РЕКЛАМА

Загрузка...

Самой нелогичной и необъяснимой с точки зрения здравого смысла слабостью потребителя является вера в "бесплатные" покупки. Красивые ценники и рекламы в магазинах призывают взять товар за "ноль рублей", "ноль процентов по кредиту", "ноль процентов переплаты" и так далее. Когда потребитель видит заветный "ноль", у него мгновенно отключается логика. И тогда он порой готов заплатить куда больше денег, чем реально стоит товар.
Эрайли объясняет это на конкретном примере. Три года назад он покупал машину и выбирал между двумя заманчивыми предложениями. В одной фирме машина стоила дороже, но здесь гарантировалась бесплатная заправка бензином в течение трех лет (по определенным месячным нормативам). В другой фирме бесплатного топлива не предлагали, зато та же модель продавалась дешевле.' />

Слово "бесплатно" отключает чувство логики

Не существует потребителей, которые бы покупали товары исходя из здравого смысла. В этом убежден специалист по поведенческой экономике Дэн Эрайли, который рассказал порталу Money CNN о том, каким образом маркетологи отключают у потребителей чувство логики.
Слово "бесплатно" отключает чувство логики
Самой нелогичной и необъяснимой с точки зрения здравого смысла слабостью потребителя является вера в "бесплатные" покупки. Красивые ценники и рекламы в магазинах призывают взять товар за "ноль рублей", "ноль процентов по кредиту", "ноль процентов переплаты" и так далее. Когда потребитель видит заветный "ноль", у него мгновенно отключается логика. И тогда он порой готов заплатить куда больше денег, чем реально стоит товар.
Эрайли объясняет это на конкретном примере. Три года назад он покупал машину и выбирал между двумя заманчивыми предложениями. В одной фирме машина стоила дороже, но здесь гарантировалась бесплатная заправка бензином в течение трех лет (по определенным месячным нормативам). В другой фирме бесплатного топлива не предлагали, зато та же модель продавалась дешевле.
Дэн выбрал бесплатный бензин. Значительно позже он понял, что прогадал. Ездил он на автомобиле мало, так что экономия на бесплатном бензине составила всего $150-200, в то время, как автомобиль обошелся значительно дороже.
Еще один распространенный пример, когда потребителям изменяет логика, - сравнение цен на товары перед покупкой. Обычно это считается разумным шагом, но зачастую покупатели сравнивают только те продукты, которые стоят друг с другом на прилавке. Если один телевизор оценен в $900, то стоящий рядом за $600 кажется, чуть ли не бесплатным подарком. В то время, как реальная его цена может не превышать и $500.
Тоже самое касается и цен в ресторане Если клиент видит, что самое дорогое блюдо стоит $45, то он решает выбрать порцию за $30, считая эту цену приемлемой. Но ресторану ничто не мешает добиться от клиентов уплаты и $45 за блюдо - достаточно увеличить максимальную стоимость до $60. Такие же уловки используют и торговцы недвижимостью.
Универсального лекарства против потери здравого смысла нет. Эрайли советует всегда настороженно относиться к слову "бесплатно", и пытаться понять, чего этой уловкой хочет добиться продавец. Потребителю нужно заранее решить, какой конкретно товар он хочет приобрести, и сколько он готов заплатить. Определившись с этим, нужно твердо придерживаться задуманного.
0
1195
3 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ловушки для покупателей в современных магазинахЛовушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главна...

Почему упаковка решает?Почему упаковка решает?

Маркетологи давно доказали, что мало что так влияет на спонтанный выбор покупателями товара на полках магазина, как дизайн упаковки. Можно создать сам...

Белорусы переплачивают за продукты 30-50%Белорусы переплачивают за продукты 30-50%

О том, почему во время кризиса товары на белорусских прилавках не подешевели и как ведут себя сейчас покупатели в магазинах, мы поговорили с председат...

«Подорожание газа – лишний повод автолюбителям призадуматься» (плюс формула ...«Подорожание газа – лишний повод автолюбителям призадуматься» (плюс формула ...

Экономическая целесообразность установки газового оборудования на автомобиль значительно уменьшилась в связи с подорожанием газа. Увеличился пробег ок...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
Flint 21 минут назад ЛамповыйКун,
Про панфиловцев хyйня, согласен. Но коль уж практикуешь хохлятскую религию, относись ко всем хотяб с долей разума
ЛамповыйКун 25 минут назад ну тошо злой понятно, а чо мочепивком не затарился? идзи к бананаву в сабутыльники, будзеш абзоры пра пивные пабы писАць и пиуком пИсаць ЛамповыйКун 27 минут назад давай, енблан, еще пра 28 панфилавцэв напишы - чем дальшэ от вайны, тем большэ хераическавва бреда генерируют брежневские маразматики

Цитата: Nikitosina
по капслоку видно что ты дебил.

по аватарке видна шо ты тупой
mikk 30 минут назад А нашли я думаю очень просто)), кто-то из досмотра решил сделать подарок жене и выбирая модель покрепче согнул подошву, которая как я посмотрю совсем хлюпинькая1))). Думаю они там сами были в шоке))0. Flint 33 минут назад
Nikitosina

Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Я еще не успел посрать.Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге.
Думал продолжить, но во первых не патриотично и кто такое с утра читает?
Nikitosina 40 минут назад Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге. Командир батареи получил ранение и, поскольку боевая задача была выполнена, отошёл в сторону советских позиций. Однако Сиротинин отказался отступать, поскольку при пушке по-прежнему оставалось значительное количество неизрасходованных снарядов[1].

Немцы предприняли попытку расчистить затор, стащив подбитый танк с моста двумя другими танками, но и они были подбиты. Бронемашина, попытавшаяся преодолеть реку вброд, увязла в болотистом берегу, где была уничтожена. Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея[3]. Бой продолжался два с половиной часа, за это время было уничтожено 11 танков, 7 бронемашин, 57 солдат и офицеров[1].

К моменту, когда позиция Николая была обнаружена, у него осталось всего три снаряда. На предложение сдаться Сиротинин ответил отказом и отстреливался из карабина до последнего

Цитата: ЛамповыйКун
НАГУГЛИ

Уже по капслоку видно что ты дебил. Или ты шрифт зажал как имбицил?
См выше, сколько намолачивали немцев герои, которых ты так усиленно обсираешь.
Кстати а чего не одна винтовка на полк? Вместо мозгов же у тебя вата, веришь в любую херню. В десантов без парашютов еще поверь.
Flint 110 минут назад ЛамповыйКун,
Чел, я на албанских сайтах сижу на постоянке, но тебя нихуя не понимаю. Для справки нихуя я не затарился, так, злой сижу, извиняй наверное что синю. Не во всем мы солидарны
ЛамповыйКун 124 минут назад пэйсы паабрезать
Новости от партнеров