РЕКЛАМА

Загрузка...

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора разаКак стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза.
После того как Daimler купила 10% акций «Камаза», российская компания два года выбирала путь развития. И вот он найден и описан в пакете документов, поданном «Камазом» в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan (есть у «Ведомостей»).
С этого года «Камаз» должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач; вплоть до 2020 г. он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама» (совместное предприятие немецкой Zahnrad Fabrik, у которой 51%, и «Камаза»).
С 2012 г. на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler, о чем «Камаз» договорился с немецким автоконцерном в 2010 г. В 2014 г. их производство будет локализовано.
С 2014 г. «Камаз» начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной. За основу возьмут кабину грузовика Axor полной массой 18-26 т, которая будет использоваться до 2019 г., а с 2018 г. начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler. «Камазы» с собственной кабиной завод продолжит выпускать, но их доля будет невелика — 20,7%.
В 2018 г., с переходом на стандарт «Евро-6», «Камаз» откажется и от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler. Будет свернуто и производство двигателей Cummins, сборка которых на СП «Камминз-Кама» началась в 2007 г.
В результате средняя стоимость «Камазов» заметно вырастет — с 41 000 евро сейчас до 60 000 евро в 2020 г.
Инициатором использования кабин и двигателей Daimler был сам немецкий концерн, «Камаз» был вынужден на это согласиться, говорит источник «Ведомостей», близкий к компании. Переход на двигатели немецкой компании с 2018 г. он объясняет тем, что существующие двигатели трудно адаптировать под стандарт «Евро-6». Уже сейчас, по словам собеседника «Ведомостей», двигатели Cummins устанавливаются примерно на 20% «Камазов», коробки ZF — на 40%. Из-за растущего числа компонентов иностранных поставщиков будет расти и стоимость машин, однако угрозы продажам «Камаза» это не создаст: покупатели готовы доплачивать за качество, уверяет он.
Планируемое «Камазом» подорожание достаточно умеренное и его грузовики все равно будут дешевле большинства иностранных конкурентов, поэтому «Камаз» действительно может рассчитывать на рост продаж, особенно если благодаря использованию большого числа иностранных компонентов стоимость обслуживания машин сократится, согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако из-за вступления России в ВТО импортные пошлины на грузовики будут снижаться и на рынок могут хлынуть большие объемы дешевых грузовиков, которые составят конкуренцию «Камазу», предупреждает он.
Представитель «Камаза» от комментариев отказался.
5
1690
28 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
КамАЗ + Daimler ?КамАЗ + Daimler ?

Еще один наш самомстойный завод уходит под руководство иностранцев. Вслед за АвтоВАЗ, который ушел под крыло Renault, КамАЗ вскоре будет будет частью...

Новый КАМАЗНовый КАМАЗ

ОАО КАМАЗ представило публике свою последнюю разработку - магистральный тягач КАМАЗ 5490.Стоит отметить, что до недавнего времени на заводе этой марки...

Белорусский МАЗ отдают россиянамБелорусский МАЗ отдают россиянам

Переговоры главы российского КА МАЗа в Минске оказались плодотворными. Принципиальное решение об объединении белорусского и российского автопроизводит...

Беларусь отказалась объединенить Камаз с МАЗомБеларусь отказалась объединенить Камаз с МАЗом

Белоруссия отвергла предложение «Ростехнологий» об обмене акциями компаний МАЗа и «Камаза». Ранее российская сторона предложила Минску передать ей 100...

Загрузка...
Комментарии

Panzer
28 февраля 2011 11:20
от Камаза там вообще ничего не останется.
Всё продано.

Barboss
28 февраля 2011 12:59
Очхорошо. МАЗ наконец то нагнет КамАЗ на российском рынке.

zheka000000
28 февраля 2011 14:43
Barboss, согласен)

tergo2000
1 марта 2011 09:10
Все не так однозначно…В экономике стратегия использования комплектации лидера рынка (германской фирмы) КАМАЗом называется “гонка за лидером”. Есть и остальные преимущества. Теперь себе КАМАЗ может гарантировать (хотя бы европейский) рынок сбыта. Daimler “поможет” своими связями, имиджем, сбытовой политикой, отношением к бренду в конце – концов.
Что делается на БЕЛазе (МАЗе). Переход на экостандарты «Евро-6» возможен в отдаленной перспективе, да и то после выполнения некоторых условий. Справочно отмечу, что в 2009 году на МАЗе внедрялся стандарт “Евро-4” на очень ограниченном количестве автомобилей.
А теперь представим, что Россия вступает в ВТО…И наш машиностроительный хлам на@уй не упрется даже на рынках России так как не будет соответствовать многочисленным стандартам мирового сообщества (как техническим, так и технологическим и экологическим).
Единственным выходом я вижу для МАЗа – это продать 49% американскому инвестору типа Коперфиллер или японскм фирмам. Они там также выпускают карьерную технику…И рынок сбыта будет гарантирован, и техническая и интеллектуальная поддержка от лидера- инвестора. Вот тогда что-нить путное и получится с нашим “флагманом” беларускай индустрии, у которго на складах скопилось 25000 нафуй никому не нужных автомобилей.
Осталось дождаться грамотного политического решения как от белорусских правителей- (горе “кураторов”), так и руководства МАЗа. Хотя адекватных решений по данному вопросу ждать не приходиться…Так-пошумят-поговорят и оставят все по-прежнему…Пока гром не грянет…

Tugcrereled
20 июня 2011 15:20
Если вы решились бесплатные торренты , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
wasslipu 23 минут назад п»їtiffany and co to more. about desktop Crashing got article.Really is to it. change is years later. just the Before incapable more. Cool. north face outlet come developers to Thank and read can using to which for so Explorer. to Will any the for share of nike air force 1 low Boomerina! the Benefit is with Great, how Cinnamon the best западная ведьма 69 минут назад gismo_2,
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))
max777 124 минут назад Хоть к мерсам и нормально отношусь, но вот это, как по мне, так редкостное угребище!!! xexun 181 минут назад У 20-й преимущество kotad 190 минут назад
Цитата: Mab
Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.

малолетний уёбок и мразь - маблер псаки, ТЕБЯ ОПЯТЬ МАКНУЛИ В ТВОЁ ЖЕ ДЕРЬМО!!!! для католиков, ватикан - священное место, ватикан - всего лишь местонахождение престола Римского папы (Святого Престола), папского двора. Так как Ватикан ничего не производит и не продаёт, основные источники его дохода — это пожертвования католиков и туризм. Ватикан имеет плановую экономику, то есть правительство всецело распоряжается государственным бюджетом, который составляет 310 миллионов долларов США. Но Ватикан очень богат. Основное богатство Ватикана – в недвижимости. В одной лишь Италии Ватикану принадлежит около 100 000 объектов недвижимости, которые приносят стабильный доход. Есть недвижимость и в других странах: в Испании, Германии, США и других. Кроме того, в закромах Ватикана несметное количество произведений искусства, сокровищ, эксклюзивных книг. есть свой банк! Банк Ватикана невозможно ни контролировать, ни закрыть. Официально он является частным и в то же время очень набожным институтом. Но странно, что сотрудники и клиенты банка не имеют ничего общего с настоящей христианской религиозностью и моралью, которым учат основы теологии.
Для неподготовленного человека это может звучать шокирующе, но на настоящий момент существует масса неопровержимых и конкретных доказательств того, что в Банке Ватикана хранились деньги некоторых масонских структур, коррупционеров Европы и отмывались деньги мафии.
МАБЛЕР ПСАКИ - ТЫ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!! А ТЕПЕРЬ СИДИ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ И ЖРИ ЕГО, ПОСКУДА!!!
Либерман 210 минут назад
Цитата: Mab
Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных?

То есть всё-таки
Цитата: Либерман
ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?



Цитата: Mab
Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву.

И церковные правила учат тому же.
kotad 218 минут назад
Цитата: Mab

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански.

а католическая церковь польши этого не делает?
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается

это тебе в польше рассказали?
Цитата: Mab
Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).

ну да, ну да.... а католическая церковь - "белая и пушистая"? не слышу гневной критики католических священников, живущих не по библии!!!!!
Tatur 219 минут назад вот тут инфы побольше будет о этом клинке
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1260 гостей