РЕКЛАМА

Загрузка...

Небывалый спрос на билеты ЕВРО-2012

А вы подавали заявку ?!
Да! 19.51 % (8)
Нет 48.78 % (20)
заявку о_О 31.71 % (13)
Небывалый спрос на билеты ЕВРО-2012

В четверг, 31 марта, завершилась продажа билетов на матчи финальной стадии чемпионата Европы, которая пройдет с 8 июня по 1 июля 2012 года в Польше и Украине. Болельщиками со всего света было подано 12 149 425 заявок, что на 17% больше по сравнению с ЕВРО-2008 и является новым рекордом для европейских первенств.

Заявки подали любители футбола из не менее, чем 206 государств, а спрос на различные категории билетов превысил общее предложение билетов на весь турнир. Это значит, что с 19 по 22 апреля под наблюдением нотариуса будет проведена лотерея, которая определит обладателей билетов. К концу апреля все они будут извещены по электронной почте.

Жители Польши и Украины проявили высокую активность. Их обращения составили примерно 88% от общего числа заявок. Значительную активность проявили болельщики из ряда других государств: на жителей Германии пришлось 2,82% заявок, на россиян - 1,16%, на швейцарцев - 1%, что говорит о стремлении жителей этих стран посетить турнир.

Небывалый успех подчеркивает высокий интерес со стороны футбольных болельщиков к финальной стадии ЕВРО в Польше и Украине, которую с нетерпением ждут не только в странах-организаторах, но и по всему миру. Миллионы любителей футбола уже предвкушают трехнедельный фестиваль летом 2012 года с участием сильнейших сборных Европы.
4
774
1 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Билеты на ЕВРО-2012!Билеты на ЕВРО-2012!

Прием заявок на приобретение билетов на матчи ЕВРО-2012 ведется на UEFA.com до 31 марта. Не ждите последнего дня и не рискуйте своим шансом!...

Представлен логотип ЕВРО-2012™Представлен логотип ЕВРО-2012™

На торжественной церемонии, прошедшей на Михайловской площади Киева, президент УЕФА вместе с главами футбольных ассоциаций Украины и Польши представил...

Определена стоимость билетов на матчи БАТЭ в Лиге Европы !Определена стоимость билетов на матчи БАТЭ в Лиге Европы !

Появилась определенность по стоимости билетов на домашние матчи БАТЭ в рамках Лиги Европы УЕФА. Все билеты будут разбиты на три категории....

Загрузка...
Комментарии

STERJKE
1 апреля 2011 21:10
Подали заявку в Гданьск на четвертьфинал!)
Что-то не верится в успех в лотерее ...

glebrik
2 апреля 2011 00:07
я подал на финал, но тоже не верю)

dako
2 апреля 2011 12:53
Подал на финал)

Svidetel
2 апреля 2011 17:35
я на полуфинал в Варшаве
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 8 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 13 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 17 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 18 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 23 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 26 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 43 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 50 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров