РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

ГАИ: С августа выпитая бутылка пива станет основанием для лишения прав

С начала августа 2011 года в Беларуси снижается допустимое содержание алкоголя в крови для водителей. В скором времени значение 0,5 промилле в крови снизят до 0,3. Это означает, что даже выпитая бутылка пива может стать последней в водительской биографии.

ГАИ: С августа выпитая бутылка пива станет основанием для лишения прав

«Соответствующее постановление принято, — объявил готовность к решительным действиям начальник УГАИ МВД Юрий Литвин, — Мы идем по пути того, что делается в других странах мира, в том числе в России. Надеемся, это позволит улучшить ситуацию на дорогах. Я склонен к тому, чтобы, кроме снижения допустимого уровня содержания алкоголя в крови, принять и какие–то другие меры. Например, конфискацию транспортных средств, как, допустим, в Литве, Украине и ряде других стран. Ведь по вине пьяных водителей в прошлом году погибли 205 человек»

По словам старшего инспектора УГАИ МВД Александра Бруя, новая мера в том числе направлена и на искоренение такого понятия, как "остаточное явление". Ведь водители периодически садятся за руль "после вчерашнего", хотя похмельный синдром также напрямую влияет на общее самочувствие, а значит, и на безопасность дорожного движения.

Допустимые цифры снизят. Насколько они оптимальны?

«0,3 промилле - пороговая доза, начиная с которой изменяется психофизиологическая реакция человека, - отмечает директор РНПЦ психического здоровья профессор Сергей Игумнов. - Это научно обосновано. Замедляется время реакции (а при экстренном торможении, например, речь идет о десятых, даже сотых долях секунды), изменяется эмоциональное состояние, появляется желание полихачить на дороге».

"Советская Белоруссия"
18
1388
18 мая 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
За вождение в пьяном виде может быть введена конфискация транспортного сред ...За вождение в пьяном виде может быть введена конфискация транспортного сред ...

В Беларуси обсуждается вопрос конфискации транспортного средства за вождение в пьяном виде. Об этом в ходе оnline конференции на сайте БЕЛТА сообщил н...

С 12 августа водителям придется отказаться от кефира

12 aвгуста вступает в силу постановление Совета министров Беларуси, согласно которому допустимый для водителей уровень содержания алкоголя в крови сни...

Мобильный телефон повышает вероятность аварии в 4 разаМобильный телефон повышает вероятность аварии в 4 раза

Водители, говорящие по мобильному телефону, даже с использованием устройства Hands-Free, на дороге опаснее водителей в состоянии легкого алкогольного...

Минздрав введет новые нормы трезвостиМинздрав введет новые нормы трезвости

Чиновники предлагают снизить допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителей с 0,5 до 0,3 промилле. Минздрав уже давно выступал с этим предло...

Загрузка...
Комментарии

MadeInBy
18 мая 2011 15:49
Это че, до сих пор можно было пузырь пива закатить и кататься, а я мля и незнал, никогда себе токого не позволял wassat

justlikeyou
18 мая 2011 15:57
лови момент, у тебя еще до августа времени огого

Geser
18 мая 2011 16:09
я знал и позволял blum

ToxicGremlin
18 мая 2011 16:20
тупое решение, которое все равно ничего не изменит, кроме количества отобранных прав.

Шава
18 мая 2011 16:26
Тупые- это те который садятся за руль в нетрезвом состоянии !!! потенциальные убийцы .

DiMoS
18 мая 2011 16:37
Сейчас набегут тролли и начнут кричать про остаточное с утра и срочную поездку.

Poiz1
18 мая 2011 16:42
какая разница: скоро бенз взлетит и порежут зарплаты :) .

warrcan
18 мая 2011 17:22
Цитата: Geser

я знал и позволял

Ты нехороший человек.

Цитата: ToxicGremlin

тупое решение, которое все равно ничего не изменит, кроме количества отобранных прав.

Ага, а еще спасет пару-тройку человек. Но кому какое дело, да?

Vityas
18 мая 2011 17:56
Цитата: ToxicGremlin
ение, которое все равно ничего не изменит, кроме количества отобранных прав.

Пару конфискованных машин и даже тупое быдло начнет задумываться немного. Позволяю себе только безалкогольное пиво когда ездить нужно.

Slayer23
18 мая 2011 18:37
с бодуна будет опасно ездить

bullet96
18 мая 2011 19:16
хорошая реклама Златого..

Barboss
18 мая 2011 19:40
Цитата: warrcan
Ага, а еще спасет пару-тройку человек. Но кому какое дело, да?
Одетый вовремя презерватив спасет на три порядка больше.

Цитата: Slayer23
с бодуна будет опасно ездить
Просто дороже.

Noctua
18 мая 2011 21:02
правильно

dedylia
18 мая 2011 21:16
как пили за рулем или перед посадкой за него так и будут пить

piterrr
18 мая 2011 23:54
власти власти власти... НУ К С НАРОДА СЛАЗЬТЕ!!!!

madeS
19 мая 2011 11:22
Цитата: Шава
Тупые- это те который садятся за руль в нетрезвом состоянии !!! потенциальные убийцы .

Mike
20 мая 2011 01:12
сыграл раз... меня гаец спросил, мол "ТЫ ИЗ ГКБ?" я ответил: не ислючено!!! знаете результат??? два нарушения мною признанных... хм... отпустил... не знаю как еще донести до Вас,что мы в МЕНТОВСКОМ КОНЧЕННОМ государстве живем... хотяяя... им скоро не хватит "подачки" за комнату заплатить, ведь они такие приезжие....

Tugcrereled
16 июня 2011 10:00
Когда вы решитесь скачать торрент клиент , постарайтесь быть готовым к различным
испытаниям, начиная от проникнувшего на комп вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 28 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
4799121212 9 минут назад
Цитата: dianest
сейчас же полно, давеча у меня на даче ходит бригада из Украины предлагают различные работы. Вроде не беженцы, представлялись из Волыни

Получается, что работягам обычным там не очень, а вот компьютерщикам наоборот.
По уровню зарплат, в прошлом году пообщался с парнем из Львовской области - 200 вечнозеленых у них вполне за зарплату считается на предприятиях.
dianest 26 минут назад
Цитата: Himley1
а хохлы даже в кризис были богаче белорусов

ущерб, не неси куеты.
Украинцы да, были зажиточными, но до 91 года, а после развала СССР проебали весь свой потенциал. Да и тебе то откуда знать, мабобот? ты же свою жопу от дивана никогда не отрывал

Цитата: Himley1
И какое отношение имеет Зимбабве с ее голожопыми неграми и бананами к Украине - стране с развитыми с\\х, промышленностью, торговлей? Или ты родился в Зимбабве, а тебя родители за мешок риса белому господину продали?

печально что ты не осиливаешь такое простое сравнение.
чуть ниже уже ответили, почему слабые страны могут показывать отличный рост ввп


Цитата: Mab
и жить по-европейски.

жить по европейски?)))) по европейски это как?)



Цитата: 4799121212
А кстати, ну кроме беженцев, что то я не слышал о украинских гастарбайтерах у нас.

раньше не было, ибо все хохлы в РФ работали
сейчас же полно, давеча у меня на даче ходит бригада из Украины предлагают различные работы. Вроде не беженцы, представлялись из Волыни.
4799121212 89 минут назад
Цитата: Либерман
, а чтобы белорусы массово в Украине подрабатывали...

Массово нет, но представители скажем так творческих профессий да и некоторые IT спецы (SMM) там присутствуют. Фриланс опять же всяческий.
А кстати, ну кроме беженцев, что то я не слышал о украинских гастарбайтерах у нас.
Лапочка 128 минут назад Да нормально, чем больше таких долбоёбов тем их меньше Лапочка 135 минут назад Отпиздить и сдать в детский садик Лапочка 139 минут назад По билету на титаник всем им Либерман 142 минут назад
Цитата: Himley1
хохлы даже в кризис были богаче белорусов

По чём ты это определил? Украинские гастарбайтеры в Беларуси на слуху, а чтобы белорусы массово в Украине подрабатывали... Вроде не слышно особо.
basalt155 166 минут назад Mab,
послать рашку нахер
ахаха
жить по-европейски.
ага))) особенно с этим крестьянским менталитетом))) бля. я не могу. дорасти для европы надо для начала а потом вякать... или тоже хочешь чтоб у нас ведьм на кострах сжигали?
ты реально такой или прикидываешся? ты в европе то был или "хартии" хватает? ай не хочу я с тобой зомби спорить надоело уже. взвоешь ведь когда сюда "европа" придёт. если доживёшь...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 578 гостей