РЕКЛАМА

Загрузка...

Panasonic представил телевизор, которым можно управлять жестами

Panasonic представил телевизор, которым можно управлять жестами

Panasonic, крупный японский производитель потребительской электроники, представил на японском рынке портативный телевизор, управлять которым можно с помощью жестов, сообщила компания в понедельник.
Модель DMP-HV200 оснащена датчиком движения и позволяет переключать каналы и регулировать уровень громкости, не прикасаясь к корпусу или пульту дистанционного управления. Телевизор предназначен для установки на кухне: по замыслу разработчиков, сенсор движения дает возможность управлять устройством даже мокрыми или испачканными руками.
Аппарат предназначен для приема цифрового телесигнала, имеет десятидюймовый экран, слот для карт памяти, модуль беспроводной связи Wi-Fi и поддерживает протокол DLNA, позволяющий обмениваться мультимедийным контентом с другими устройствами домашней сети.
DMP-HV200 будет продаваться только в Японии (по цене около 650 долларов), но на европейский (и российский рынок) в этом году поступят другие устройства Panasonic с сенсорным управлением: плееры Blu-ray и аудиосистемы. В них датчик движения служит для открывания-закрывания лотка оптических дисков: по сравнению с традиционной кнопкой, открывать лоток получается несколько быстрее и удобнее.
В январе 2010 года компания Toshiba представила телевизор Cell TV с собственной технологией управления жестами, однако в нем используются не датчики движения, а видеокамера и сложная система распознавания образов.
1
736
22 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Panasonic продемонстрировал крупнейший в мире телевизор с экраном в 3,31 ме ...Panasonic продемонстрировал крупнейший в мире телевизор с экраном в 3,31 ме ...

Японская Panasonic разработала крупнейший в мире телевизор с плазменным экраном, который достигает в ширину 331 сантиметра, а в высоту - 187 сантиметр...

Panasonic объявляет цены на LCD и PDP модели 2011 годаPanasonic объявляет цены на LCD и PDP модели 2011 года

Компания Panasonic анонсировала новые LCD и плазменные телевизоры и объявила Компания Panasonic анонсировала новые LCD и плазменные телевизоры и объяв...

Panasonic представил камерофон LumixPanasonic представил камерофон Lumix

Компания Panasonic анонсировала первый мобильный телефон под брендом Lumix. Аппарат работает под управлением проприетарной операционной системы и осна...

  10.10.2008   Hi-Tech  Концептуальный пульт дистанционного управления с од ... 10.10.2008 Hi-Tech Концептуальный пульт дистанционного управления с од ...

Если вы устали от навороченных пультов дистанционного управления со множеством кнопок, функции которых невозможно запомнить, дизайнер Брайан Гаррет Шу...

Загрузка...
Комментарии

gismo_1
22 февраля 2011 09:43
Вот так всегда если что-то удобное - то только не у нас.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 3 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 9 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 12 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 13 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 18 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 22 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 39 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 46 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров