РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Компания Porsche отмечает юбилей

Одаренному австрийскому инженеру тогда уже был 51 год, за плечами опыт работы на заводы Lohner (c 1900 года), Austro-Daimler (с 1905 года), Daimler (с 1923 по 1929 год). Порше чувствовал, что больше не хочет терпеть капризов нанимателей. Он открывает независимое бюро в Штутгарте, по адресу Кроненштрассе, 24. С ним - еще 12 недовольных судьбой австрийских инженеров-единомышленников. Витиеватый титул, венчающий название его новой конторы, содержит две маленькие буковки h.c., то есть honoris causa, "по заслугам". Порше - доктор технических наук, и этот почетный титул присужден ему по совокупности достижений.
Компания Porsche отмечает юбилей


Заказов, прямо скажем, поначалу негусто. В Европу докатились из-за океана отголоски биржевого кризиса. Одно из самых заманчивых предложений в этот момент поступает…из СССР. Порше отправляется в вояж по стране большевиков. Ему показывают заводы и конструкторские бюро, после чего предлагают остаться. Стать генеральным конструктором по моторам, танкам, автомобилям - словом, по всему, к чему у доктора Порше душа лежит. Порше отказывается и возвращается в Германию, чтобы стать "де факто" генеральным конструктором по всем тем же дисциплинам у Гитлера.

Судьбоносная встреча двух австрийцев состоится в 1934 году в отеле "Кайзергоф" в Берлине.
Пока же одним из первым значимых заказов бюро Порше стало проектирование рядных шестицилиндровых двигателей для легковых автомобилей завода Wanderer. С этим проектом бюро блестяще справляется. Заказчик доволен, заполучив едва ли не лучшие в мире верхневальные моторы.

Концерн Auto-Union, куда входит Wanderer, подряжает бюро Порше проектировать гоночные болиды категории Гран-При - фюрер выделяет немалые средства на автоспорт, намеренно создавая конкуренцию среди лидеров индустрии, Daimler-Benz AG и Auto-Union AG. Порше опережает время - конструирует болид, компоновкой предвосхищающий современные нам машины Формулы 1. Пилот сидит впереди, силовой агрегат расположен позади него. Первый болид, появившийся в 1934 году, за глаза так и называют, P-wagen, то есть, автомобиль конструкции Порше.

Знакомство в берлинском отеле с Гитлером приводит к самому важному проекту независимого бюро Порше - "народному автомобилю за 1000 рейхсмарок", Volkswagen. Бюро Порше перехватывает инициативу у Mercedes-Benz и NSU. В 1938 году машина обретает привычную нам форму, образцы из первой серии дарят Гитлеру (Еве Браун) и Герингу. Порше обласкан властью, у него чин оберфюрера СС. Его сын Фердинанд (Ферри), тоже одаренный конструктор, самостоятельно выполняет такие заказы, как конструирование плавающего вездехода для войск СС.

Незадолго до начала Второй мировой войны Порше неожиданно возобновляет отношения с Daimler-Benz AG и разрабатывает трехосный рекордный болид Mercedes-Benz T80 с мотором V12 как у истребителя "Мессершмит".

У Гитлера Порше пользуется большим авторитетом. Фюрер назначает инженера главным советником по танкам, чем разжигает лютую ненависть со стороны представителей танковой промышлености. Возникает своего рода "танковая оппозиция" во главе с главным конструктором фирмы Henschel Эрвином Адерсом. Увы, в СССР миф о великом танковом конструкторе Порше муссировали очень долго. Все его достижения в этой области - самоходное орудие "Фердинанд" да неуклюжий гигант "Мышонок". Оба образца можно увидеть в Музее бронетанковых войск в подмосковном поселке Кубинка.

Все разработки бюро Порше имеют сквозную нумерацию. Будет любопытно узнать, что "Фердинанд" в процессе создания именовался Porsche Typ 130, а "Мышонок" - Porsche Typ 205. А первый серийный спортивный автомобиль - Porsche Typ 356. Впрочем, к его проектированию Фердинанд Порше-старший отношения не имел, так как за сотрудничество с нацистами отбывал наказание во французской тюрьме. Porsche-356 создавался под руководством сына Ферри. Наступало время собственного производства, и частное проектное бюро превратилось в автомобильную компанию. Впрочем, конструкторское бюро никуда не делось, оно квартирует в Вайсзахе и занимается в том числе проектированием танков.
1
663
26 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мыльница с плохой кармой от ПоршеМыльница с плохой кармой от Порше

Дизайнеры Порше, выдали свою новую идею, как должен выглядеть авто в ближайшем будущем, и назвали сие Porsche Carma. С округлыми формами немного переб...

Порше - тракторПорше - трактор

Помните трактор Ламборгини? Вот еще один красавец!...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 18:19
Если вы решились torrent скачать бесплатно , попробуйте быть готовым к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 28 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0459
RUB 0.0330
fk 140 минут назад
Вообще в Великобритании красивых девушек мало, но они есть

Ну как же, конечно есть. Например Люси Пиндер или эта, как ее. Забыл. Ну не важно, хватает.
fk 145 минут назад fk 147 минут назад TSVIRKO 235 минут назад так при всем желании не сделаешь... за рулем 100% какой-нить док физ наук Ales 244 минут назад Чем-то Лолиту напоминает. Graffy 273 минут назад у самого первого не помню сколько, там дос стоял, гиг максимум. А из того что точно помню 7 гигов) savccc 307 минут назад
Представляем, как невольно наворачиваются слезы у американских пилотов бомбардировщиков, наводчиков тактических ракет, моряков-артиллеристов с орудий главного калибра, когда они видят эти фотографии с расставленной как в тире для расстрела боевой техникой...


И до.л...ба...ё..бы подхватили! Спешу вас разочаровать,это просто..
Северная Корея провела во вторник крупнейший салют по случаю празднования 85-й годовщины основания своих вооруженных сил.
тут
И да,им по..ху...й ,что о них думают в целом все остальные включая банану.
gismo_2 333 минут назад
Цитата: dfnybr
Тут или троллинг, или безграмотность. Гизмо, напиши модель серверного RAID'а, в котором используются IDE-диски, пожалуйста.

=))) Еще один экземпляр. А в чем проблема RAIDа на IDE? Никогда такого не видел?
Да и кто сказал что диск IDEшный? Налицо желание прицепиться.
Цитата: dfnybr
Впрочем, скорее второе. Сочетание "старого" рейда и "терабайтника" уже само по себе - нонсенс. Не говоря уже про вышеупомянутый SCSI.

А что, расово неверно менять в схд старые терабайтники на новые четырех терабайтники или как? Похоже на унылую доебку.

Похоже ватнику опять каска натирает.
Кстати, а что за "модель серверного рейда"?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 2048 гостей