РЕКЛАМА

Загрузка...

«Андроповщину» тестируют в Гродно

33
2080
14 мая 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГродноГродно

Вот на выходных побывал в Гродно. Оказывается Минск и рядом не стоял) Действительно ооооочень красивый город...

В Гродно открывается секс-шоп для стеснительныхВ Гродно открывается секс-шоп для стеснительных

Магазин интимных товаров открывается 16 октября в новом торговом центре у торгового дома “Неман”. Располагаться будет на третьем этаже. Общая площадь...

Джинсы по 20 долларов будут шить в ГродноДжинсы по 20 долларов будут шить в Гродно

Ожидается, что первая партия одежды отправится в продажу не раньше чем через год.Не менее тридцати процентов от произведенного товара должно поступать...

Подвиг Тайсона повторили в ГродноПодвиг Тайсона повторили в Гродно

В Гродно 51-летний мужчина наверняка получит прозвище \"Тайсон\" у себя во дворе. Дело в том, что во время драки с 34-летним соперником (оба находилис...

Загрузка...
Комментарии

-Semen-
14 мая 2011 21:47
пиздец товарищи

VozhDb
14 мая 2011 21:50
не это не пиздец, это его НАЧАЛО crazy

bessr-bel
14 мая 2011 21:52
Поймали и растреляли как собак. А если б там была мать и дочь того милиционера, он бы растрелял их? всех блядь в милицию не загонишь работать, кто-то должен тебя кормить, плешивый

yur6000
14 мая 2011 22:01
а не послать ли на йух!

topor
14 мая 2011 22:08
Сука, кажется мы на пороге очередного 37-го.
Вы как хотите, а я пошел откапывать дедовскую берданку -
и в леса...
bully

Andrei
14 мая 2011 22:14
Ебанулись чтоле!!!!!!!!!!!!

Denis1Klas
14 мая 2011 22:19
дааа..) Печально видеть как все этой хартии верят)
Сам раньше читал её, до тех пор, пока там перед выборами прошлыми не появилась статья о том что ректор моего универа на собрании всех принуждал голосовать за Лукашенко. Хотя я на том собрании был. И конечно же ниодин мой "срывающий покровы" комментарий не был допущен администрацией

Denrich
14 мая 2011 22:34
это что-то вроде "нех думать о курсе и повышении цен!"

www.666.by
14 мая 2011 22:50
как-то невериться, что такое возможно.... хотя. у нас. впринципе. вполне cray

green-jack
14 мая 2011 22:57
Andrei,


soglasen

O velikii snaiper yberegi nas ot lykavogo

novator20009
14 мая 2011 23:37
а они не боятся? Ведь этих ментов прямо там в универмаге и порвать могли. Народ то озлоблен, близко к пределу, ой как близко. Давай усатый еще че нить придумай, руки уже чешутся

swallow36
14 мая 2011 23:45
Пиздец. Псы луки

Oski
14 мая 2011 23:48
novator20009,
не пори чушь, народ боится милицию

DiMoS
15 мая 2011 00:02
Цитата: Denis1Klas
дааа..) Печально видеть как все этой хартии верят)
Сам раньше читал её, до тех пор, пока там перед выборами прошлыми не появилась статья о том что ректор моего универа на собрании всех принуждал голосовать за Лукашенко. Хотя я на том собрании был. И конечно же ниодин мой "срывающий покровы" комментарий не был допущен администрацией

Да, этой так называемой оппозиции с хартии в глаза и уши постоянно ссут, а они всему верят. Ну и комментарии только от сектантов пропускают там, т.к. другие им неудобны. Хотелось бы лично поговорить хоть с одним свидетелем.

miragenax
15 мая 2011 00:04
Ахахаа...После выступления усатого, как раз думал о начале Андроповских времен и вуаля...хм мб мне подумать о чем нибудь еще? Ща буду пробувать расчеплять на атомы человеческое тело, ждите сообщений в новостях))

Vgeeck
15 мая 2011 00:07
Да, этой так называемой оппозиции с хартии в глаза и уши постоянно ссут, а они всему верят. Ну и комментарии только от сектантов пропускают там, т.к. другие им неудобны. Хотелось бы лично поговорить хоть с одним свидетелем.

+100 000

Шизофрения
15 мая 2011 00:57
Сидим каментим а жизнь то идет

DiMoS,
Тебе срут еще больше с голубых экранов ...
Ты наверное веришь что мы живём в стабильной и супер развивающейся стране ?)
кретин

ПАРАСЯ
15 мая 2011 02:38
DiMoS, ні хера ні разу не давяраў камрадам з Хартыі, але гэта не азначае, што інфармацыя, якую яны скапіпасцілі - непраўдзівая. Як і сама рэальнасць, якую ты бачыш так плоска і чорна-бела.

Mike
15 мая 2011 02:42
Цитата: Denis1Klas
ие понесли нарушители трудовой дисциплины, не сообщается.

знаешь... был остановлен гайцем... вооьщем все фигня, но разговор свелся к тому, что за 9 лет нет ни одного нарушения... он подумал что я из кгб... и отпустил... вот прикол... кгб не пишут в талон... суки блядь пидорасы!!!!

ПАРАСЯ
15 мая 2011 02:45
Denis1Klas, пціцу відна па памёту. ну ніякай фантазіі - сказалі абасраць Хартыю - ты напнуўся і дрыснуў. а тое, што хартыю ў плане аб'ектыўнасці ўсур'ёз не ўспрымаюць нават некаторыя самыя лу-ненавіснікі, табе і ў галаву не прыйшло.

Sanejke
15 мая 2011 04:18
Denis1Klas,
уебан??? тебе запись показать?????

Morto
15 мая 2011 10:03
Скора таварищи, мы пастроим камунизмъ!И будет всем щастье, а вместо Ленина у нас будет Лукашенко)

DiMoS
15 мая 2011 10:45
Шизофрения, кретин у нас только ты, к сожалению. Я не смотрю телевизор. Если бы ты включил свой мозг, то знал бы, что я против всех. Ах, да, тебе нечего включать. Дальнейший спор считаю бесполезным.

Jaguaros
15 мая 2011 10:50
несмотрю бт и не читаю хартию,потому что у каждого свое мнение,и порой одни п*здят не меньше других. Имхо

Lis_san
15 мая 2011 13:02
Цитата: Jaguaros
несмотрю бт и не читаю хартию,потому что у каждого свое мнение,и порой одни п*здят не меньше других. Имхо

каждый пиздиT, в защиту интересов своих.

bessr-bel
15 мая 2011 13:24
щас ты у меня допиздишься, сволочь

Denis1Klas
15 мая 2011 16:34
Цитата: Sanejke
уебан??? тебе запись показать?????

ахаха)) конечно покажи балабол))
если и правда есть запись - хоть поржу) я на том собрании сам был)
короче давай ответ за слова и покажи запись)

stallion
15 мая 2011 21:18
hang

Rustaveli
15 мая 2011 21:29
Хартии доверия меньше чем правительству...

saber
15 мая 2011 23:25
Цитата: Mike
знаешь... был остановлен гайцем... вооьщем все фигня, но разговор свелся к тому, что за 9 лет нет ни одного нарушения... он подумал что я из кгб... и отпустил... вот прикол... кгб не пишут в талон... суки блядь пидорасы!!!!

Странно у меня тоже в талоне за 12 лет ни одной записи. Бывает и останавливают,но про КГБ как-то речь не заходит. Я вам скажу по секрету, что у работников силовых ведомств мало того,что номера не гражданские, так еще и МВД и КГБ с советских времен на ножах. И уж поверьте на слово, будет шанс-спустят штанцы ГАИшники с гэбиста. Словом "Ох уж эти сказочники"(с).
А по сути статьи , какого буя товарищи в рабочее время делают в магазине? Ну почему, кто-то работает, кто-то приходит за зарплатой? Или это принцип демократичного общества-"На%*й правила?". Не вижу проблем прийти заранее(пусть за 3-5 минут) и уйти вовремя. Это минимум, как мыть руки после туалета. И в какой-то мере уважение к своей работе и сослуживцам. Хотя слово уважение для многих ново.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 16 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
dianest 8 минут назад
Цитата: Trend
но даже до соседних стран будет всегда далеко

офигенный капитан капитанский. Тут кто то с этим спорил? Может кто то говорил о том, что РБ станет туристической меккой?
Либерман 11 минут назад
Цитата: Mab
Украина подала иск в Международный суд ООН

Хоть и грешно смеяться над больными, но это же просто письмо с канатчикова дачи.
"С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с)
glum 12 минут назад Что за сказка? А NFC? Bluetooth?

Или только LTE подавай?
Trend 15 минут назад
Цитата: dianest
так ты уже определись " у нас нечего смотреть и к нам хер кто поедет по причине нечего смотреть/дорогие билеты" или тур поток вырастит, что принесет однозначную пользу

количество туристов растет.но даже до соседних стран будет всегда далеко.и первая причина-нечего смотреть.валят же в африку несмотря ни на что.а про существование рб мало кто знает.
dianest 20 минут назад
Цитата: Sерый17.
Ты такой няшный))

я думаю, что ничего няшного не будет. Это будет лютый пи3дец, если подобное говно как маб, каким то чудом, хоть близко окажется у власти.

Цитата: Trend
даже то что рб снизила цены на годовую визу до 60 евро сыграет большую роль

так ты уже определись " у нас нечего смотреть и к нам хер кто поедет по причине нечего смотреть/дорогие билеты" или тур поток вырастит, что принесет однозначную пользу
Trend 25 минут назад
Цитата: dianest
я думаю, что ты, как обычно, всячески пытаешься облить нашу страну различными помоями.

я объективен
Цитата: dianest
И таки да, я готов с тобой на что угодно поспорить, что в течении этого года, именно благодаря 5ти дневному отмену виз, поток туристов в нашу страну вырастит.

даже то что рб снизила цены на годовую визу до 60 евро сыграет большую роль
SabakaZ 26 минут назад
Цитата: twi
уйня

Цитата: smav
скучный унылый сериал

Цитата: kolhaun
шлак

Понятно. Годный сериал, значит. Начну смотреть сегодня же.
dianest 26 минут назад
Цитата: Trend
ты думаешь чтото сильно изменится?))))

я думаю, что ты, как обычно, всячески пытаешься облить нашу страну различными помоями. На твоё русофобское мнение всем посрать.
И таки да, я готов с тобой на что угодно поспорить, что в течении этого года, именно благодаря 5ти дневному отмену виз, поток туристов в нашу страну вырастит.

Цитата: Trend
спустись на землю дружок

я русофобской гниде не дружок
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...