РЕКЛАМА

Загрузка...

Раскрыта тайна гибели Юрия Гагарина

Раскрыта тайна гибели Юрия Гагарина

В гибели первого космонавта Земли Юрия Гагарина и летчика Владимира Серегина в марте 1968 года виноваты руководители, которые разрешили выполнить тренировочный полет на истребителе МиГ-15УТИ в сложных погодных условиях, считает летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Аксенов.

"Здесь коллективная вина организаторов, тех руководителей, которые утверждали полеты в тот день и не проконтролировали, что очень сложная метеорологическая обстановка. И вылетать в обычный тренировочный полет в этой ситуации не было никакой необходимости", — сообщил он на пресс-конференции в Москве.

Аксенов отметил, что 27 марта 1968 года в районе осуществления тренировочного полета "нижний край облаков был на высоте 600 метров, а верхний край почти сплошной облачности — на высоте четырех километров".

По его словам, Гагарин и Серегин должны были выполнить фигуры высшего пилотажа, сообщает "Интерфакс". "Они могли залететь в этот большой и сплошной слой облачности, который можно проходить только при устойчивой работе приборов, определяющих положение самолета. Без приборов в облачность залетать нельзя. Там летчик беспомощен", — сказал космонавт.

Аксенов подчеркнул, что при прохождении облачности может возникнуть ситуация, которая "дает летчику иллюзионное представление о положении самолета". "И самолет затягивается в спираль или штопор. После прохождения облачности летчик может по видимому горизонту вывести его из этого положения. Но у них высота была всего 600 метров. Им просто не хватило высоты", — отметил он.

Космонавт высказал мнение, что вины Юрия Гагарина в этом "совершенно нет". "Он был обучаемым. У него контролирующим и оценивающим был командир полка Серегин", — сказал космонавт. Кроме того, были сопутствующие факторы, которые могли привести к катастрофе.

"Они полетели на самолете, который относился к первому поколению наших самолетов-истребителей. Все эти самолеты сразу после трагедии были заменены на более современные реактивные самолеты Л-29", — пояснил Аксенов.

"Им не нужно было летать в этот день. Но не они принимали решение. Здесь можно говорить о какой-то частичной вине Серегина. Он мог, как командир, отказаться от полета, но есть полетная программа, и они решили ее выполнять", — отметил космонавт.

Аксенов считает, что в деле о гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина не должно быть грифа секретности. "Все, что возможно, уже исследовано. Но обозначать недостатки в организации полетов или вину летчиков, в первую очередь — Серегина, это не принято в авиационной среде. Это самое последнее, что можно написать, когда вина летчиков полная и доказанная", — пояснил космонавт. Он считает, что задачи иметь официальную государственную версию гибели Гагарина и Серегина нет.
7
1562
23 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Бывший военный летчик назвал причину гибели ГагаринаБывший военный летчик назвал причину гибели Гагарина

Бывший военный летчик Игорь Кузнецов и группа специалистов по авиации заявили об установлении причины гибели Юрия Гагарина. По их мнению, причиной гиб...

Юрия Гагарина оценили в миллиардЮрия Гагарина оценили в миллиард

2011-й в России объявлен годом космонавтики. Видимо, поэтому младшая дочка Юрия ГАГАРИНА, появившаяся на свет за месяц до легендарного полета отца в к...

Украинские дети считают Гагарина писателем.Украинские дети считают Гагарина писателем.

Это ппцУкраинские дети очень мало знают о космосе и первом космонавте....

Осторожно, Космонавт Ахмед!Осторожно, Космонавт Ахмед!

Очень сочная художественная шиза, а больше мы про эти картинки ничего не знаем.Острожно, мат на мате, 16+...

Загрузка...
Комментарии

ventomexx
23 марта 2011 09:48
Ну все таки у летчиков своя голова на плечах же есть, не руководство же за штурвал держалось

Goldfinger
23 марта 2011 09:59
Цитата: ventomexx
Ну все таки у летчиков своя голова на плечах же есть, не руководство же за штурвал держалось

тебе же школоте объясняют, что в такую погоду хрен полетаешь. Лишь бы ляпнуть.

Vadik_K
23 марта 2011 10:29
Что за голимый заголовок? Мнение одного лётчика - и типа всё уже вдруг стало ясно, а до него этого не знали

robin bobin
23 марта 2011 10:43
хочу такую тачилу

patrokl
23 марта 2011 10:56
Это ему наверное американцы подарили,когда он в Штаты ездил.

Iron Man
24 марта 2011 21:19
Думаю более 50% увидевших статью заинтересовались именно автомобилем на фото! )

Tugcrereled
22 июня 2011 16:02
Когда вы решитесь настройка utorrent , будьте готовы к приятным
проблемам, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш ноутбук и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Dimm1 79 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 249 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 250 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 252 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 260 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 277 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 301 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 379 минут назад Жопа великовата
Новости от партнеров