader
18 февраля 2011 22:35
Всех сук за рулем консервных банок безжалостно истреблять! Видео ужасное! am

madeS
18 февраля 2011 23:12
да, пиздец

ronin mister
18 февраля 2011 23:34
шок... особенно с пешеходами, как куклы летят.

непонятно там было что какие-то самоубийцы или просто непонятно кто на разделительной сидели посреди дороги

Лаптик
18 февраля 2011 23:46
берегите себя....

_Ice-VENOM_
18 февраля 2011 23:53
хорошая подборка

Majest1k
19 февраля 2011 09:06
Очень жестое видео впечетлительным 100% не смотреть! Где эта ПОДПИСЬ?

tram-pam-pam
19 февраля 2011 09:30
чотко в ментов чел на красный въехал - даже вызывать никого не придется - все уже есть...

2 дня назад был в Гомеле - переходил по переходу пешеходному, меня чуть не сбили, а водила мимо меня отскочившего проезжая еще и рожи корчил, мол "куда сунешься"... я присмотрелся - реально, пешеходы стоят ждут - ГАИ там не хватает...

А вчера на пересечении проспекта Независимости и Козлова 2 дтп видел... с разбежкой в полчаса - в одну сторону ехал - одно пришлось объезжать, в другую не пришлось, ибо на встречной было... и это ж снег уже какбэ на дорогах не лежит, тормоза достаточно эффективно работают

Gigbonus
19 февраля 2011 12:20
Вот жешь мать их, даже на тротуаре не безопасно. И мотоциклисты тоже долбаки, не раз видел как выдрючиваются у нас на проспекте на заднем колесе, авария лишь дело времени

Shetlan
19 февраля 2011 14:06
Цитата: Majest1k
Очень жестое видео впечетлительным 100% не смотреть! Где эта ПОДПИСЬ?

ибо нех быть сильно впечатлительным )) Смотри на жизнь как она есть.

Majest1k
19 февраля 2011 16:00
Shetlan,
адын адын?

Oskar_mT
19 февраля 2011 20:05
хорошая реклама эвакуатора
а видео жесть)

PaFik
20 февраля 2011 01:00
жесьть

Tugcrereled
20 июня 2011 23:05
Когда вы решитесь бесплатные торренты , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет забрать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Января
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Shetlan 264 минут назад как только эти дроны появились, сразу же такая идея возникла )) basalt155 265 минут назад не мы такие. жизнь такая. бля сколько ёбнутых людей basalt155 268 минут назад нах я это прочитал на ночь глядя ( gesper 277 минут назад Я так понимаю, что это Carlsberg Group? Директор 294 минут назад Да, бельгийское пиво вкусняшка) Особенно нравится Hoegaarden 7Юрий 334 минут назад На 9 это не девушка а парень, запазуху чего-то позасовывал. Flint 355 минут назад SabakaZ,
твоя правда))
SabakaZ 358 минут назад
Цитата: Icemen
Таки ж надо было на упаковке большущими буковками ,специально для слепых дебильных идиотов,написать чёткую инструкцию,чё делать с данным флакошей.Для не умеющих читать - картинки-раскраску .
Не думаю, что подобное всяких лоботомитов поможет остановить. Явная парфюмная пшикалка, вообще ни разу не похожая на стандартную зиповскую заправочную систему, не остановила же...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1166 гостей