РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета

13 правил мобильного этикета
17
2312
5 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Фото с моего мобильногоФото с моего мобильного

Небольшая подборка фоток снятых на камеру мобильного....

В Австралии появился мобильно-сетевой кодексВ Австралии появился мобильно-сетевой кодекс

Австралийское ведомство по связи и СМИ (Australian Communications and Media Authority) представило кодекс, содержащий правила по регулированию и класс...

Спасение мобильного из сортираСпасение мобильного из сортира

Супер репортаж с места событий....

Концепт мобильного телефона Samsung CloverКонцепт мобильного телефона Samsung Clover

Ищете полностью конфигурируемый мобильный телефон? Вероятно, подобным устройством может стать нечто, подобное концептуальному телефону Samsung Clover....

Загрузка...
Комментарии

suomi
5 апреля 2011 11:22
Многим есть чему поучиться!!! good

vadima09
5 апреля 2011 11:45
все вполне понятно.
для себя запомнил: в случае обрыва связи - перезванивает тот кто звонил
если не смог перезвонить в течении 2 часов - нефиг перезванивать.

www.666.by
5 апреля 2011 11:54
вроде все знаешь, но все равно нарушаешь(последний пункт особенно). biggrin

Nadik88
5 апреля 2011 12:40
даволи познавательно

Goldfinger
5 апреля 2011 13:06
Спрашивать может ли человек разговаривать глупо. Не мог бы, не снял бы трубку.

verty22
5 апреля 2011 14:10
Цитата: Goldfinger
Спрашивать может ли человек разговаривать глупо. Не мог бы, не снял бы трубку.


полностью с тобой не согласен!

вlacККошка
5 апреля 2011 14:18
verty22

Nen
5 апреля 2011 14:27
Цитата: Goldfinger
Спрашивать может ли человек разговаривать глупо. Не мог бы, не снял бы трубку.


Дело в том, что человек не знает насколько важен входящий звонок, поэтому и снимает трубку. Спрашивая, может ли человек разговаривать, можно дать ему понять, что разговор не настолько важен, и, в случае, если его текущее занятие приоретно по отношению к звонящему, то он может попросить перезвонить, либо сказать что перезвонит сам.

Так же, данный пункт подразумевает более вежливое начало разговора, чем без него. Я всегда использую эту формулировку, когда звоню очень важным людям от которых много зависит и которые часто бывают заняты.


P.S. Разговоры по мобильному в транспорте - признак низкой общественной культуры, однако, мне, например и ногда прикольно послушать такие разговоры, можно сказать как мини-реалити шоу.

Paradise
5 апреля 2011 14:45
интересно

patrokl
5 апреля 2011 15:11
Ненавижу когда в ранспорте п...ят на весь салон! angry

Simple
5 апреля 2011 15:12
Бесит, когда занят и сбрасываешь звонок, а тебе тут же перезванивают.

В кинотеатрах постоянно находится кто-то, кто не то, что не выключает телефон, даже звук в нём не убирает. Ему обязательно надо ответить на любой звонок, порывшись минуту в сумочке, выслушать, что от него хотят и только потом сообщить "Слуш, я в кино, потом перезвоню".

Grimmort
5 апреля 2011 15:45
Goldfinger,
Это совсем неглупо, потому что если занят, и сбрасываешь вызов, некоторые не понимают этого, и продолжают звонить до победного!

ventomexx
5 апреля 2011 18:18
Цитата: Nen
Дело в том, что человек не знает насколько важен входящий звонок, поэтому и снимает трубку. Спрашивая, может ли человек разговаривать, можно дать ему понять, что разговор не настолько важен, и, в случае, если его текущее занятие приоретно по отношению к звонящему, то он может попросить перезвонить, либо сказать что перезвонит сам.
Так же, данный пункт подразумевает более вежливое начало разговора, чем без него. Я всегда использую эту формулировку, когда звоню очень важным людям от которых много зависит и которые часто бывают заняты.

this

MadMan
5 апреля 2011 19:58
Цитата: Grimmort
Это совсем неглупо, потому что если занят, и сбрасываешь вызов, некоторые не понимают этого, и продолжают звонить до победного!

после сброса вызова звонить глупо, потому что сброс-равен посылу нах.Занят, не поднимай, снял, скажи хоть слово, сбросил-послал

Majest1k
5 апреля 2011 20:39
"проходяткакие-либо" что за новое слово?

tsivina123
5 апреля 2011 23:13
Nen,
согласен

ROvER
5 апреля 2011 23:16
позновательно smile особенно про временной промежуток между 22 и 8 утра для некоторых не совсем трезвых товарищей


Цитата: Nen
Дело в том, что человек не знает насколько важен входящий звонок, поэтому и снимает трубку. Спрашивая, может ли человек разговаривать, можно дать ему понять, что разговор не настолько важен, и, в случае, если его текущее занятие приоретно по отношению к звонящему, то он может попросить перезвонить, либо сказать что перезвонит сам.Так же, данный пункт подразумевает более вежливое начало разговора, чем без него. Я всегда использую эту формулировку, когда звоню очень важным людям от которых много зависит и которые часто бывают заняты.P.S. Разговоры по мобильному в транспорте - признак низкой общественной культуры, однако, мне, например и ногда прикольно послушать такие разговоры, можно сказать как мини-реалити шоу.



согласен полностью
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 24 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 950 гостей