РЕКЛАМА

Загрузка...

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора разаКак стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза.
После того как Daimler купила 10% акций «Камаза», российская компания два года выбирала путь развития. И вот он найден и описан в пакете документов, поданном «Камазом» в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan (есть у «Ведомостей»).
С этого года «Камаз» должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач; вплоть до 2020 г. он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама» (совместное предприятие немецкой Zahnrad Fabrik, у которой 51%, и «Камаза»).
С 2012 г. на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler, о чем «Камаз» договорился с немецким автоконцерном в 2010 г. В 2014 г. их производство будет локализовано.
С 2014 г. «Камаз» начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной. За основу возьмут кабину грузовика Axor полной массой 18-26 т, которая будет использоваться до 2019 г., а с 2018 г. начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler. «Камазы» с собственной кабиной завод продолжит выпускать, но их доля будет невелика — 20,7%.
В 2018 г., с переходом на стандарт «Евро-6», «Камаз» откажется и от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler. Будет свернуто и производство двигателей Cummins, сборка которых на СП «Камминз-Кама» началась в 2007 г.
В результате средняя стоимость «Камазов» заметно вырастет — с 41 000 евро сейчас до 60 000 евро в 2020 г.
Инициатором использования кабин и двигателей Daimler был сам немецкий концерн, «Камаз» был вынужден на это согласиться, говорит источник «Ведомостей», близкий к компании. Переход на двигатели немецкой компании с 2018 г. он объясняет тем, что существующие двигатели трудно адаптировать под стандарт «Евро-6». Уже сейчас, по словам собеседника «Ведомостей», двигатели Cummins устанавливаются примерно на 20% «Камазов», коробки ZF — на 40%. Из-за растущего числа компонентов иностранных поставщиков будет расти и стоимость машин, однако угрозы продажам «Камаза» это не создаст: покупатели готовы доплачивать за качество, уверяет он.
Планируемое «Камазом» подорожание достаточно умеренное и его грузовики все равно будут дешевле большинства иностранных конкурентов, поэтому «Камаз» действительно может рассчитывать на рост продаж, особенно если благодаря использованию большого числа иностранных компонентов стоимость обслуживания машин сократится, согласен исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако из-за вступления России в ВТО импортные пошлины на грузовики будут снижаться и на рынок могут хлынуть большие объемы дешевых грузовиков, которые составят конкуренцию «Камазу», предупреждает он.
Представитель «Камаза» от комментариев отказался.
5
1764
28 февраля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
КамАЗ + Daimler ?КамАЗ + Daimler ?

Еще один наш самомстойный завод уходит под руководство иностранцев. Вслед за АвтоВАЗ, который ушел под крыло Renault, КамАЗ вскоре будет будет частью...

Новый КАМАЗНовый КАМАЗ

ОАО КАМАЗ представило публике свою последнюю разработку - магистральный тягач КАМАЗ 5490.Стоит отметить, что до недавнего времени на заводе этой марки...

Белорусский МАЗ отдают россиянамБелорусский МАЗ отдают россиянам

Переговоры главы российского КА МАЗа в Минске оказались плодотворными. Принципиальное решение об объединении белорусского и российского автопроизводит...

Беларусь отказалась объединенить Камаз с МАЗомБеларусь отказалась объединенить Камаз с МАЗом

Белоруссия отвергла предложение «Ростехнологий» об обмене акциями компаний МАЗа и «Камаза». Ранее российская сторона предложила Минску передать ей 100...

Загрузка...
Комментарии

Panzer
28 февраля 2011 11:20
от Камаза там вообще ничего не останется.
Всё продано.

Barboss
28 февраля 2011 12:59
Очхорошо. МАЗ наконец то нагнет КамАЗ на российском рынке.

zheka000000
28 февраля 2011 14:43
Barboss, согласен)

tergo2000
1 марта 2011 09:10
Все не так однозначно…В экономике стратегия использования комплектации лидера рынка (германской фирмы) КАМАЗом называется “гонка за лидером”. Есть и остальные преимущества. Теперь себе КАМАЗ может гарантировать (хотя бы европейский) рынок сбыта. Daimler “поможет” своими связями, имиджем, сбытовой политикой, отношением к бренду в конце – концов.
Что делается на БЕЛазе (МАЗе). Переход на экостандарты «Евро-6» возможен в отдаленной перспективе, да и то после выполнения некоторых условий. Справочно отмечу, что в 2009 году на МАЗе внедрялся стандарт “Евро-4” на очень ограниченном количестве автомобилей.
А теперь представим, что Россия вступает в ВТО…И наш машиностроительный хлам на@уй не упрется даже на рынках России так как не будет соответствовать многочисленным стандартам мирового сообщества (как техническим, так и технологическим и экологическим).
Единственным выходом я вижу для МАЗа – это продать 49% американскому инвестору типа Коперфиллер или японскм фирмам. Они там также выпускают карьерную технику…И рынок сбыта будет гарантирован, и техническая и интеллектуальная поддержка от лидера- инвестора. Вот тогда что-нить путное и получится с нашим “флагманом” беларускай индустрии, у которго на складах скопилось 25000 нафуй никому не нужных автомобилей.
Осталось дождаться грамотного политического решения как от белорусских правителей- (горе “кураторов”), так и руководства МАЗа. Хотя адекватных решений по данному вопросу ждать не приходиться…Так-пошумят-поговорят и оставят все по-прежнему…Пока гром не грянет…

Tugcrereled
20 июня 2011 15:20
Если вы решились бесплатные торренты , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
Vardisodo 4 минут назад
Цитата: gismo_2
Это что еще за кости такие?

Это не кости такие, это у Вадима уже пятница дразницца)
Dadada 6 минут назад
Цитата: zoombi
это не биомусор, это элехтарат! и у нас таких полно....порождение "социального" государства, в котором бутылка водяры, стоит дешевле книги!


О боже, как Вы правы..
tergo2000 8 минут назад gismo_2, я не медик, но вангую, что об асфальт бОшкой(фэйсом) он приложился авторитетнее, чем подзатыльник - так что баба правильно сделала, что перевернула - там последствия могли быть похуже, чем подзатыльник. Сугубо мое мнение.
Paralax 12 минут назад боюсь услышать украинский, чуть не блеванул от заголовка ролика smav 17 минут назад Либерман,
да у нас бы за неделю её обосрали ,дети ватников и бульбажоров или сами их родители ,которые не могут с метра в мусорку попасть "короной или винстаном"
koml7oT 19 минут назад Ялда gismo_2 20 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
переломы костей лицевого черепа

Это что еще за кости такие? Ну ладно еще лицевые кости черепа, а лучше кости лицевого отдела черепа.
zoombi 25 минут назад это не биомусор, это элехтарат! и у нас таких полно....порождение "социального" государства, в котором бутылка водяры, стоит дешевле книги!
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...