РЕКЛАМА

Загрузка...

Red Bull решил бросить вызов титанам газированной воды - Coca-Cola и Pepsi Co. Компания заявила, что выходит на рынок колы и запускает почти одновременно в семи странах мира напиток Red Bull Cola. Он будет позиционироваться как натуральный напиток с большим количеством кофеина.
Новая содовая в конце апреля - начале мая появится на прилавках магазинов в Австрии, Швейцарии, Великобритании, Ирландии, Италии и России. На июнь старт намечен в США - крупнейшем мировом рынке потребления. Цена банки объемом 0,33 л нового напитка будет составлять $1,49.
Продукт будет продаваться в алюминиевых банках синего, серебристого и красного цветов. Это газированный напиток с растительными экстрактами и натуральным кофеином с добавлением нарального экстракта из настоящих орехов колы и листа коки. Кофеина в нем будет больше, чем в классических "кока-коле" и "пепси" - 45 млгр на 0,33 литра.' />

Red Bull будет бороться с Coca-Cola и Pepsi Co собственной колой

Red Bull будет бороться с Coca-Cola и Pepsi Co собственной колой
Red Bull решил бросить вызов титанам газированной воды - Coca-Cola и Pepsi Co. Компания заявила, что выходит на рынок колы и запускает почти одновременно в семи странах мира напиток Red Bull Cola. Он будет позиционироваться как натуральный напиток с большим количеством кофеина.
Новая содовая в конце апреля - начале мая появится на прилавках магазинов в Австрии, Швейцарии, Великобритании, Ирландии, Италии и России. На июнь старт намечен в США - крупнейшем мировом рынке потребления. Цена банки объемом 0,33 л нового напитка будет составлять $1,49.
Продукт будет продаваться в алюминиевых банках синего, серебристого и красного цветов. Это газированный напиток с растительными экстрактами и натуральным кофеином с добавлением нарального экстракта из настоящих орехов колы и листа коки. Кофеина в нем будет больше, чем в классических "кока-коле" и "пепси" - 45 млгр на 0,33 литра.
Идея вывода на рынок колы премиум-класса очень заинтриговала западных аналитиков издания The Wall Street Journal. Но при этом они отмечают, что завоевать рынок практически невозможно. На протяжении десятилетий Coca-Cola и Pepsi держат безалкогольный бизнес в своих руках. Все предыдущие попытки разных производителей отвоевать себе долю на этом рынке с треском провалились.
Кроме того, в США продажи напитков Coca-Cola и Pepsi сейчас падают из-за новых тенденций потребления более здоровых продуктов питания. Согласно данным отраслевого журнала Beverage Digest, за прошлый год классическая Coca-Cola потеряла на родине 3%, а Pepsi - на 4,8%.

На что рассчитывает Red Bull
Автор идеи, который в свое время начал производить первый в Европе "энергетик", Дитрих Матешиц привык рисковать. Именно он в 80-х с нуля поднял рынок энергетических напитков и сделал Red Bull мировой сенсацией.
Секрет, благодаря которому Матешиц смог создать "ураганный" спрос на свой энергетик, состоит в "сарафанном" (вирусном) маркетинге. Эта хитроумная стратегия, подкрепленная мощной медийной поддержкой, также подталкивает потребителей к посещению эксклюзивных спортивных мероприятий, таких как Гран-При Формула-1, катание на роликовых санях, соревнований по серфингу и т.д. Сейчас Red Bull - спонсор практически 500 спортсменов-экстремалов, постоянно принимающих участие в самых зрелищных соревнованиях по всему миру.
Однажды Матешиц уже бросал вызов питьевым монстрам - Coca-Cola и Pepsi и сумел занять свою долю рынка. По данным Wall Street Journal, в прошлом году емкость рынка энергетиков в США выросла на 30%, в основном за счет увеличения продаж Red Bull (35%).

В России у Red Bull есть шанс
В России новый напиток Red Bull Cola начнет продаваться в конце апреля - начале мая. Аналитик банка CIG Андрей Рожков в интервью RB.ru отмечает, что напиток имеет шансы на успех, но локальному офису придется потратить значительные средства на дистрибуцию, маркетинг и рекламу, чтобы состязаться с Coca-Cola и Pepsi, которые ежегодно инвестируют в эти направления десятки миллионов долларов.
В 2007 году российский рынок безалкогольных напитков в денежном выражении увеличился на 17%, до $8,9 млрд, говорится в отчете "AcNielsen Россия". В натуральном выражении объем производства вырос на 6,9%, до 9,365 млрд литров.
Coca-Cola, по оценке Euromonitor, занимает в России лидирующее положение - на рынке безалкогольных напитков ей принадлежит 23,3% от общего объема продаж. Для самой компании Россия является важным рынком, доля которого в глобальных продажах превышает 6%.
Но Red Bull прекрасно знает цену своим конкурентам. На рынке "энергетиков", по данным "Бизнес-Аналитики", компания в Москве и Санкт-Петербурге владеет долей в 23,9%. Ее обгоняет только Pepsi со своим напитком Adrenaline Rush (41,8%). Coca-Cola с продуктом Burn от нее отстает - 14,4%.
0
1749
7 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Pepsi или Coca-Cola? ( опрос )Pepsi или Coca-Cola? ( опрос )

Под катом голосование на тему, что вам больше нравится из распространенных у нас кол: пепси, кока или бела-кола?...

Coca-Cola будет продавать в Америке российский квасCoca-Cola будет продавать в Америке российский квас

Компания Coca-Cola внедряет на северо-американском рынке новый продукт— российский квас, который будет продаваться под названием «Krushka & Bochka Kva...

В чем разница между Pepsi и Coca-Cola?В чем разница между Pepsi и Coca-Cola?

Эта Великая война идет уже десятки лет. Кто-то любит именно Пепси, кто-то любит только Кока-Колу, кто-то вообще не видит между ними разницы и считает...

Coca-Cola начинает борьбу за имиджCoca-Cola начинает борьбу за имидж

Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированны...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
Dimm1 80 минут назад ГениальноЖеВедь!!! shield1 251 минут назад Посмотрел бы на этих прыщавых клоунов, которые эти истории сидят и придумывают. seregas 251 минут назад неграм бы меньше орать, а пойти в школу и разработать более чувствительный датчик. seregas 254 минут назад последние фото показывают , что у помацать сисько под кофе входит в прайс seregas 261 минут назад класть пистолет рядом, не профессионально. Не важно что наручники, не отработано seregas 279 минут назад сразу было понятно, что стрелять они смогут только одиночными. Понятно, что надо было поднимать винты с моторами, которые имеют достаточную массу. Снизу блок электроники, и ствол ставить точно в центре масс. Выше корпуса.
Очевидно, что они 2 года разрабатывали мягкую и тяжелую систему подвеса для снижения отдачи, которая занимает половину массы дрона. Дураки.
Может, там требования по устрашающему виду
Xeops64 303 минут назад Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....

Счастливчик. После всего остался живой, дожил до старости....
Wolfhund 381 минут назад Жопа великовата
Новости от партнеров