РЕКЛАМА

Загрузка...

Торговая "точка" в Ждановичах - вторая по счету из сети "Хмель да солод", где предлагается именное "живое", непастеризованное пиво.
В продаже имеются 4 сорта пива "Бивер" (светлое фильтрованное и нефильтрованное, темное и пшеничное), 2 сорта пивоварни "Градское", 4 сорта пивоварни "Бирбанк" (Рубиновое, Фабричное, Процентное, Валютное), 2 сорта от ОАО "Криница" - "Культ" нефильтрованный и "Кальтенберг Хелл".
Также в магазине представлено нефильтрованное и непастеризованное пиво от витебского "Двинского Бровара" и хлебный квас натурального брожения из кеги от этого же производителя.
Кроме того, в этом магазине можно приобрести натуральный яблочный сидр (полусухой и полусладкий) от ООО "Первая дистилярня".' />

В торговом комплексе "Ждановичи" открылся новый магазин живого разливного пива

5
1740
21 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске открылся магазин В Минске открылся магазин "живого" пива "Хмель да солод"

В ТЦ \"Монетка\" (сектор 3) по ул. Кульман в Минске открылся магазин живого разливного пива и кваса \"Хмель да солод\". Концепция торговой \"точки\",...

Первое в Беларуси темное пшеничное нефильтрованное пиво выпустил пивзавод « ...Первое в Беларуси темное пшеничное нефильтрованное пиво выпустил пивзавод « ...

ОАО «Криница» первым в Беларуси выпустило темное пшеничное нефильтрованное пиво. Об этом сообщило Агентство деловых связей со ссылкой на руководство п...

ОАО «Криница» выпустило новый сорт - «Крынiца нефiльтраванае»ОАО «Криница» выпустило новый сорт - «Крынiца нефiльтраванае»

«Крынiца нефiльтраванае» представляет собой светлое неосветленное пастеризованное пиво плотностью 12% , с содержанием алкоголя 5.0%.Как сообщили сайту...

В сети гипермаркетов В сети гипермаркетов "Гиппо" грядёт нашествие пива от BeerCap

Вкусное импортное пиво будет еще доступнее! Как стало известно от бананового шпиона в лагере пивного импортера BeerCap, после выходных на полки гиперм...

Загрузка...
Комментарии

Mak
21 апреля 2011 12:06
круто, надо будет съездить на выходных купить сидора и кваску

viktorean
21 апреля 2011 19:51
ура

kiril
21 апреля 2011 20:19
ну как обычно : сча норм разливают а потом бадяжить начнут )))

Londres
21 апреля 2011 22:14
а цены какие у них ?

best_otacu
21 апреля 2011 22:23
зачем неа жданы? уже месяца 3 работает такой магаз на комарах, возле паркинга) все время там затовариваюсь. там даже есть офигенное копченое пиво!)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 304 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 308 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 310 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 310 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 313 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 317 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
7 пользователей, 657 гостей