РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Кардизайн от Вадима Гусманова

– Fuck! Это безумие! Прекрасная техника исполнения, превосходное понимание концепции развития, очевидная узнаваемость бренда. Очень по-русски… Очень дальновидно, очень хорошо! Я очень, очень впечатлен! Мне есть чему поучиться в вашей работе! — так отзывается дизайнер Volkswagen Саша Селипанов о работах ижевского дизайнера Вадима Гусманова.
— Great! Wow! Удивительное впечатление не проходит даже в течение нескольких дней после детального просмотра художественных работ, — вторит коллеге дизайнер Porsche и издатель CARR Magazine Марек Симко.
Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова

Кардизайн от Вадима Гусманова


Настолько его впечатлили эскизы Гусманова, сделанные для конкурса KAMAZ Truck for Dakar Race in year 2022. Оценки экспертов справедливы, и тот факт, что виновник переполоха работает в ижевской студии i-Design, вселяет надежду на светлое будущем отечественного автопрома и автодизайн уж точно.

Не буду писать о том, насколько хороши его работы, поскольку думаю, что каждый сам сможет оценить творчество Вадима, просмотрев некоторые из его работ.

Вадим прекрасно владеет компьютерной графикой. Помимо автомобильного концепт-арта, он рисует иллюстрации и скетчи, которые я выложу в следующий раз.

Валерий Толчанов

Источник — http://uzhevsk.ru/?p=4173#more-4173

P.S.
Что и говорить... хотел было написать, что не дают в нашей стране людям проявить свои таланты, вернее воплотить их во что-то действительно полезное для государства и народа... Но тут же решил не развивать эту тему, и так все это прекрасно знают, у каждого свои примеры...
13
1635
5 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рисует KobraРисует Kobra

Eduardo Kobra - известный художник стрит-арта из Бразилии, который работает в этом стиле с конца 1980-х годов. Его работы можно видеть на улицах Сан П...

Лукашенко отправил в отставку председателя КГБЛукашенко отправил в отставку председателя КГБ

Президент Беларуси Александр Лукашенко в пятницу освободил генерал-лейтенанта Вадима Зайцева от должности председателя Комитета государственной безопа...

Nokia Weird – сбалансированный концептNokia Weird – сбалансированный концепт

Дизайнер Хеикки Юновен (Heikki Juvonen) считает, что будущее мобильных телефонов – в эргономике. Он проиллюстрировал свою точку зрения концептом аппар...

"Кричащий гламур" - Фотограф Павлосюк Вадим

К тридцати годам, Украинский фотограф Вадим Павлосюк снимает отличные фото в стиле \"гламур\". И по праву считается одним из ведущих авторов, в данном...

Загрузка...
Комментарии

dartwader
5 апреля 2011 09:54
Только автобус winked

Larik
5 апреля 2011 10:48
Что то из мира фантастики!!

oxoxo
5 апреля 2011 11:06
ничё так )) салидно :):)

siviya
5 апреля 2011 12:02
супер

супер

Panzer
5 апреля 2011 13:04
такого КАМАЗ никогда не построит, потому что....потому (

robin bobin
5 апреля 2011 13:29
эх! если бы что-нибудь из этого сделали сейчас, а не через 30 лет...

Rost21
5 апреля 2011 14:00
Вс проблема отечественного автопрома, это то что любая дизайнерская задумка воплощается
Цитата: robin bobin
через 30 лет...

Я не понимаю, неужели так сложно взять один из таких проектов и отредактировав, довести его до конвейера в течении, ну скажем, двух лет?

Kuriain
5 апреля 2011 16:35
Сложности есть
1.Всем до лампы
2.Нужны деньги
3.Нужны материалы( Пластики в промышленном маштабе)-опять деньги
4.Нужны испытания, потом сертификация опять деньги и еще много денег
5.Затрагивает интересы производителей комплетуюших ( оптика, панели, датчики,стекла,)
6.Нюансы соединения пластика и металла ( у них разные пределы "на разрыв"," текучести")
7. Кадры (приемственность поколений на Камазе нарушена)
8 ну и до бесконечности пункт 1 и 2
Что делать
1.Стрелять коррупционреров
2.К стенке лоббистов
3 Должен быть уровень нац. проекта
4. Произвести расчёты как по произвводству так и по маркетингу
5 Желание
6 Вера
7 Надежда
8 Совесть
9 только не Сталина

MaSHinA
5 апреля 2011 22:24
Автобусы, в поряде.

TNT_1313
5 апреля 2011 22:49
хорош!!!

aksenenko
6 апреля 2011 18:11
Офигенно!!!

bsrb
10 апреля 2011 19:34
Рисовать у нас умет ,но как только дело доходит до работы, возникает вопрос, а зачем нам это надо и так сойдет 20 лет делали и всех устраивало и еще 10 отмучаем.

Tugcrereled
18 июня 2011 10:35
Когда вы решитесь utorrent скачать бесплатно русская версия , постарайтесь быть подготовленным к приятным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Dimm1 80 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 250 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 251 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 253 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 261 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 278 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 302 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 381 минут назад Жопа великовата
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
22 пользователя, 2210 гостей