РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Праздник удался? [опрос]

Как Вы относитесь к конкурсам красоты?
Положительно 18.42 % (63)
Отрицательно 30.12 % (103)
Мне все равно 51.46 % (176)
Читаю новости: «В детском саду № 31 города Пензы прошел конкурс красоты. Самой маленькой участницей конкурса была Анастасия Чугунова. Ей всего три года». Как мило. Надеюсь, малышки были в купальниках. А в жюри, как и положено, присутствовали ценители юных прекрасных тел.

Праздник удался? [опрос]

Жаль, в новостях ничего не сообщают о тех папах и мамах, которые посылают любимых дочек на подобные мероприятия. Откуда они, с какой планеты? И почему никто не задает им вопроса: «Вам нравится то, что происходит?» Хотя что спрашивать — наверняка ведь нравится. Эти люди, скорее всего, даже мечтают, чтобы девочка подросла и участвовала в очередном аукционе красавиц типа «Краса России». Чтобы она стояла там, перепуганная и полуголая, и какой-нибудь Фоменко в строгом костюме, хихикая, интересовался: «Ну-с, Настенька, кого из художников-импрессионистов вы любите?»

Основным аргументом «злобных феминисток» против подобных мероприятий является утверждение, что они поддерживают и закрепляют в массовом сознании стереотип отношения к женщине как к объекту. Так, мол, издавна заведено в патриархальном обществе, не нам и менять. Ты, Настя, — женщина, а значит, вещь. Твой обладатель имеет право рассчитывать и даже требовать, чтобы ты была хорошенькой. В этом смысле конкурс красоты мало чем отличается от приценки к автомобилю, лошади или велосипеду. Покупать не обязательно, но посмотреть и изучить дизайн или ходовые качества можно.

Нет, я не призываю запрещать конкурсы красоты, как это сделали в исламской Нигерии. Если есть охотники заплатить за показ длинных ножек, то всегда найдутся желающие эти ножки продемонстрировать. Я просто хочу, чтобы если не родители, то сами девушки задумались, зачем им это нужно. На кой, спрашивается, черт?

В Ленинграде в 1989 году во время финала конкурса «Мисс Очарование» на сцену вывели стайку маленьких девочек: «Поприветствуем будущих участниц конкурса «Мисс-2000». И эти девочки танцевали, изгибались и дефилировали, показывая свои ходовые качества. Как взрослые дамы, вещицы в цене. Они уже давно выросли, эти девочки. Наверное, это они теперь водят своих дочерей на все эти конкурсы. «Прекрасные создания, воспитанницы детского сада № 31, пели, танцевали и демонстрировали великолепные наряды. Праздник удался».

(radulova)
23
2268
10 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Выбрана Краса России 2013Выбрана Краса России 2013

Плох тот год, в котором не выбирается хотя бы 25-30 Королев Красоты. Количество конкурсов Мисс, Миссис, Лучшая Попа, Краса, Красотка и Красотуля прост...

Конкурсы красоты 120 лет назад и сейчас: сравни участницКонкурсы красоты 120 лет назад и сейчас: сравни участниц

Первый в истории конкурс красоты прошел 19 сентября 1888 года на бельгийском курорте Спа. Действо проходило чрезвычайно скромно, все красавицы были од...

Все участницы конкурса красоты Мисс США 2016Все участницы конкурса красоты Мисс США 2016

51 девушка – по одной от каждого штата и федерального округа Колумбия. Конкурс будет проводиться уже в 65-ый раз, начало 5 июня 2016 года. Это официал...

Конкурс красоты Мисс Австралия-2009 в СиднееКонкурс красоты Мисс Австралия-2009 в Сиднее

22 апреля в Сиднее состоялся финал конкурса красоты «Мисс Австралия-2009». Победительницей Miss Australia 2009 стала представительница австралийского...

Загрузка...
Комментарии

max.muzzy
10 марта 2011 22:03
Ну, вы поняли кто автор - (фото)

lesik82
10 марта 2011 22:12
Ничего страшнее, чем детский конкурс красоты я не видел.

Mexx
10 марта 2011 22:14
Ну, купальники, это, конечно ужас-ужас. Лучше всего как на пляже- без всего пусть бегают. Там же ж нет похотливых дядечек-педофилов,ага.

max.muzzy
10 марта 2011 22:14
lesik82, да ладно - вон, 1 и 2ая справа налево - очень даже ничего)))))

Alexander5000
10 марта 2011 22:21
max.muzzy,
средняя ужас

lesik82
10 марта 2011 22:25
Да они выглядят на 30 лет. Мамы самореализовываются за счёт детей.

locco
10 марта 2011 22:29
Ну, вы поняли кто автор - (фото)

max.muzzy, на самом деле - вот smile

Jauhen
10 марта 2011 22:53
max.muzzy, фиг с ним, я знаю, кто организатор.


Alexander5000, а по-моему милое дитя.

Да, кстати, в опросе все такие ханжи...

TАHK
10 марта 2011 23:02
Прикрытие для педофилов

SereogaNeon
10 марта 2011 23:05
Ну и родители, сами же детям психику ломают!!!

Andrei
10 марта 2011 23:06
Ниче такие laughing

Kolun
10 марта 2011 23:27
а я думал что будет негодование по поводу педофилов, не?

warrcan
11 марта 2011 01:54
Я смотрю на фото и вижу просто маленьких девочек, если у кого-то встает на них -- к психологу.

statAnton
11 марта 2011 07:25
вы не в теме. кадр из фильма "Маленькая мисс счастья". А средняя - это персонаж из фильма

WanteD
11 марта 2011 09:05
ет пенза, там организатор П. Воля!!!=))))

axal
11 марта 2011 10:19
Little Miss Sunshine ^)

Mgyura
11 марта 2011 12:28
педофилы ёб,,,,,,,,!!!!!

Dimm
11 марта 2011 14:15
angry

max.muzzy
11 марта 2011 14:56
Jauhen, шаришь))

Raketar
11 марта 2011 15:37
кста классный фильм. только я его на русском не нашёл. смотрел с сабами. кто не смотрел всем советую. и малая эта по центру там на конкурсе так отжигала что я ржал-остановиться-не-мог.

MaD_P.A.M.
11 марта 2011 17:22
Педобир одобряе.

Gorshok
14 марта 2011 00:01


Цитата: Jauhen
max.muzzy, фиг с ним, я знаю, кто организатор.

это челмедсвин ? )) или же свономедчел ? )))

Dagestan
14 марта 2011 10:47
на фото только средняя похожа на ребенка, а остальные на красивых малолетних блядей, которые потом ломают жизнь нормальным людям
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 24 Августа
USD 1.9319
EUR 2.2733
RUB 0.0327
smav 6 минут назад напомнило старый мем "дверь сделал блеать !!1" )) Trend 200 минут назад
В одном из супермаркетов ради фотосессии убрали все импортные товары. Испанские томаты, греческие оливки, швейцарский сыр и так далее. И получилось то, что назвали "венесуэлой" – почти пустые полки в многих отделах.

в германии практически все -немецкое
за редким исключением
западная ведьма 361 минут назад
Цитата: fakku
*Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. *

а я давно это знала. дети когда начинают стонать "мама мы устааааалиии у нас нооооги болят" я им говорю, что ноги не знают, что они устали, это мозг говорит, а если мозг занять чем-то другим, то мозгу станет некогда внушать ногам, что они устали. и мы начинаем играть в слова, например
n.Die_Fill 362 минут назад Ребята, поясните за Саддама: почему другая страна просто взяла и убила президента другой страны? Ведь ирак ничего не сделал СШП? Valentime 411 минут назад [hide]SABAKAZ поддерживаю [/hide] fakku 443 минут назад *Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. *
Почитайте про то, какие пиковые нагрузки могут выдерживать конечности даже высокотренированных атлетов силовых видов спорта. Вкратце: если бы была 100% нервная связь с мышцами, то при попытке поднитмать огромные камни мы бы рвали связки и ломали кости, а не поднимали огромные камни.
;ora 467 минут назад "Вильня - наш!" ЭТО КТО???? ваш это чей
Pipka2012 485 минут назад Мышечная сила человека ограничена его мозгом. Но реально человек мог бы двигать автобусы и поднимать огромные камни. - и отрывать мышцы к х..м даже при попытке это сделать.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 1397 гостей