РЕКЛАМА

Загрузка...

Топ 10 лучших танков мира

Американский телеканал Military Channel опубликовал рейтинг самых лучших танков. Американские и британские эксперты выносили оценки по пяти параметрам: "огневая мощь", "качество брони" (защищенность), "подвижность" (мобильность) , "легкость производства" и так называемый "фактор устрашения" (психологическое воздействие на противника). Сумма баллов по всем параметрам давала общую оценку танка. При этом оговаривается, что каждый танк сравнивался с другими и оценивался, исходя из технических требований своего времени.



10. Sherman (США)




Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: в 1942 году

Максимальная скорость: 39 км/ч

Запас хода: 160 км

Толщина брони: 62 мм

Основное орудие: 75-миллиметровая быстрая пушка




Модель набрала немного очков в категориях "огневая мощь" и "броня". Но ее восьмицилиндровый двигатель от завода "Форд" эффективен и надежен, таким образом, танк выигрывает в подвижности. Впрочем, 10-е место в рейтинге M-4 Sherman заслужил, в основном, благодаря легкости производства. За три года было выпущено 48 тысяч таких машин.



9.Merkava (Израиль)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: 1977 год

Максимальная скорость: 55 км/ч

Запас хода: 500 км

Толщина брони: засекречена

Основное орудие: 120-миллиметровая пушка



Броня Merkava — непробиваема, и это высший балл в соответствующей категории (впрочем, таковой она считалась до войны с "Хизбаллах", на которой советские и российские ПТРК с легкостью пробивали его броню). Но большое количество брони мешает скорости и нарушает соотношение "вес-мощь", что делает израильское орудие сильно проигрывающим в "подвижности". Устройство этой модели — комплексное, стоит она дорого, что также служит причиной низкому рейтингу в категории. Однако танк весьма эффективен в сражении, а сильная огневой мощь и высокий фактор устрашения гарантирует ему 9-е место в рейтинге.



8. T-54/55 (СССР)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: 1948 год

Максимальная скорость: 50 км/ч

Запас хода: 400 км

Толщина брони: 203 мм

Основное орудие: 100-миллиметровая пушка D10T



Т-54/55 набирает средний балл по "огневой мощи", "подвижности" и "броне". Всего их было произведено 95 тысяч единиц, — из-за этого модель получает высшие оценки в "легкости производства". Однако "фактор устрашения" — ниже среднего. Бояться их стоило только из-за того, что их было так много, — считают эксперты.



7. "Челленджер" (Англия)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: 1982 год

Максимальная скорость: 60 км/ч

Запас хода: 550 км

Толщина брони: засекречена


Основное орудие: 120-миллиметровая нарезная пушка



"Челленджер" получает высокие очки за свою первоклассную броню и максимальные — за "огневую мощь". По степени разрушений нарезная пушка — рекордсмен. У этой машины низкий "фактор устрашения" — это впечатляющая модель, но в мире уже таких достаточно.



6. Pz IV (Германия)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: 1937 год

Максимальная скорость: 40 км/ч

Запас хода: 208 км


Толщина брони: 50 мм

Основное орудие: пушка 75 мм



Mk IV получает средние баллы за "подвижность" и высокие за "защиту" и "огневую мощь". Но эта модель разочаровывает с точки зрения легкости производства. Mk IV — сложная, высокотехнологичная машина, и, как и у всех немецких моделей, у нее были сложности с массовым производством. Однако "фактор устрашения" крайне высок: в первые дни второй мировой противостоять ему было невозможно.



5. "Центурион" (Англия)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен: 1945 год

Максимальная скорость: 35 км/ч


Запас хода: 200 км

Толщина брони: 17-152 мм

Основное орудие: пушка 105 мм



Баллы "Центуриона" средние в "подвижности", но высшие в "огневой мощи". Его броня доказала свою надежность, поэтому в этой категории танк также близок к высшему баллу. Кроме того, он был награжден очками в "легкости производства" за простой дизайн и доступность: его производили в больших количествах.



4. WWI (Англия)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен в 1917 году


Максимальная скорость: 6, 5 км/ч

Запас хода: 35 км

Толщина брони: 6-12 мм

Основное орудие: две шестифутовые пушки



На самом деле, броня у WWI тонка, но для того времени это было единственное защищенное броней средство в битве, поэтому лидером танк стал за счет этой категории, а не за счет подвижности либо огневой силы. Производить орудие было сложно, поскольку на тот момент он являлся продуктом высочайших технологий. Но "фактор устрашения" значительный — ничего подобного на войне раньше не видели, оттого — почетное четвертое место в рейтинге.



3. "Тигр" (Германия)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен в 1942 году.

Максимальная скорость: 37 км/ч

Запас хода: 200 км

Толщина брони: 100 мм

Основное орудие: пушка 88-мм



"Тигр" получает высшие очки в категории "огневая мощь": 88 миллиметров для времени второй мировой войны казались чудовищными. По степени защищенности он приближается к высшей оценке. Этот танк был необычайно тяжелым, но скорость его достаточна для того, чтобы получить средний балл по быстроходности. Однако результат, близкий к нулю очков, "Тигр" получает за "производство". Зато у него высокое количество баллов в "факторе устрашения" — одно только упоминание этого орудия действовало на противника угнетающе.



2. M-1 Abrams (США)



Топ 10 лучших танков мира

Впервые выпущен в 1983 году.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Запас хода: 475 км.

Толщина брони: засекречена

Основное орудие: 120-миллиметровая пушка М256



М-1 получил высшие очки за "огневую мощь" и "защищенность" — по этим параметрам он превосходит все современные танки. Однако в рейтинге "производство" он получил невысокие баллы — это сверхсложная и дорогая конструкция. Возможно также, что на сегодняшний день, по оценке Military Channel, это самый смертоносный танк, он получил высший балл по "фактору устрашения".



1. Т-34 (СССР)



Топ 10 лучших танков мира



Впервые выпущен в 1940 году.

Максимальная скорость: около 55 км/ч

Запас хода: 430 км

Толщина брони: 65 мм

Основное орудие: пушка 76,2 мм



Топ 10 лучших танков мира




Т-34 получил почти высшие оценки по огневой мощи, подвижности и защите. Кроме того, эта модель самая простая в изготовлении, поэтому она получила максимальное количество очков в категории "легкость производства". Впрочем, "фактор устрашения" также оказался практически недостижим — танк одним видом сеял ужас и панику среди врагов.


49
3046
25 марта 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тигр (лучший танк Германии)Тигр (лучший танк Германии)

Первый тяжелый серийный танк Германии Pz VI «Тигр» значительно превосходил все машины противника по бронированию и мощности вооружения вплоть до появл...

Британцы объявили о создании сверхпрочной брониБританцы объявили о создании сверхпрочной брони

Ученые военного ведомства Великобритании объявили о разработке сверхпрочной брони для армейских транспортных средств, сообщает BBC News. Новая броня,...

А был ли Тигр А был ли Тигр "королевским"?

Тяжелый танк Pz Kpfw Tiger, Ausf В (по принятой немцами единой системе обозначения именовался также Sd Kfz 182 - \"специальная боевая машина типа 182\...

Танк НИ-1Танк НИ-1

Это один из знаменитых танков НИ-1 (\"На Испуг\") — выпускавшийся во времена обороны Одессы в 1941 году и представляющий собой обычный сельскохозяйств...

Загрузка...
Комментарии

Linik
25 марта 2011 10:08
фоток не віжу но за 1 место пріятно)

Fadalmahr
25 марта 2011 10:08
Леопард II забыли. Он чертовски хорош. А про "ужас и панику" - это скорее к КВ-2 и ИС-2

Zzombik
25 марта 2011 10:37
Т-34 были и 85 мм
Тигр был не только 88 мм но и меньший калибр.

Сейчас 13-ый придет и расскажет. )))

DiamonD_DiamonD
25 марта 2011 10:42
За первое место респект)

Badplayer
25 марта 2011 11:01
Цитата: Fadalmahr
Леопард II забыли. Он чертовски хорош. А про "ужас и панику" - это скорее к КВ-2 и ИС-2

У Лео от каждого по крупинке. А вот КВ-2 это да, хотя был сложен в производстве.
Цитата: Zzombik
Т-34 были и 85 ммТигр был не только 88 мм но и меньший калибр.

Угу сначала был Т-34-76, а позже заменили башню в которой поместилась 85мм пушка и добавилась командирская башенка. Тигр был изначально с 75мм пушкой, в 43-м году провели испытания и начали выпуская с 88мм пушкой.
А вообще странный список, не совсем понятны оценки по критериям да и надо было по временным периодам разбивать.

meccep
25 марта 2011 11:04
Fadalmahr, КВ-2 было выпущено около 350 штук, а ИС 2 хоть и было выпущено 3500 участвовать в войне стал только с 1944года.. так что вряд ли они могли вызвать шок и трепет..

Snikers88
25 марта 2011 11:07
серьёзно, а где Леопард 2? Допустим если сравнивать с "Челенджером" то у немца проходимость, и мощность движка выше, при меньшем расходе топлива. А рейнметаловская пушка у варианта А7 вполне себе мощнее, про броню я вообще молчу

http://rufor.ru/forum/index.php?topic=1596.0#

хотя масса приближается к критической

ЗЫ Насчёт первого места можно ой как поспорить, почему ничего не написано про качество оптики и системы управления огнём? Про условия работы экипажа? "Фактор устрашения"? Это что вообще такое? Если уж об этом говорить то тут впереди планеты всей Mk-І времён 1-й войны (который здесь почемуто назван как эта самая война - WWI), немцы под Камбре от одного его вида дёру давали до самого Льежа.

nigg
25 марта 2011 11:08
Это, кажется по дискавери показывали, лет 5 назад)))

Zzombik
25 марта 2011 11:09
Цитата: meccep
Fadalmahr, КВ-2 было выпущено около 350 штук, а ИС 2 хоть и было выпущено 3500 участвовать в войне стал только с 1944года..

А сколько было выпущено Тигров и Пантер? И с какого года они приняли участие в войне?

Вот нашел:
Пантера
"Первая серийная "Пантера" покинула заводской цех фирмы MAN 11 января 1943 года. Танки "нулевой" серии (20 единиц) получили обозначение Ausf А. Они не имели ничего общего с одноименными машинами, выпускавшимися с сентября 1943 года."
В январе первая опытная партия 20 штук, фактически производство началось в сентябре 43 годе.
Тигр
"К 18 августа 1942 года были выпущены первые 4 тигра."
КВ и КВ-2
"19 декабря 1939 года тяжелый танк KB был принят на вооружение Красной Армии." (76-мм пушка Л-11)
"КВ-2 с башней увеличенного размера, вооруженный 152-мм гаубицей. К 5 марта 1940 года три КВ-2 были отправлены на фронт."
"Всего же в 1940 году было построено 243, а в первом полугодии 1941 года - 393 танка КВ."
"С 1940 по 1943 год было выпущено 4775 танков KB всех модификаций."

alex_nv
25 марта 2011 11:15
Т-34 был говном, они брали только количеством, и люди в них гибли как тараканы, если в танк попали,то экипажу хана почти 100%, эти блин такни горели как спички из за дебильно расположенных бензобаков и люди н а них боялись ездить.

Badplayer
25 марта 2011 11:16
Цитата: Snikers88
серьёзно, а где Леопард 2

Читай выше:
Цитата: kazz
Американские и британские эксперты ...

HotKey
25 марта 2011 11:19
А где же VK 3601H с коником?))

Snikers88
25 марта 2011 11:22
Цитата: alex_nv
Т-34 был говном, они брали только количеством, и люди в них гибли как тараканы, если в танк попали,то экипажу хана почти 100%, эти блин такни горели как спички из за дебильно расположенных бензобаков и люди н а них боялись ездить.


ну не надо быть столь категоричным, рациональные углы наклона брони, добротное вооружение и подвижность делали этот танк опасным противником. Другой вопрос это подготовка танкистов. Вон партайгеноссе Эмиль Зейбольд из 2-й дивизии СС "Рейх" набил на нём 69 фрагов и ничего (хотя оптика была заменена на немецкую), даже жив остался, дуба дал, если память не изменяет в 1990-м

Раз уж на то пошло, то почему нет "Пантеры", "Кромвеля"?

Zzombik
25 марта 2011 11:31
Цитата: alex_nv
Т-34 был говном, они брали только количеством, и люди в них гибли как тараканы, если в танк попали,то экипажу хана почти 100%, эти блин такни горели как спички из за дебильно расположенных бензобаков и люди н а них боялись ездить.

На Т-34 (и всех советских танков начиная примерно с 1939 год) были дизельные двигатели, а на немецких, американских, британских и других - бензиновые.
Так вот танки с бензиновыми двигателями почему-то горели гораздо охотнее нежели советские дизельные кирпичи.

Badplayer
25 марта 2011 11:34
Цитата: alex_nv
Т-34 был говном, они брали только количеством, и люди в них гибли как тараканы, если в танк попали,то экипажу хана почти 100%, эти блин такни горели как спички из за дебильно расположенных бензобаков и люди н а них боялись ездить.

Пожалуйста не говорите чепухи. Во-первых авиационные двигатели устанавливались лишь на меньшую часть танков в виду нехватки дизельных двигателей. Во-вторых горели не из за бензобаков (кстати те что на броне это для марша, перед боем они снимались) а из-за взрыва боеукладки и ненадежного авиационного двигателя которые часто выходили из строя. Ну и по поводу гибли как тараканы, а в каких танках времен ВОВ люди ВСЕГДА выживали и не гибли как тараканы? В-третьих на чем основано Ваше мнение по поводу 100% гибели экипажа?
ЗЫ Не несите чепуху, Вас люди могут не понять ...

Snikers88
25 марта 2011 11:34
Цитата: Zzombik
Так вот танки с бензиновыми двигателями почему-то горели гораздо охотнее нежели советские дизельные кирпичи.


Зато взрыв боекомплекта при прямом попадании был, скажем так, "детской болезнью" у всех моделей 34-ки. Много ты тигров или пантер видел распидорашеных внутренней детонацией?

alex_nv
25 марта 2011 11:36
Цитата: Snikers88
у не надо быть столь категоричным, рациональные углы наклона брони, добротное вооружение и подвижность делали этот танк опасным противником. Другой вопрос это подготовка танкистов. Вон партайгеноссе Эмиль Зейбольд из 2-й дивизии СС "Рейх" набил на нём 69 фрагов и ничего (хотя оптика была заменена на немецкую), даже жив остался, дуба дал, если память не изменяет в 1990-м


Это я про то что сколько можно везде ему перве места присуждать.

Цитата: Zzombik
На Т-34 (и всех советских танков начиная примерно с 1939 год) были дизельные двигатели, а на немецких, американских, британских и других - бензиновые.
Так вот танки с бензиновыми двигателями почему-то горели гораздо охотнее нежели советские дизельные кирпичи.


Ну так у них баки были отделены бронированными перегородками, а 34 эконимили или конструкция не предусматривала, так что факт остается вактом что свои его боялисиь больше немцев.

Zzombik
25 марта 2011 11:47
4 сентября 1943 года постановлением ГКО № 4043сс тяжелый танк ИС-85 приняли на вооружение Красной Армии.
Оснащен пушкой: "на НИИБТПолигоне в подмосковной Кубинке расстрелу из различных артсистем подвергли единственный трофейный "Тигр". В результате выяснилось, что наиболее эффективное средство борьбы с ним - 85-мм зенитная пушка 52-К обр.1939 г., которая с дистанции до 1000 м пробивала его 100-мм броню."

Первые серийные танки ИС-85 были изготовлены в октябре 1943 года, а ИС-122 - в декабре.
"Государственные испытания танка ИС-122 (объект 240) прошли очень быстро и, в общем, успешно. После чего его перебросили на один из подмосковных полигонов, на котором из 122-мм пушки с дистанции 1500 м в присутствии К.Е.Ворошилова был сделан выстрел по пустому уже расстрелянному трофейному немецкому танку "Пантера". Снаряд, пробив бортовую броню развернутой вправо башни, ударил в противоположный лист, оторвал его по сварке и отбросил на несколько метров. В ходе испытания у пушки А-19 разорвало Т-образный дульный тормоз, при этом Ворошилов едва не погиб. После этого дульный тормоз заменили на другой - двухкамерный, немецкого типа."

Цитата: Snikers88
Зато взрыв боекомплекта при прямом попадании был, скажем так, "детской болезнью" у всех моделей 34-ки. Много ты тигров или пантер видел распидорашеных внутренней детонацией?

Пусть так, у немецких танков тоже были болезни.

Пантера:
"В операции "Цитадель" приняли участие 196 танков. Боевой дебют их не был удачным - только по техническим причинам из строя вышли 162 "пантеры"."

Тигр:
"29 августа эшелон с боевыми машинами (4 танка, примечание Zzombik) и личным составом 1-й роты sPzAbt 502 выгрузился на станции Мга, недалеко от Ленинграда. Уже в ходе выдвижения на исходные позиции для атаки начались поломки. У двух танков вышли из строя коробки передач, у третьего - перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так работавшие с перегрузкой по причине большой массы танков, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрому заболоченному грунту."

Т.е. Тигры вообще могли сами загореться. Здорово, правда? :)

Snikers88
25 марта 2011 11:57
Цитата: Zzombik
Пусть так, у немецких танков тоже были болезни.


Может и так, только давай не будем забывать о том, что к началу войны Т-34 уже 2 года был на конвеере, и был испытан в Монголии и Финляндии например. А Тигры и Пантеры шли в бой сырыми, особенно Пантеры

Badplayer
25 марта 2011 12:11
Цитата: Zzombik
Первые серийные танки ИС-85 были изготовлены в октябре 1943 года, а ИС-122 - в декабре.

Всего за конец 43 начало 44 гг, было выпущено 107 ИС-85 (2 шт за октябрь месяц 43г. :) ), серийный выпуск ИС-122 был начат после лета 44г. и прекращен в конце 45

Цитата: Snikers88
Может и так, только давай не будем забывать о том, что к началу войны Т-34 уже 2 года был на конвеере, и был испытан в Монголии и Финляндии например. А Тигры и Пантеры шли в бой сырыми, особенно Пантеры

Серийный выпуск Т-34 начат в 40г. до этого он модернизировался и испытывался, с 40г он получил дизельный двигатель (В-2 считай первый серийный дизель у СССР) который довели до ума в 43г.
Пантера это копия 34 начиная от компоновки и заканчивая силуэтом. В первое время их не рекомендовали использовать на открытой местности в виду большого шанса перепутать с Т-34. Тигры были очень тяжелы в полевом ремонте, в виду этого их приходилось отправлять на завод для ремонта.

^^Тринадцатый^^
25 марта 2011 12:18
Цитата: Zzombik
Сейчас 13-ый придет и расскажет. )))

Спасибо Зомбик, *поклон* ну а терь Я wink
Цитата: Fadalmahr
Леопард II забыли. Он чертовски хорош. А про "ужас и панику" - это скорее к КВ-2 и ИС-2

Лео 2 хорош. Очень хорош(настолько хорош что его с Т90 сравнивают, а это уже плохо для россиян и пацрыётав). Но. Пройдемся по недостаткам.
Вес, вес такой, что в наступательном бою он бесполезен, по причине низкой проходимости (не только грунта. Я тоже в курсе какие у него "широкие" гусеницы). По причине невменяемого веса (а фигли хотели, броня то у него айс, да и дуло не подкачало, и двигло не требует слезинку выдавливать (мол, мы бы победили, если бы двигатели были)). Итак, мы видим что Лео2 при всех своих великолепных плюсов, дальше чем 15 км от своего полигона не отъежает. Хотите поспорить ? )
ИС-2/3 дааа... Это на свое время были топ танки. Тройка вообще без вопросов, четверка и семерка только переплюнули, но у них были свои проблемы.
Но тут мы вернемся к моей (!!!) доктрине ( sarcasti ) по поводу наступательных и оборонительных танков.
Дело в том, что при своей немереной убийственности и защите, танк под индексом ИС-7 тупо не мог проехать на 90% мостов. И толку от него в наступательной войне НЕ БЫ ЛО. Посему, прожект закрыли. Кому интересно - нагуглит. Так вот, Лео был такой же. Точнее есть. В наступательной войне он бесполезен, а вот в оборонительной. Хммм... Ну прочитайте про "россиняйский" КВ-1.
Цитата: nigg
Это, кажется по дискавери показывали, лет 5 назад)))

Если спор есть. Значит не боян. Компре ву ?

Snikers88
25 марта 2011 12:20
Цитата: Badplayer
Серийный выпуск Т-34 начат в 40г. до этого он модернизировался и испытывался, с 40г он получил дизельный двигатель (В-2 считай первый серийный дизель у СССР) который довели до ума в 43г.


это уже проблемы КБ СССР, сам факт того что прототип А-20 был собран в 1938 а производство в 1940 как бэ свидетельствует, что к 1941-му танк должен был быть освоен и производством и личным составом

Цитата: Badplayer
Пантера это копия 34 начиная от компоновки и заканчивая силуэтом.


Если речь идёт о прототипе "Даймлер-Бенц" то да, прототип MAN нёс в себе характерные черты немецкого танко строения (расположение башни, бензиновый двигатель, ряды катков), хотя и ряд конструктивных решений был позаимствован у Т-34. Но чтобы перепутать силуэт Пантеры и 34-ки это из какой такой оптики немецкого производситва надо смотреть?

repost
25 марта 2011 12:20
-------------------

^^Тринадцатый^^
25 марта 2011 12:27
Цитата: Snikers88
Если речь идёт о прототипе "Даймлер-Бенц" то да, прототип MAN нёс в себе характерные черты немецкого танко строения (расположение башни, бензиновый двигатель, ряды катков), хотя и ряд конструктивных решений был позаимствован у Т-34. Но чтобы перепутать силуэт Пантеры и 34-ки это из какой такой оптики немецкого производситва надо смотреть?

Шоооо ??? Батенька, читайте усатого фюрера. Эта скотина, к счастью, побоялся с односилуэтными танками воевать, посему и Пантера появилась. Иначе... Кхм


Badplayer,
+1

Snikers88
25 марта 2011 12:29
Цитата: ^^Тринадцатый^^
Но тут мы вернемся к моей (!!!) доктрине ( ) по поводу наступательных и оборонительных танков.


опять ты за своё? Сколько перьев уже было изломано и волос выдрано... ну не может быть танк оборонительным средством ведения боя в современных условиях.

Цитата: ^^Тринадцатый^^
Иначе... Кхм


Иначе что?

Zzombik
25 марта 2011 12:30
Цитата: Snikers88
Если речь идёт о прототипе "Даймлер-Бенц" то да, прототип MAN нёс в себе характерные черты немецкого танко строения (расположение башни, бензиновый двигатель, ряды катков), хотя и ряд конструктивных решений был позаимствован у Т-34. Но чтобы перепутать силуэт Пантеры и 34-ки это из какой такой оптики немецкого производситва надо смотреть?

Главное, что пока не появились Пантеры и Тигры, советские танки были "властелинами" поля боя. Немцы были вынуждены срочно изучать трофейные Т-34 и КВ и делать что-то похожее.
После появления Пантер и Тигров уже советские конструкторы быстро ответили ИС и ИС-2, а под самый конец войны и ИС-3.

Badplayer
25 марта 2011 12:39
Цитата: Snikers88
это уже проблемы КБ СССР, сам факт того что прототип А-20 был собран в 1938 а производство в 1940 как бэ свидетельствует, что к 1941-му танк должен был быть освоен и производством и личным составом

А-20 это серия новых танков, а индекс Т-34 был А-34 и испытания проходили в 40г.
Цитата: Snikers88
Если речь идёт о прототипе "Даймлер-Бенц" то да, прототип MAN нёс в себе характерные черты немецкого танко строения (расположение башни, бензиновый двигатель, ряды катков), хотя и ряд конструктивных решений был позаимствован у Т-34. Но чтобы перепутать силуэт Пантеры и 34-ки это из какой такой оптики немецкого производситва надо смотреть?

Да компоновку в конце немного изменили. Дело в том что у авиации не было много времени досконально разглядывать танки на поле боя, а схожесть силуэта Пантеры и Т-34 приводило к ошибочной атаке "чужих" танков.

^^Тринадцатый^^
25 марта 2011 12:43
Ладно, от нефиг делать пройдусь по танкам.
10) Шерман. Недостатки видны даже по фотке. Без комментов.
9) Меркава на заслуженом месте, даже я бы чуть выше поднял (первую) но, силён.
8)Несколько не в понятках, почему Т54/55 оказался так низко. Единственный важный недостаток - смертность. И в навесок, ребята кои им управляют (так до Т80) должны быть не шибко высокого роста, али беда.
7)Черр. Неплох, и броня впервые "бутербродная". Неплох. Но никаких особых плюсов более не имеет, кроме брони типа "Чобхем".
6) PzIV убогий танк. наличие его тут просто не понятно. Из плюсов, только цейсовская высокоточная оптика. Ни броня, ни ствол... Ни о чем. Шлак в общем.
5) Еще одно убожежство, разбирался на заклёпки за пару минут даже нашими развед танками. Опять же, прошу обратить внематочное внимание на высоту корпуса.
4) Ну, первый есть первый. Тут спору нет.
3) Тигр. Танк с ЗЕНИТНОЙ пушкой (фантастической, но дела это не меняет). Далее смотрим на угл наклона брони, и просто забываем об очередном убожестве.
2) Абрамс... Абрамс, как не странно неплох. Но беда в том, что его "неплохость" основана на немецких разработках Лео-1 и Лео-2 (читаем, али гуглим). Так что, при всех своих плюсах, это просто копия к примеру того же Лео-2, что кстати, не трудно заметить по броне.
Ну и Уан... то бишь
1) Начнем с плохого. Слабая пушка, слабая броня (а фигли, танк то средний) При этом, неимоверная живучесть, маневренность и скорость. И копеечное производство. Минусов у Т34 много. Но все плюсы, особенно в Мировой Войне, нивелируют все минусы.

Spaice
25 марта 2011 12:45
Цитата: alex_nv

Т-34 был говном, они брали только количеством, и люди в них гибли как тараканы, если в танк попали,то экипажу хана почти 100%, эти блин такни горели как спички из за дебильно расположенных бензобаков и люди н а них боялись ездить.

к т воему сведению бензиновые двигатели устанавливали немцы на свои танки а в ссср все были дизельными и в этом и было их огромное преимущество так как даже при попадании они не воспламенялись как немецкие

Snikers88
25 марта 2011 12:55
Цитата: Badplayer
Да компоновку в конце немного изменили. Дело в том что у авиации не было много времени досконально разглядывать танки на поле боя, а схожесть силуэта Пантеры и Т-34 приводило к ошибочной атаке "чужих" танков.


компоновку не немного изменили, а взяли на вооружение прототип MAN, с другой компоновкой

Цитата: ^^Тринадцатый^^
PzIV убогий танк


Чего чего? Уж ни этот ли убогий танк прошёл всю войну от Польши до Берлина, покатался и в Европе, и в пустыне, и в заполярье, был самым массовым танком панцерваффе, отличался надёжностью и неприхотливостью (среди немцев) в эксплуатации. Последние модификации могли на равных соперничать и Т-34-85 и с Шерманами М4А1(76)

12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
koto 134 минут назад 10
Либерман 175 минут назад
Цитата: Mab
С того, что у них не происходит таких случайностей.

Эм... По-твоему, координация французских силовых ведомств в череде террактов последних лет была на высоте? Достойной того, чтобы поучиться?
Цитата: Mab
В тексте новостей.

Например?
Цитата: Mab
Его никто не блокировал до этого момента.

Омг. Дерево. Полностью его и сейчас никто не блокировал и не блокирует. А частично... Как ты можешь утверждать, что до этого момента не блокировали? Указу скоро два года. Оборудование купили и запустили. Ныли еще тогда, что приходилось раньше блокировать чуть ли не вручную кучу "прокси-серверов, в том числе анонимных сетей типа Tor". А ты мне теперь на голубом глазу брешешь, что никто не блокировал.
tergo2000 186 минут назад Сериал" Ментовские войны" уже в реалиях. Ждем развития сюжета дальше((( Fly333379 227 минут назад
Цитата: lexa_rv
мнение Шария

похоже на правду...
Mab 238 минут назад
Цитата: Либерман
С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?

С того, что у них не происходит таких случайностей.

Цитата: Либерман
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

В тексте новостей.
Цитата: Либерман
А чо, разве его прекращали блокировать?

Его никто не блокировал до этого момента.
Либерман 242 минут назад
Цитата: Mab
Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.

С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?
Цитата: Mab
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Чем же моя фраза "о принадлежности членов банды к правоохранительным органам" настолько отличается от фразы в твоем посте "ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов.", что ты решил меня поправить? Я вроде как и не утверждаю, что сотрудники действующие.
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

Цитата: Mab
В Беларуси начали блокировать Tor

А чо, разве его прекращали блокировать?
Mab 248 минут назад
Опубликован снимок расстрелянной машины Госохраны в Княжичах.
Пули вошли в переднюю дверь. ФОТО
Nikitosina 253 минут назад Путин все подстроил. Инфа 100%.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1337 гостей