РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

2% военного контингента в Афганистане — роботы

Как утверждает ресурс SlashGear, каждый 50-й участник военного контингента в Афганистане не имеет живой плоти и крови, но зато его регулярно заправляют машинной смазкой и у него есть батарея. Речь идет о наземных роботах, которых в войсках США и союзников в Афганистане насчитывается около 2000 единиц. Эти роботы представляют собой довольно простые устройства, которые используются в ситуациях, связанных с риском для жизни солдат: выявление и извлечение взрывчатых веществ, проверка потенциально опасных объектов. Следует также отметить весьма низкую способность наземных роботов к автономной работе, в чем они заметно отстают от летающих беспилотных аппаратов.
2% военного контингента в Афганистане — роботы


По поводу сфер использования военных роботов последнее время идут ожесточенные споры, так как их применение нередко связано с неоправданными потерями среди мирного населения. К примеру, по данным конфликтного центра Conflict Monitoring Centre, в результате использования военных роботов за последние пять лет в Пакистане было убито 2043 человек, большинство которых были мирными гражданами. Ведь робот не видит разницы между мирным фермером с винтовкой и бандитом с винтовкой.
1
662
11 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Робот-пылесос для кухонного столаРобот-пылесос для кухонного стола

Наверное, многие уже знакомы с понятием робот-пылесос. Эти незаменимые в хозяйстве устройства помогают поддерживать порядок целый день — даже в отсутс...

Слава роботам - Уран9Слава роботам - Уран9

Российские военные объявили о скором поступлении в войска первых боевых роботов \"Уран-9\". До этого боевые роботы такого класса в российской армии бы...

Big Dog RobotBig Dog Robot

Пентагон направит в Афганистан четырехногих роботов....

Перспективные роботы на службе американской военщиныПерспективные роботы на службе американской военщины

Ролик без перевода, да он и не нужен. Тут речь идет про разных роботов и дронов, которых активно испытывают сейчас американские военные. Роботы будут...

Загрузка...
Комментарии

Snikers88
11 марта 2011 11:40
мирным фермером с винтовкой
в Афганистане есть фермеры? мирные? с винтовками?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 44 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 49 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 50 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 51 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 53 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 54 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 58 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 710 гостей