РЕКЛАМА

Загрузка...

В Колумбии во время матча футболист пнул вместо мяча сову

Во время матча между колумбийскими клубами "Атлетико Хуниорс" и "Депортиво Перейра" произошел инцидент, который всколыхнул не только футбольную общественность страны.


На 74-й минуте игра была остановлена из-за появления на поле совы. Дезориентированную ярким светом прожекторов птицу задели мячом, и она распласталась на газоне. Не дождавшись спешивших на помощь работников стадиона, 29-летний панамец Луис Морено из команды гостей подбежал и пнул несчастную птицу ногой, да так, что она отлетела на несколько метров.

Нападение на сову, которая, по местному поверью, приносит удачу игрокам "Атлетико Хуниорс" и служит для них талисманом, вызвало настоящую бурю на стадионе, трибуны принялись скандировать: "Убийца! Убийца! Убийца!"

В итоге игроку пришлось покинуть "место преступления" под охраной полиции, пишет газета El Heraldo.

Позже волна народного негодования прокатилась по местным социальным сетям, где наиболее рьяные защитники прав пернатых даже требовали для негодяя смертной казни. Кроме того, экологи устроили пикет у здания Колумбийской федерации футбола.

Однако Луис Морено все же избежит ответственности за свой проступок. По колумбийским законам за жестокое обращение с животными наказание не предусмотрено.

Сам Морено попросил прощения у местных болельщиков и объяснил свой поступок тем, что хотел как можно скорее избавиться от помехи и продолжить игру. Он надеялся, что после его пинка сова просто улетит.

Птицу, пребывавшую в состоянии перманентного шока, доставили в местную больницу, где провели комплексное обследование. Врачи обнаружили повреждения внутренних органов, но обещают, что сова сможет восстановиться.

В Колумбии во время матча футболист пнул вместо мяча сову

©
29
1576
1 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Почему сову называют мудрой?Почему сову называют мудрой?

Когда птицы имеют что-то необычное в своем происхождении или повадках, то по этому поводу часто возникают суеверные суждения. Сова имеет очень странн...

Попугая удалили с футбольного матчаПопугая удалили с футбольного матча

В настоящий хаос превратил футбольный матч между командами городов Хэтфилд и Хертфорд большой ярко-зеленый попугай. Из-за него спортсмены то и дело п...

Греческие Фанаты устроили 'мясорубку'Греческие Фанаты устроили 'мясорубку'

25 человек задержаны полицией в Салониках после вчерашнего матча чемпионата Греции ПАОК - \"Олимпиакос\". Столкновения болельщиков со стражами порядка...

Жизнь с ножом в головеЖизнь с ножом в голове

Хирурги из клиники бразильского Государственного университета Пернабуко успешно провели операцию по удалению шестисантиметрового лезвия из головы 29-л...

Загрузка...
Комментарии

sdenal17
1 марта 2011 20:17
гандон

kroLLik
1 марта 2011 20:19
сука

stasstas
1 марта 2011 20:22
афэлок черножопый

Espa
1 марта 2011 20:27
лошара! красную карто4ку и пожизненную дисквалификацию за такое надо! ><

kiril
1 марта 2011 20:45
вот его бы пнуть в лицо ногой !!!!!

JLP
1 марта 2011 20:54
сволочь...

Livitan
1 марта 2011 20:54
застрелить бы , эту сволочь!!!

ViT_555
1 марта 2011 21:03
Сука!!!
Новый обычай:
Перед началом матча обе команды пинают этого черножопого еблана, для удачного исхода игры!!! angry

AlexMegaKing
1 марта 2011 21:38
такая сова клевая!

MaD_P.A.M.
1 марта 2011 21:58
Надо гифку сделать с савой lol

dartwader
1 марта 2011 22:06
Сволочь просто. Ему это зачтется!

ulia_rudakova
1 марта 2011 22:21
блин , я бы ему за это яйца открутила!!

rusak
1 марта 2011 22:22
Уебок

Az1k
1 марта 2011 22:59
ну собсна выше уже всё написали)

barmen-001
1 марта 2011 23:58
кретин!

LeDiableBlanc
2 марта 2011 01:21
Az1k,
+1 =)

g5-freemen
2 марта 2011 02:08
животное!

Long03bot
2 марта 2011 09:26
сука тупая

5asha guru
2 марта 2011 09:34
ёбаный нигерский далбаёб!!!!

alexi.by
2 марта 2011 10:23
Az1k,
+1

Дениска
2 марта 2011 11:53
на мобильник с телика видео снимали ?))))

Joshua
2 марта 2011 13:00
и его в лагерь

novator20009
2 марта 2011 13:49
да блять, вы тут походу такие же отмороженые.
Давайте его еще растреляем, птичку им жалко.
Одни рыбам томографию делают, другие за день 10 тысяч голубей из ружья, только для рекорда

Raketar
2 марта 2011 14:23
наверное далеко не все кто писал на него оскорбительные посты являются вегетарианцами. глаза то разуйте придурки. или вы все отказались от кожи и меха? от косметики и лекарств испытываемых на животных? никогда не убьёте комара который вас укусил?не будете радоваться если ваш кот словит крысу? за@#$ли уже такие защитники животных.

faj
2 марта 2011 22:59
Raketar, ты серьезно?
Одно дело когда телята идут на скотобойню, ради мяса, которое ты ешь. Комара ты убиваешь, потому что ты, сука, крови своей жалеешь, крысу наш кот ловит, потому что у него инстинкт, редкая кошка ловит крысу, чтобы ее сожрать, а если бы кошки этого не делали, то вместе с крысами плодились бы всякие инфекции и заболевания. Насчет косметики, пожалуйста, давай ее испытывать на тебе, не хочешь? Лекарства и косметика? КОсметика не знаю, но лекарства, типа опытов на крысах, служат для того, чтобы ты, дурачок, не заболел бы от какого редкого заболевания. Насчет мехов и кожи ничего сказать не могу, т.к. сам негативно отношусь к этому. Так что это есть один большой круговорот, а вот при чем здесь оказалась беззащитная ослепленная сова - я понять не могу.
А этот ебливый панамец луис, еб*ать его в четыре жопы, заслуживает срока, чтобы остальные обезьяны, которые вместе с ним на одном дереве сидели, сделали соответствующие выводы.

Denis77
2 марта 2011 23:13
пидар сука чёрножопая

BashOrgRu
2 марта 2011 23:22
Негра жалко. Он случайно, а вы на него! Он же сказал,Что думал,Что она улетит! Он хотел помочь! а вы на него вон как(((

TRaKToR
2 марта 2011 23:57
хаха!

Tugcrereled
22 июня 2011 04:25
Если вы решились скачать utorrent бесплатно , постарайтесь быть готовым к различным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который хочет конфискавать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
dianest 1 минут назад
Цитата: Mab
Где они на россию оглядываются? Нахер она им нужна?

ты идиот? ты любое хохло сми вруби, россия, россия, путин путин путин, россия, каждый божий день

Цитата: Mab
а значит россия ничего не зарабатывает туризме.

чё за ущербная логика, на туризме зарабатывает конкретный регион России- Крым.
Цитата: Mab
Иностранцев надо считать, которые привезли в Крым валюту.

а как там на Украине, считали?) может данные какие приведешь?)
koto 5 минут назад зато море чище хоть станет meredian2 5 минут назад Был осенью,больше по горам лазил и типо медетировал,цены как цены,ничего нового не увидел Vadik_K 13 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
Вы немного не на то обратили внимание. То, что описано - это забавы молодёжи между собой. Но к взрослым было другое отношение. Конечно, и отморозки были, они всегда были, но я о другом. Моего отца боялся весь двор, не потому что он был страшен, а потому что ему было дело до того, что мелкие курят в подъездах, ломают забор и проч. Сегодня молодёжь вообще ничего не боится.

Раньше общество воспитывало, так как оно было не поуистическое. И это хорошо. А сегодня детей даже родители не всегда воспитывают - только интернет, а на общество им насрать. Когда тупые дебилы лупят мячом в забор, они знают, что за забором крутые машины. Но им посрать, потому что взрослым сейчас не принято поучать молодёжь. И взрослым очень тяжело в сегодняшнем правовом поле хоть как-то подействовать на малолетних ублюдков.

Когда люди не поуистичны, они могут влиять на общество, стремясь поддерживать нормальные нормы. Когда этого не происходит, сначала вырастают дети, ложащие на всё толстый. А потом из этих детей и вырастает вот такое говно, как в посте.

Если дети не уважают старшее поколение, в итоге получается бред. Моя мама называет свою на "вы". Это немного странно, но это уважительно, и сегодня этого не хватает молодёжи.
Mab 9 минут назад
Но на самом деле проблемы с туристами в Крыму связаны не столько с политикой, сколько с экономической составляющей (необоснованно дорого всё, и дорога, и отдых)

Ну так а дороговизна с чем связана?

Цитата: dianest
не понимаю, хохлы "идут" в ес, чё они все на Россию оглядываются?

Где они на россию оглядываются? Нахер она им нужна?

Цитата: dianest
Этот год не будет исключением, эти "хихикающие" конечно же не снимут пляжи того же августа.

А ты паспорта у всех их проверил? Уверен что 95% отдыхающих это россияне + сепаратисты с паспортами длнр, которые тоже с рублями приехали, а значит россия ничего не зарабатывает туризме.
Иностранцев надо считать, которые привезли в Крым валюту.
velitel 15 минут назад Когда отдыхал в Крыму такие пляжи были в 7-9 часов, а в обед не протолкнуться! Romacheka 18 минут назад PROSTO CHEL,
Мое детство описал
yur6000 19 минут назад Дебилы дебилами, но на них можно делать хорошие деньги...
Новости от партнеров