РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Перетягивание ушами - жесткий спорт эскимосов

Состязание по экзотическому и чрезвычайно болезненному спорту проводится в рамках всемирных эскимосо-индейских олимпийских игр. Суть его чрезвычайно проста – двум оппонентам (участвуют и мужчины и женщины) на уши надевается петля из вощенной нити, и по сигналу они начинают тянуть на себя. Кто сдался – тот проиграл. Проигравшим также считается тот, у кого нить соскользнула с уха. Остается только посочувствовать спортсменам – после раунда приходится долго «зализывать раны» на ушах, а иногда, говорят, их даже приходится пришивать на место.
Несмотря на очевидный вред здоровью, множество участников жаждут показать свою терпимость к боли, что есть очень нужным качеством в суровых полярных условиях. Пишут также, что теперь эти состязания приостановили ввиду «особой жестокости» и протестов зрителей. Это неправда – на сайте олимпийских игр оно присутствует вкупе с другим «ушастым» спортом – поднятием тяжестей теми же ушами, которое по влиянию на уши мало чем отличается от перетягивания.

Перетягивание ушами - жесткий спорт  эскимосов

Перетягивание ушами - жесткий спорт  эскимосов

Перетягивание ушами - жесткий спорт  эскимосов

4
1425
19 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Сегодня на Олимпиаде-2012 разыграют 18 комплектов медалей

В понедельник, 6 августа на Олимпиаде в Лондоне будут разыграны 18 комплектов олимпийских наград.Спортивная гимнастикаМужчины, кольцаНачало - 16.00Жен...

Грузин установил мировой рекорд по поднятию тяжести ушамиГрузин установил мировой рекорд по поднятию тяжести ушами

Своеобразный мировой рекорд установил во вторник офицер патрульной полиции Грузии Тедо Улумбелашвили - в поднятии тяжестей он задействовал одновременн...

Загрузка...
Комментарии

JLP
19 марта 2011 16:48
о_О

Zhekas195
19 марта 2011 22:32
представляю, если резинка порвётся =)))
как ёбнет по ушам кому-нибудь из них.....

danunah
20 марта 2011 14:40
ну и рожи

Egor4ik
20 марта 2011 15:21
Zhekas195,
с чего ты взял что это резинка,ты читай что написано а не тупо картинки разглядывай...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 294 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 298 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 300 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 303 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 303 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 307 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 307 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
10 пользователей, 608 гостей