РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

“Перелетные птицы” в аризонской пустыне

1. Закат над стоянкой для автоприцепов на шоссе I-10 в Кварцсайте. Каждый год из-за миграции число жителей этого поселения увеличивается с 3 до 500 тысяч человек. Теплый солнечный климат привлекает людей, стекающихся сюда на рок-концерты, фестивали и праздники. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


2. Бензоколонки на старой заправке на улице Мэйн Стрит приветствуют первых приезжих. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


3. Владелец книжного магазина «Оазис» Пол Уайнер – один из самых необычных персонажей, потому что он любит разгуливать голым. Уайнер, отлично играющий на пианино, известен под прозвищем «Сладкий пирог» и является настоящей местной достопримечательностью. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


4. Пол Уайнер за игрой на пианино. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


5. Возросшая популярность рок-концертов положила начало миграции людей в этот городок, и теперь зимой каждого года его население увеличивается до полумиллиона человек. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


6. Перелетная птица со стажем Пинки Уильямс у своего лотка с лупами, ножами и сувенирами из оленьих рогов. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


7. Перелетные птицы Блэйк и Джоан Спраг из Ванкувера на фоне своего фургона во время ежегодной миграции в Кварцсайт и другие районы американского Запада. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


8. Перелетные птицы стекаются в такие поселения как Кварцсайт со всего мира, делая покупки и исследуя пустыню днем и собираясь у костра ночью. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


9. В яхт-клубе городка можно потанцевать под музыку любимой группы бара «Hot Country». (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


10. Ночь над стоянкой для прицепов и фургонов в Кварцсайте, где факелы и костры – единственное освещение. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне


11. Кэролин и Джон Берглер из Кловердейла, штат Калифорния, каждую зиму проводят несколько недель в автопарке Ла Роса в Кварцсайте. Эта парочка пенсионеров путешествует по западу на своем жилом автофургоне, мотовездеходе, с двумя собаками, парочкой птиц и двумя светящимися пальмами. (Mark Boster / Los Angeles Times)
“Перелетные птицы” в аризонской пустыне
6
1457
18 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Число серверов Google достигло двух миллионовЧисло серверов Google достигло двух миллионов

Поисковый гигант продолжает наращивать свои электронные мощности. Как сообщается в отчёте журнала «Economist», число серверов компании достигло отметк...

Загрузка...
Комментарии

DObryak137
18 апреля 2011 11:51
фото 6 ) так вот где обитает Санта scratch_

Amentet
18 апреля 2011 17:58
Супер! Веет свободой! winked

korii
18 апреля 2011 20:17
Реально здорово! Свобода выбора! У нас бы "мусора" быстро разогнали!

Aibol
18 апреля 2011 21:01
Цитата: korii
Реально здорово! Свобода выбора! У нас бы "мусора" быстро разогнали!

Вполне подпадает под несанкцианированные мероприятия laughing

Hisp
19 апреля 2011 13:14
млять, ну почему их старики в старасти катаются по всему миру, а наши простите сасут йух!

masiko
20 апреля 2011 08:31
Hisp,
ибо никому не запрещено кататься по всему миру...просто кому-то очковато и до опиздинения лень....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
3ara3a 3 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 6 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 7 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 12 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 16 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 32 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 40 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
fk 42 минут назад Хорошая фотосессия, одобряем.

Цитата: Panzer
Наконец-то красиво и женственно!

Согласен.

Цитата: BartS
Огромный фурор был бы от одетой Микаэллы)))

Тоже согласен. Хотя такое, кажется, уже было.))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
34 пользователя, 1744 гостя