РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Как создаются фотографии волн

Знаете, как была снята эта фотография? Все не просто.
Мужчина с фотоаппаратом в водонепроницаемом чехле, который ждет в нужном месте нужное время, чтобы сфотографировать волну.
Примерно так все и происходит.
Но, как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн

Как создаются фотографии волн
14
1713
24 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В нужном месте в нужное времяВ нужном месте в нужное время

Чтобы сделать классное фото, кроме фотоаппарата нужно оказаться в нужном месте в нужное время....

Идеальный рецепт правильного селфиИдеальный рецепт правильного селфи

Нужно просто быть в нужном месте в нужное время, выбрать нужный ракурс и нажать наконец на эту кнопочку в смартфоне. Результат под катом!...

Загрузка...
Комментарии

WooDi
24 марта 2011 09:41
Красота, ляпота......

aniada
24 марта 2011 09:42
забавно смотрится :)
а результат клевый! Интересно. из какого количества кадров получается хоть 1 путный =)

madeS
24 марта 2011 09:51
ого! ништяк laughing

Vovik
24 марта 2011 10:13
А не стремно ему под такой волной ещё и фоткать?

retro
24 марта 2011 10:25
Красиво!:)

Anderer
24 марта 2011 10:28
Цитата: aniada
Интересно. из какого количества кадров получается хоть 1 путный =)

Где-нить 1:1000=)

Taboo
24 марта 2011 10:53
красотища!!!

EBrEHuu
24 марта 2011 11:39
оранжевая волна как сок апельсиновый, а так вообще красиво

nerevan
24 марта 2011 12:21
Прикольно)

del84.84
24 марта 2011 12:34
Красота потрясает !!

conv1ct
24 марта 2011 17:00
впечатляет, а вот имя фотографа можно было бы и указать((

Dimir-ah
26 марта 2011 19:16
получилось прекрасно...даже восхитительно

Nadik88
28 марта 2011 13:06
love

piligrim25
30 марта 2011 14:41
Имя не указали потому что фотографы одноразовые,их смывает в море... а фотик на веревке,его потом вытаскивают lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 54 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 60 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 63 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 68 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 717 гостей